Отзывы об интернет провайдерах (Нур-Султан)
Оставить отзыв
по работе нужен хороший интернет без перебоев. Но вот с этим проблемы. Стоит новейший и дорогущий модем, меняли кабель работники казахтелекома. В итоге, работать нереально.
на Speedtest показывает впечатляющую цифру входящего интернета, а вот исходящий — 0,7. Что за фигня, ребята? я так работу потеряю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отправлял файл 8 мегабайт целых 1,5 часа. Вечером не возможно слушать интернет-радио поток 128 килобаит в секунду. Про видео вообще молчу. Модем Kcell USB, купенный за 10000 тенге с рук б/у. Симка Актив Комфорт + L тариф за 2790 тенге. Замер http://u.to/Elf0Eg
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток, хочу поделиться своим опытом.
Пользуюсь услугами АО «Казахтелеком» ID net. Претензий на самом деле мало. Скорость соединения, как правило, совпадает с обещанной провайдером, что не может не радовать: 100Мбит/с (входящая/исходящая); очень редко опускается до 80Мбит/с, и плачу за это удовольствие я не много не мало 5000тг., что приблизительно равно 1000р.
Что касается качества:
+ соединение стабильное
+ приличная скорость
— не компетентный персонал (скажу в их защиту, правда ребята стараются угодить клиенту)
— непредсказуемые модемы (2 из 10 глюченные, отваливается WI-FI, гонят порты и тд.) и чтобы из заменили придется немного подождать.
Но все бы ничего, если бы не «НО»: добрую часть города, наш доблестный Казахтелеком не может «посадить» на оптику и людям приходится терпеть MEGALINE (тоже Казахтелеком, только на «медном соединении») со скоростью 8 Мбит/с, либо пользоваться услугами, не далеко ушедших по качеству, Билайнами.
Старался быть максимально объективным. Надеюсь мой отзыв кому ни будь покажется полезным.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никогда, ни в коем случае, ни за что не пользуйтесь интернет дома Билайн, ужасное качество, не говоря уже о вылетах кадила 5-15 минут. У меня скачивается программа весом 60 гб уже 8 день, разве это мыслимо? Я плачу каждый месяц по 5 тысяч, чтобы получить вместо обещанной высокой скорости какие-то жалкие 120-150 кб/с? Ужасный персонал, ждёшь их по сто лет, они приходят, ничего не меняют и уходят, просто нет слов
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
сразу, как только появился у нас на рынке оператор теле2, то соблазнил ценами, конечно несмотря на не качественную связь было приемлемо, сейчас зажимают стоимость телефонных разговоров на интернет-трафик, мотивирую это тем, что их менеджеры, которые мониторят рынки связи — у людей больше спроса на интернет — тут и интернет постоянно пропадает и тф связь, хотя нахожусь рядом с их ретранслятором. Гадкая связь и интернет --- НЕ РЕКОМЕДУЮ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
«Интернет Дома» от Билайна с каждым месяцев всё хуже и хуже. Если раньше всех хвалился, какой хороший интернет, то теперь разрывы связи по 2-3 раза в день (а не как раньше, 1 переконнект в определенное время суток).
А в последнее время новая тенденция — высоченный пинг и лаги с фризами в онлайн-играх. Я так понимаю, если в конце января 3 дня «без интернета» можно было назвать случайностью, то повтор такого сегодня и в предыдущие дни — уже тенденция и не в последний раз. Спасибо, Билайн, мне было хорошо почти 7 лет. Но эта лошадь сдохла, пора пересаживаться на другую :(.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку