Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Нэт-Норд

нэт норд

ужастнейший провайдер клиентское обслуживание ниже плинтуса!!! наихудший провайдер!!! к клиентам скотское отношение

Олег , 20.09.2016 в 18:44

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый, Олег!
Искренне сожалею, что сотрудники тех.поддержки Вас разочаровали.

Укажите пожалуйста номер договора для уточнения по системе заявок в чем была проблема, атак же для зачисления вам компенсации в объеме вашей абонентской платы.

Самый лучший интернет

Если вы хотите быстрый безлимитный интернет, без перебоев, без зависаний, качественный и стабильный…то вам явно не сюда =D

По тому как у тебя падает соединение с интернетом, можно сверять часы…здесь у Норда явно стабильность. Каждые 20-30 минут интернет просто обрывается секунд на 15)

Скорость…хм что ж тут тоже есть свои нюансы:

-абсолютно не стабильная, постоянный перебой от положенных тебе по трафику, до нуля…да да именно, вы правильно прочитали ДО НУЛЯ =)

-постоянная потеря пакетов при передаче, т. е. вроде бы и с соединением все в порядке НО, бац потеря пакетов от 15% до 60%, тут ни про какие фильмы онлайн, или может какую трансляцию…неее…про игры вообще забудьте) Если какая-либо ваша игра напрямую зависит от соединения с интернетом — горе вам и беда)

-ни 1 терминала, чтобы пополнить сет

-даже при оплате картой, бывают перебои и ваш платеж дойдет дня так через 3

-до службы поддержки дозвониться легко, но вот вряд ли она вам сможет помочь с проблемой, только если морально) Ибо в будни после 5 (по их словам) ни 1 инженера на работе уже нет, и забудьте вы про свою проблему до завтра и не дай бог, если это выходные))) тогда забудьте до понедельника)



Спасибо за понимание =)

Александр , 18.07.2016 в 00:42

Комментарий представителя провайдера



Уважаемый Александр!

Не исключено, что в августе 2016 года были проблемы. У нас был перевод центрального узла связи в другое помещение, обновление биллинга.

Очень жаль, что у Вас сложилось отрицательное мнение о нашей работе. Укажите свой номер договора и мы компенсируем Вамши неудобства в объеме абонентской платы.

Что же касается жалоб по оплате:
- вы можете оплатить услуги связи в любом терминале QIWI
- банковской картой на нашем сайте http://net-nord.ru/payment/pay/
- если вы платили банковской картой использую реквизиты, например, через Сбербанк-онлайн, то действительно, деньги могут идти до 3-х рабочих дней. Но это уже тонкости банковской системы.

Полное отсутствие интернета

Они работают с 9 утра до 24:00 . Вчера пропал интернет в начале первого и как-то волшебно вновь появился в 9:10 утра. Уходя с работы сотрудник отключил какое то важное оборудования, оставив на всю ночь без интернета сотни клиентов. 06.02.2016 Не в первый раз уже!!!

Алексей , 06.02.2016 в 09:23

Комментарий представителя провайдера



Уважаемый Алексей!

Сейчас уже сложно восстановить события годовалой давности.
Укажите свой номер договора и мы компенсируем ваше недобство в объеме ежемесячной абонентской платы.

интернет в Миронцево

Пожалуй самый убогий интернет в Московской области за такие деньги. Пинг постоянно скачет, дисконектиться на пару секунд,но этого хватает чтобы перестал загружаться фильм в браузере или выкинуло с какой-нибудь онлайн игры!

Андрей , 28.12.2015 в 21:27

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Андрей!

Отвечу то же самое, что и вашему соседу по Миронцево:

Посре приобритении нами провайдера "МирНэт", тарифы, по сравнениею с теми, чтобыли ранее изменены.
Проводится плановая замена коммутаторов домах.

Укажите свой номер договора и мы зачислим вам компенсацию в объеме абонентской платы.

отвратительно в Миронцево

качество соединения - отвратительно! пинг от 500 и выше! Скорость на вход - 1,1 Мбит/с на выход - 0,1 Мбит/с!!! За это берут 500 руб/мес!!!!

Техподдержка ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! НЕДОСТУПНА! Не отвечают на телефоны, не устраняют проблемы неделями, дозвонишься в пятницу с проблемой неудовлетворительного интернета - начнут рассматривать заявку может быть в понедельник... но не устранят проблему все равно.

БОЛЬШЕ 10 ДНЕЙ ТЕРПЕЛ - НАКИПЕЛО!!!!!!

пользователь , 07.12.2015 в 21:19

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Пользователь!

Посре приобритении нами провайдера "МирНэт", тарифы, по сравнениею с теми, чтобыли ранее изменены.
Проводится плановая замена коммутаторов домах.

Укажите свой номер договора и мы зачислим вам компенсацию в объеме абонентской платы.

Практически нет перебоев сети.

Но скорость можно было дать и побольше

За неимением лучшего пользуемся тем что есть.

Просто нами пользуются и впаривают по супер ценам.

Деваться некуда.

Жил в городе-был ОНЛАЙМ, там супер.

Александр , 26.01.2015 в 20:46

Комментарий представителя провайдера

Александр, спасибо за теплые слова! В больших городах себестоимость оказания услуги абсолютно другая, поэтому и цены ниже. Укажите свой номер договора и мы вам в качестве благодарности зачислим на ваш лицевой счет сумму в объеме ежемесячной абонентской платы.