Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере ОАО Сибсвязь

Сервмс

Стабильное обеспечение связи. Перерывы редкие и кратковременные. За все время обслуживания (порядка 9 лет) был только один случай перерыва связи в течение пяти суток в связи с вырезкой кабеля и домового оборудование в жилом квартале.

Сервисная служба внимательная, неполадки устраняют в сетевом оборудовании устраняют в течении нескольких минут или часов.

Легко доступен управляющий персонал.

Приятны не высокие цены: 220 руб/месяц.

Петр , 20.02.2016 в 05:18

Очень хороший провайдер

Очень хороший провайдер, защита от атак и самое главное интернет не отключается и не провисает.Диспетчеры отвечают мгновенно. Пользуемся уже давно.

Иван , 08.11.2015 в 17:51

Очень плохой провайдер.От них одни обещания,а толку нет.Будем писать жалобу всем домом.Служба поддержки по договору круглосуточная.После 9-10 вечера один автоответчик.

kirill , 30.04.2015 в 17:06

Постоянные разрывы

В последнее время снова появились разрывы связи (примерно каждые 20 минут на 1-2 минуты). Похоже провайдер медленно но верно сдает позиции. С 2014 года курс фишек (что-то вроде бонусных баллов) снизили в 10 раз! Теперь за единоразовый платеж в размере 500 рублей начисляют бонус в размере 1 рубля (это не ошибка, именно 1 рубль).

Danil , 21.09.2014 в 18:25

Ужас

Уже не знаю что делать с оператором. Без конца разрывы связи, чуть поработает - разрыв, снова подключение, ничего толком не покачаешь. Думаю менять оператора, держат только тарифом.

C , 20.09.2014 в 14:01

Куда вы катитесь????

Сегодня качество интернета опять в своем репертуаре-с переодическими изчезаниями. Позвонила сначала в абонентский отдел, мою заявку приняли и спустя какое-то время позвонила девушка техподдержка, ни знаю точно или из Прокопьевска или из Новокузнецка, не представилась. Начала обещать, что завтра связь уже будет работать стабильно, на что я ответила, что то же самое обещали месяц назад, А ВОЗ и НЫНЕ ТАМ. Просто зачем говорить, того что на самом деле нет и скорее всего не будет, уже признайтесь, что вы не в состоянии обеспечить бесперебойную работу и все, не вводите клиентов в заблуждение.

И научите своих работников общаться с клинтами, они не на базаре... (если есть запись разговор, прослушайте 26.05.2014 звонок поступил в 13:42 местного ). Представляться вообще не хотела, но потом призналась что Алена.

Сами себя на дно и тяните, вот такой замечательный подход к работе у вас, на что вы рачситываете...?

Татьяна , 26.05.2014 в 11:23

УЖАСНАЯ СВЯЗЬ

Ужасная работа интернета, постоянные перебои. На вопрос когда все будет работать стабильно, в ответ одни обещания, все кормят завтраками. К тому же техподдержка разговарвать с клиентами вообще не умеет. Место их работы - базар.

Татьяна , 26.05.2014 в 10:55

Ужасная работа

В течение апреля и 3 мая отсутствие связи. Дозвониться до тех поддержке невозможно (видимо, снимают трубку)- постоянно занято. Девушка пыталась убедить, что в субботу в 8 утра все звонят (не верю). В итоге через 2,5 часа постоянного набора номера удалось дозвониться и услышать- у нас проблемы . А то я и так не знала, на вопрос- когда проблема будет устранена, ответ- тех поддержка такой информации не дает. За одним выяснилось, что тех поддержка работает( если это можно назвать работой ) с 8 утра((( на сайте никаких извинений, отсутствие обратной связи. Видимо, данного провайдере мнение людей не интересует. Ситуация с фишками смешная- она стоит рубль, огромные деньги, наверное, это оценка клиентов данной компанией. 5 лет была с данной компанией, срочно ищу другого провайдере, более заинтересованного в клиентах.

Лана , 03.05.2014 в 07:35

10 месяцев как подключился ,скорость заявленная в 40 мбс на деле не больше 6 мбс доходит ,вызвал специалиста ,почесал голову сказал снизьте тариф, больше он ничего не может подсказать ,последнее время каждый день или через день отключается связь в компании объяснили ремонтом оборудования которое чинится уже несколько месяцев,думаю менять в ближайшее время провайдера

евгений , 22.04.2014 в 11:06

Сдулось Прокси

Пользуюсь этим провайдером с 2005 года. Ранее он назывался ЗАО Прокси и в принципе предлагал вполне хорошее качество услуг, притом рынок провайдеров в городе в то время был очень скромен. В настоящее время участились случаи пропадания связи от 1 суток до 2х недель. В техподдержку дозвониться почти нереально, по выходным она не работает. Последнее отключение было на 1 неделю, абонентский отдел даже не возвращает за эти дни деньги без заявления.

Меня держит эта Сибсвязь неплохим тарифов (которого уже нет для подключения) и постоянных бонусные фишки как старому абоненту. Но недавно их курс упал в 10 раз.

В настоящее время на рынке огромная куча провайдеров и я всерьез задумался о смене поставщика интернета.

Alexey , 19.04.2014 в 18:50