Отзывы об интернет провайдере Омские Кабельные Сети
Оставить отзывЯвляюсь абонентом вашей компании уже много лет. И в принципе все было терпимо. Но в последние месяцы перед новым годом, нервы начали сдавать. Интернет тормозит ужасно. На мои вопросы по этому поводу, ваши технические специалисты говорят, что все хорошо, а лучше зайдите на какой-то там сайт по замеру скорости, а потом предъявляйте претензии. Хренали ее замерять, если ни с одного устройства нормально интеренет не фурычит… Подумываю о смене провайдера, хоть это и будет явно не гладко.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, доброго дня!
Наши специалисты просят вас замерить скорость не потому что вам не верят, а чтобы понять в чем состоит проблема..
Просто она может быть не только в скорости интернета, но и в оборудовании, а вполне возможно и в устройстве.
Пожалуйста, свяжитесь со специалистами тех.поддержки или пришлите ваш контактный номер на marketing@omkc.ru - разберемся!
Валентина, спасибо за положительный отзыв! Нам очень приятно!
Анна, доброго дня! Позвонили по телефону, который указан в номере договора.. Говорят, не обращались. Напишите на marketing@omkc.ru свой номер - с вами свяжется тех поддержка и решат вопрос.
Ольга, здравствуйте. Номер договора подскажите, пожалуйста.
Уже не первый год наблюдаю вот такую картину: http://www.picshare.ru/view/7820537/
Красные полосы — это отсутствие связи, подобного результата можно добиться просто выдернув сетевой шнур.
Если сложить время которое крадут подобные провалы, то выйдет приличный интервал исчисляемый часами.
И заметьте, это всё в пределах их сети, не в далёком Гондурасе, а всего-лишь третий узел, т. е. до интернета я даже не добрался ещё.
Неоднократно связывался с тех.поддержкой… смысла в этом нет, делать они ничего не собираются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Номер договора ваш подскажите, пожалуйста.
Доброго дня, Владислав!
По номеру, который указан в договоре - с вами свяжется специалист технической поддержки.
Доброго дня. В течение пары минут с вами свяжется специалист технической поддержки.
Здравствуйте, вот хочу написать про конфликт с провайдером который потом привел долгому и мучительному расторжению.Работал в командировках в других городах и странах, то есть в Омске почти не находился, сделал блокировку думал, что все хорошо, а нет блокировка только на пол года, а потом начинает взиматься плата за кабельное которым клиент не пользуется вообще еще и за саму блокировку, это же смешно.В итоге после долгих споров мне сказали, что провайдер за клиентов не держится их и так много и исключение в этой ситуации делать не будут.Пришлось заплатить 2200 ни за что и расторгнуть договор.А вот расторжение договора у такого пока что крупного провайдера, только в одном маленьком офисе где сидит 2 человека на весь миллионный Омск, пол дня потерял, но наконец избавился от них! Никому не советую Омские кабельные!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Даниил, доброго дня!
Приносим свои извинения, но, к сожалению, таковы условия договора.
Наша вина, что вам они не были донесены.
Подскажите, пожалуйста, в какой именно день вы были у нас? Мы посмотрим записи, кто из сотрудников вас обслуживал и сказал о том, что мы не держимся за клиентов и обязательно проведем беседу. Но чтобы выяснить нюансы- нам нужна ваша помощь.
ОМКС пользуюсь чуть больше 2х лет, раньше всё было достаточно хорошо и устраивало, но в последнее время просто нереальные тормозы, пакеты теряются, стримы виснут, файл размером 3.9мб качается 5 минут, пинг/трасерт показывает ужастные результаты, из 6 пакетов доходит 2, просто на глазах тотально разваливается провайдер, планирую поменять, и всем друзьям посоветую, ужас просто
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, доброго дня!
Номер договора подскажите, пожалуйста.
Проверим в чем дело, причины устраним.
Роман, здравствуйте!
Давайте проверим почему так случилось. Причин может быть масса.
Скажите номер договора, проверим.