Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Планета

Информация о провайдере Планета #

Нижний Тагил

Пользуемся «Планетой» с 2012 года все это время не было проблем, по первому зову устраняли проблемы. А сейчас у техподдержки одни отговорки, это не наше это ваше, делайте, ищите проблему сами. За что такие деньги платим? Последний год начались проблемы (после установки новой приставки), приставка постоянно отключается, зависает телевизор, приходится перезагружать приставку до 40 раз в день. Это сильно раздражает.

Ольга , 16 января в 10:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Посмотрели вашу историю общения с техподдержкой. Последнее обращение было 14 января. Вы наблюдали проблемы с телеприставками. По итогам проведённой диагностики специалисты выяснили, что проблема с перезагрузкой приставки на кухне связана с выключателем света. Очевидно, что проблема в электрической сети, у нас нет специалистов, которые чинят/диагностируют электрические сети.
На второй приставке действительно есть проблема. Очень вероятно, что с патч-кордом. Такие ремонтные работы в вашей зоне ответственности, поэтому будут платными. Вы с этим не согласились. Наши специалисты предложили оставить заявку (жалобу) на рассмотрение бесплатного выезда, но вы отказались. На данный момент ждем от вас звонка с решением по выходу специалиста.

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

Планета

Так себе, вообще не очень, и вообще кака, отрубается практически каждую ночь, не знаю с чем связанно, но и под утро скорость прилично…

iLya , 11 января в 07:06

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро. Уточнили информацию по вашему обращению. Вы ни разу не обращались в техподдержку. Если в дальнейшем возникнут какие-то проблемы, обратитесь к нашим специалистам для диагностики 8-800-7-555-052 (бесплатно, круглосуточно).

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

Супер

Пользуемся провайдером более 3 лет.

Техподдержка, такую найти нужно! Возникли проблемы? Тут же решают их, если нужно, мастера вызывают и, он сразу же приезжает (14-16ч, договориться можно).

Скорость в торренте доходит до 12 мегабайт и держится стабильно и до тех пор, пока из раздающих кто-то не ляжет.

С пингом проблем не испытываю, держится стабильно, минимальный на многих серверах!

Лучший провайдер по соотношению цены/качества на данный момент, где вы найдете такую классную техподдержку и технический отдел, который не бросает вас с вашими проблемами?

Виталий , 10 января в 21:49

Комментарий представителя провайдера

Виталий, спасибо! Будем и дальше стараться :)

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

интернет от планеты стал отстойным

Постоянно пропадает интернет, видимо перезагружаются оборудование, скорость постоянна меньше заявленной, периодически виснет, даже мобильного интернета скорость лучше, провайдер превратился в непонятно что.

Служба поддержки постоянно отмораживается, несет всякую ерунду.

Буду менять провайдера

Аноним , 03 января в 22:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. В 2016 г. вы трижды обращались в техподдержку. В феврале - не работало телевидение, помогла перезагрузка телеприставки. В июне – не работало телевидение, совместно с вами решили проблему (меняли настройки на телеприставке.
1 декабря вы жаловались на скорость. Вам рассказали о том, что Speedtest не показатель и нужно проверить скорость с помощью закачки торрентом. В ходе разговора, вы отказались проверять скорость, т.к. «не было места на ПК». Мы перезвонили вам 4 декабря, чтобы узнать, все ли хорошо и проверяли ли вы скорость торрентом. Вам было неудобно разговаривать и вы попросили больше не звонить.
На данный момент есть 1 ошибка на порту (это не критично, ошибка могла появиться при переподключении кабеля). Ваше оборудование пингуется отлично.
По решению вашей ситуации: если ПК был подключен кабелем к маршрутизатору, то вероятно проблема в ПК или в маршрутизаторе. Нужно подключить ПК напрямую и проверить скорость закачки торрентом.
Если же вы проверяли скорость при подключении по wi-fi, то вероятно проблема в радиоэфире. Рекомендации в таком случае: попробовать сменить радиоканал, подключить ПК кабелем к маршрутизатору для проверки скорости.
Мы свяжемся с вами и попытаемся провести диагностику до конца.

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

Отзыв Планета г. Екатеринбург

С данным провайдером несколько лет, а точнее с 2008 года. сокрость всегда стабильна. Очень редко, но бывает проблемы с подключем. Тех поддержка оперативно работает.

Дегис , 26.12.2016 в 04:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо большое за обратную связь!

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

Конченный инет

Заявлено 100Мбит/с, а выдает макс 35. И модем у них древний как динозавр

За такую цену я лучше ростелеком лучше бы подключил. Народ не подключайте этот провайдер его даже нельзя назвать провайдером

Стас , 21.12.2016 в 08:02

Комментарий представителя провайдера

Стас, добрый день. С вами связался наш специалист. При подключили ноутбука к роутеру по кабелю скорость составила 99Мбит. Посмотрели прошивку вашего роутера, она свежая. Специалист вкратце описал, с чем связано ухудшение качества передачи данных по wi-fi.
Также специалист научил вас менять радиоканалы, рекомендовал перебрать их и выбрать наиболее оптимальный. Договорились, что если смена каналов не поможет, то вы перезвоните в техподдержку.

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

Ужасная скорость интернета

Скорость интернета слишком мала, невозможно поиграть да даже невозможно посмотреть видео, звонил в службу поддержки сказали чтоб роутер перезагрузил все из-за него, якобы плохой роутер и он плохо раздает вай-фай, перезагрузил он еще хуже начал работать, но когда мы его покупали сказали что он очень хороший.

Помощь от службы службы поддержки просто ноль.

Аноним , 14.12.2016 в 14:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Вы обращались в техподдержку один раз 1 декабря с жалобой на связь по wi-fi. В рамках диагностики потерь на линии и ошибок на порту не выявлено.
Вам рекомендовали перезагрузить маршрутизатор, обновить ПО на маршрутизаторе и сменить беспроводной канал.
Рекомендуем вам проверять радиоэфир, например, приложением insider и выбирать оптимальный канал. Если эфир зашумлен другими беспроводными сетями, то выхода два: пользоваться проводным подключением или переходить на другой частотный диапазон (5 Ггц).

Информация о провайдере Планета #

Березовский

планета березовский

самый ужасный интернет который у меня был тариф 100mb по факту 16mb по wifi в прямой видимости и 35mb по шнурку постоянно вылетает и зависает тв тех. поддержка все время пытается сделать виноватым оборудование абонента хотя тестировалось это оборудование на других сетях и по wifi выдавало 87mb и сделать вызов платным вопрос почему я должен еще платить за косяк компании планета надеюсь сотрудники читают отзывы и исправят свое отношение к абонентам и начнут предоставлять услуги связи как прописаны в тарифах тест проводился на роутерах dlink806a b asus RT-N56U г Березовский ул. Красных Героев 4/1

Борис , 30.11.2016 в 00:33

Комментарий представителя провайдера

Борис, добрый день. В ходе телефонной консультации по результатам диагностики была оформлена заявка на выход специалиста для проверки линии связи по вашему адресу подключения. С вами свяжется наш менеджер для согласования сроков выхода специалиста, пожалуйста, ожидайте звонка.

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

В одностороннем порядке

Здравствуйте, пользуюсь планетой не первый год, купил квартиру, был очень рад, что подключение возможно.Решил подключить и цифровое телевидение планета, купил приставку, роутер.Первые три месяца все было замечательно, пока компания не поменяла пакет viassat premium hd (7 каналов в hd качестве) на 4 обычных канала. Звонок в компанию закончился ответом: «уважаемый, вы читали договор, пункт 5.3 о том, что компания может в одностороннем порядке менять просматриваемые вами каналы»

Очень разочарован в компании, перед тем как подключаться, задумайтесь!

Андрей Сергеевич , 22.11.2016 в 20:10

Комментарий представителя провайдера

Андрей Сергеевич, здравствуйте. Да, действительно Viasat Premium HD теперь не входит в состав предоплаченных пакетов телеканалов вашего продукта. Мы заменили его на более дорогой и качественный премиальный контент "Суперкино HD". Ознакомиться с актуальным прейскурантом на доступ к телеканалам вы можете на нашем сайте. Спасибо большое за обратную связь!

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

Пользуюсь 2-й день и мне сильно не нравится!

заявлено: 50 Мбит, реально по тесту 3,5 Мбит, тариф лайт 499 ноябрь 2016, скорость загрузки торрентов 0,26Мбит в секунду, фильм качается 6 часов, захотел сменить тариф — тарифа всего два, фиг разберешься в личном кабинете как искать тарифы, из личного кабинета тариф не меняется! Видел строчку в счете за месяц «за аренду провода 4 рубля в день», не понял за что, может за телефонную линию, но звучит смешно, производителям дверных звонков тоже надо брать абонентскую плату за аренду провода от кнопки до звонка. В общем не разобрался, но уже недоволен))

Иван , 16.11.2016 в 23:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Иван.

Ваше оборудование не пингуется, необходимо разрешить на маршрутизаторе ответы на icmp эхо-запросы (или подключить ПК напрямую) и обратиться в техподдержку для проведения диагностики. Телефон 8-800-7-555-052 бесплатный и круглосуточный.

Для смены продукта нажмите кнопку "Изменить Продукт" в разделе "Продукты и услуги", в столбце "Ваш Продукт". Для просмотра всех продуктов, перейдите во вкладку «Все».
Абонентская линия связи предоставляется бесплатно за исключением случаев, когда обслуживание по договору приостановлено. В случае приостановки обслуживания размер ежедневной платы составляет 4 рубля.

Отметим, что наши специалисты всегда рады проконсультировать вас и разъяснить непонятные моменты.