Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Планета

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

роутер

роутер крутой, мне нравится, цена крутая, интернет ловит хорошо, даже если 5 человек подключены, служба поддержки хорошая, скорость большая, короче, крутой роутер!

Pavel , 11 апреля в 11:51

Комментарий представителя провайдера

Павел, спасибо за искренний отзыв и высокую оценку нашей работы!

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

Портится...

Подключен к провайдеру несколько лет… Всё было замечательно, но не последние полгода… IPTV регулярно сыпется артефактами, скорость скачет (сегодня зафиксировал рекордное падение скорости входящего трафика до 5-8 мбит/с), техподдержка (письменная форма в личном кабинете) просто для галочки… Пожалуй больше не буду никому рекомендовать «Планету»…

Дмитрий , 20 марта в 23:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий. Мы свяжемся с вами сегодня для проведения диагностики скорости и «рассыпания».
По работе техподдержки: вы пытаетесь настроить iTV на своем сервере нестандартным способом. Поскольку мы не являемся разработчиком способа, который вы используете, то и консультировать по чужому продукту не можем. Вам предложили обратиться на специализированный форум, где клиентами осуществляется обсуждение таких способов.

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

Периодически отсутствует интернет.

Пользуюсь четвертый год, стоит не дешево, ноутбук напрямую через провод, остальные приборы через маршрутизатор, 650 в месяц плачу.Проблема провайдера в том, что систематически день в месяц, а то и больше интернет отсутствует, да таким образом, что 10 минут он есть, 2 минуты его нет, 10 минут есть, 5 минут нет, и так далее, в итоге не поработать, все дела перекладываешь на завтра и надеешься, что завтра будет все нормально, но и завтра происходит тоже самое..

Георгий , 11 марта в 08:51

Комментарий представителя провайдера

Георгий, добрый день. Вы обращались с пропаданием связи в январе 2016 года, но от выхода специалиста отказались. В июне 2016 вышел из строя порт на КАД и был организован выход специалиста. Больше по техническим проблемам в техподдержку вы не обращались. Сейчас у вас очень часто появляется/пропадает физическая связь. Могут быть проблемы с линией, с маршрутизатором или с портом на КАД. Мы свяжемся с вами для проведения диагностики.

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

О провайдере Планета

С планетой уже больше пяти лет. НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА:) Скорость близка к заявленной. Цены приемлемы. Номер техподдержки не помню — значит хороший провайдер.

Дмитрий , 25 февраля в 14:17

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, спасибо! Лучшая похвала для нас :)

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

Отличный провайдер!

Пожалуй лучший провайдер в городе, скорость стабильная, пинг норм. За 4 года юзанья всего 2-3 раза были разрывы, да и то оч. быстро восстанавливали связь. Но цены немного кусаются, учитывая, что на рынке есть более выгодные предложения.

Думаю свалить на более выгодного провайдера, но жутко очкую ибо такого качества как у Планеты наверное не найти в Екб.



И да, если представители Планеты это читают, может сделайте спец тариф для нищебродов? Что-нибудь за 350 в месяц, без ИПТВ и прочих плюшек. Скорость чуть поменьше и т. д.

Павел , 21 февраля в 19:40

Комментарий представителя провайдера

Павел, здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. Мы обязательно порадуем вас новыми интересными предложениями и акциями в будущем. Оставайтесь с нами и следите за новостями!

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

Интернет стабильный, но цена немного не устраивает.

Подключен Лайт 499 (50 мбит) — но на рынке сейчас есть более выгодные предложения, за ту же скорость.

Разница 50-100р в месяц, но для студента и это деньги. Возможно стоит добавить «эконом» тариф и убрать в нем бесполезные для многих 99 (14 HD) каналов. (ну, а пока попробую работу ваших малиновых штанов)

Дима , 21 февраля в 17:41

Комментарий представителя провайдера

Дима, здравствуйте! Спасибо за высокую оценку качества наших услуг. Мы непрерывно работаем над линейкой наших продуктов и надеемся заинтересовать вас своими предложениями в ближайшем будущем. Здорово, что вы отметили нашу бонусную программу. Действительно, зарабатывая Чатлы, можно неплохо сэкономить. Например, если ваш друг подключается к Планете по вашей рекомендации, вы оба получаете бонусы.

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

Планета

Несколько лет пользуюсь услугами провайдера Планета. Скорость интернета меня устраивает. Хорошо работает тех.потдержка, быстрая и качественная. Интерактивное телевидение с архивом передач заслуживает похвалы.

Леонид , 17 февраля в 09:48

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, Леонид, за добрые слова! Будем стараться и дальше :)

Информация о провайдере Планета #

Березовский

с утра и до вечера пинг 300-900… постоянные лаги… обещанные 6 М/с еще ни разу не видел… возможно только ночью в 2-3 часа, но по ночам сидеть нет времени… несколько раз обращался в техническую поддержку, толку ноль… давно бы сменил на любого провайдера, но в частном доме только этот провайдер (планета)… В общем не советую, если есть альтернатива, выбирайте другого провайдера

Аноним , 22 января в 18:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. С вами связались наши технические специалисты. В настоящий момент до беспроводной точки доступа, установленной у вас, не зафиксировано неполадок со связью. Поскольку вы наблюдаете снижение скорости в вечернее время, для более детальной диагностики договорились связаться с вами сегодня 23.01.2017, вечером в 21:00.

Информация о провайдере Планета #

Нижний Тагил

Пользуемся «Планетой» с 2012 года все это время не было проблем, по первому зову устраняли проблемы. А сейчас у техподдержки одни отговорки, это не наше это ваше, делайте, ищите проблему сами. За что такие деньги платим? Последний год начались проблемы (после установки новой приставки), приставка постоянно отключается, зависает телевизор, приходится перезагружать приставку до 40 раз в день. Это сильно раздражает.

Ольга , 16 января в 10:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Посмотрели вашу историю общения с техподдержкой. Последнее обращение было 14 января. Вы наблюдали проблемы с телеприставками. По итогам проведённой диагностики специалисты выяснили, что проблема с перезагрузкой приставки на кухне связана с выключателем света. Очевидно, что проблема в электрической сети, у нас нет специалистов, которые чинят/диагностируют электрические сети.
На второй приставке действительно есть проблема. Очень вероятно, что с патч-кордом. Такие ремонтные работы в вашей зоне ответственности, поэтому будут платными. Вы с этим не согласились. Наши специалисты предложили оставить заявку (жалобу) на рассмотрение бесплатного выезда, но вы отказались. На данный момент ждем от вас звонка с решением по выходу специалиста.

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

Планета

Так себе, вообще не очень, и вообще кака, отрубается практически каждую ночь, не знаю с чем связанно, но и под утро скорость прилично…

iLya , 11 января в 07:06

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро. Уточнили информацию по вашему обращению. Вы ни разу не обращались в техподдержку. Если в дальнейшем возникнут какие-то проблемы, обратитесь к нашим специалистам для диагностики 8-800-7-555-052 (бесплатно, круглосуточно).