Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Планета

Лучший провайдер

Пользуюсь услугами этого провайдера уже лет 5.До этого кочевали от одного к другому и кроме ужаса ничего не видели. Сейчас переезжаем в новостройку и там нет моей любимой Планеты. Реву и не знаю как быть. Очень не хочется подключаться к тем, кто отнял когда-то время, деньги и здоровье.

ЛАРИСА , 12 октября в 05:45

Комментарий представителя провайдера

Лариса, спасибо большое за высокую оценку качества наших услуг! Нам грустно с вами расставаться, но очень надеемся на встречу в будущем.

С 2008 года пользуюсь услугами данного провайдера как юридическое лицо.

Очень доброжелательная и грамотная тех. поддержка.

Оперативное устранение неисправностей.

Был не очень успешный опыт сотрудничества со многими другими провайдерами Екатеринбурга.

В моем личном рейтинге Планета на 1 месте.

Аноним , 05 сентября в 07:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо большое за добрые слова. Нам очень приятно!

Так себе провайдер

Интернет Постоянно вылетает. Скорость низкая! Куча глюков постоянно! Если звонить службу поддержки там одни неадекваты. Помочь немогут жуем одно и тоже по пол часа.

Бахтиер , 31 июля в 16:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, номер договора. Посмотрим вашу историю общения с техподдержкой.

Андрей Орлов

Отличный выбор для тех, кому нужен регулярный интернет, проблемы возникают крайне редко. За тот год к примеру один раз не было инета 3 часа. Постоянно уведомления за ранее о плановых работахЮ проводятся они поздно ночью

Андрей , 16 июля в 11:56

Комментарий представителя провайдера

Андрей, спасибо за высокую оценку! Нам очень приятно, что вы отметили стабильность и качество наших услуг.

Тест

Пользовался многими провайдерами и остановился на планете. Скорость показывает по Вай-фаю с подключенными двумя телефонами, планшетом, буком и еще включены два ТВ с приставками и выдает более 40 мб это отличный показатель.

Tester , 06 июня в 20:55

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за высокую оценку! Будем стараться радовать вас и дальше.

Анатолий

С 2012-го года пользуюсь услугами этого провайдера. Еще ранее подключил компанию к данному провайдеру. По корпоративному каналу ни разу не возникло претензий. Всегда заранее уведомляли о технических работах, помимо плановых работ перерывов в предоставлении связи не возникало. По домашнему каналу, пришлось первое время побиться с инженерами первой линии, так как сам работаю в области ИТ, то предположения о природе возникшей проблемы были, но первая линия упорно отказывалась их принимать и переводить запрос далее, на более компетентных инженеров. После нескольких дней борьбы с первой линией пришлось эскалировать проблему через менеджера по работе с корпоративными клиентами, с которым работала компания. Вопрос решился на следующий день. Это было в 2012-ом году. Следующее обращение было только в 2017-ом, вопрос решился намного быстрее, практически сразу подключились инженеры, а не операторы технической поддержки. Планета по-прежнему не забывает заранее и несколько раз информировать о плановых работах, за что отдельное спасибо.

Аноним , 13 мая в 07:45

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, спасибо за долгосрочное сотрудничество с нами! Очень приятно, что вы отметили качество наших услуг и отдельно работу специалистов. Благодарим вас за добрые слова!

Maxim Pavlov

Работает настолько хорошо, что в техподдержку, за лет восемь, приходилось обращаться всего пару раз.

Maxim , 19 апреля в 10:12

Лучшие

Наконец-то Планета дошла и до нас.

Скорость, тарифы, стабильность, возможности.

10\10.

Белый ip, вкусные цены, отменный пинг и скорость, как дополнительная плюшка WeburgTV c с кучей каналов.

Пользователь , 21 марта в 18:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень рады, что подключение к нашим услугам вызывает у вас только положительные эмоции. Благодарим вас за добрые слова!

Отзыв о провайдере "Планета"

Хороший стабильный провайдер

С понятным сайтом

Отзывчивой администрацией

Порой бывают подтормаживания около минуты не более,встречается у многих пользователей,но встречаются довольно редко

Влад , 14 февраля в 21:51

Комментарий представителя провайдера

Влад, спасибо!

В принципе нормально

Интернет у Планы хороший, скорость и от вай-фая ловит по всей квартире тоже на ура, в отличие от того же Инсиса. Телевидение тоже работает качественно. Напрягает оборудование. Пульт то переключает каналы, то нет, в техподдержке сказали, надо сначала выключать приставку, потом телевизор, а если не получается перезагружать приставку. Во-1х, при подключении мне никто этого не обьяснял;во-2х, сложно как-то, забыл приставку кнопочкой отключить,все перезагружать приходится. Когда подключали, просила при подключении мастера провода поменять (глючило подсоединение еще при инсисе), сказал все нормально, все хорошо, а теперь все время контакта нет, постоянно провода шевелить приходится.Лень, видимо, мастеру было.И тарифы не удобные.Мы телевизор раз в неделю смотрим, в основном через инет, а платить много приходится, т.к. при других тарифах нужно приставку за 2500 покупать,а оно опять же мне надо..Качество планеты хвалят, но вот будем переезжать, буду пробовать других провайдеров

мария , 24 января в 08:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Мария. Спасибо за высокую оценку качества наших услуг!

Вы дважды обращались в техническую поддержку (09.08.2017 и 12.01.2018) с вопросом о зависании телеприставки. В первый раз проблему решили перезагрузкой устройства. Во второе обращение специалист пояснил вам, что оставлять включенную телеприставку с каналом на ночь не нужно, т.к. она может зависнуть. Если вы выключаете телевизор, то и приставку желательно выключить. Вместе с вами нажали на «красную» кнопку, чтобы посмотреть, что произойдет, и прокомментировать. Отметим, что при проведении подключения специалистом проводится презентация сервисов, в том числе и телевидения.

Что касается линии связи, то при подключении от вас было пожелание использовать существующую линию связи. Она оказалась исправна и была задействована при подключении. При этом вы подписали акт сдачи-приемки работ, означающий, что с объемом и качеством оказанных работ согласны. С вопросом о качестве работы линии связи и проблемам с подключением вы не обращались. Мы свяжемся с вами для проведения диагностики.

По выбору продукта от вас поступало обращение в декабре 2017 года. Мы рассказали вам об условиях продуктов, и вы выбрали продукт Хит 25. В случае, если он перестал вам подходить, с удовольствием проконсультируем по доступным продуктам. Благодарим за обращение!