Отзывы об интернет провайдере Поволжье сервис-центр ЗАО

Оставить отзыв
Поволжье сервис-центр ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдар плохой

Очень плохой провайдер мтс скорость заявляная высокая по факту тормозит то 100 мегабит то 10 клабит секунду очень не доволен и надоело уже так же и ростелекома сил нету уже а то и вообще ошибки соееденения пишут не советую

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Поволжье сервис-центр ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о скорости и качестве

С удовольствием бы сменил провайдера,тк переодически происходят сбои и интернет отрубается не по моей вине.Относительно долго таких сбоев нет,но вполне ожидаемо в будущем они появятся вновь,это лишь вопрос времени.Скорость переодически падает до плинтуса,но может тому виной что-то другое.Цена вроде нормальная.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Поволжье сервис-центр ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество услуг

Качество интернета никакое!Интернет регулярно и по долгу не работает.Объяснений ни каких, компенсации тоже.Опыт общения с этим провайдером за 5 лет большой и крайне негативный.На телефоне сидят бестолковые девочки которые могут только соединить с такими же бестолковыми мальчиками из техподдержки.В общем такое впечатление,что там никто ничего не знает , не умеет и не хочет.Дозвониться до начальства не возможно,все засекречено,ни фамилий,ни телефонов."МТС СТРИМ" надо сменить название на "СИСТЕМА -НИПЕЛЬ".

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Поволжье сервис-центр ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

МТС не интернет а хрен знает что. прям с момента подключения уже через пару дней началось постоянное пропадания интернета на 3-5 минут примерно каждый час, позже эта проблема у них решилась но на её замену пришла другая, сейчас в любое время кроме поздней ночи интернет абсолютно не соответствует заявленной скорости, пинг скажет от 250 до 1000+ полноценно использовать интернет не представляется возможным, в тех. поддержки персонал хоть и вежливый но толку от этого мало, ибо всё что они делают это переключают от одного оператора к другому и максимум что могут сказать это о наличие\отсутствие задолжностей

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Поволжье сервис-центр ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

МТС полный отстой. Советую всем сто раз подумать прежде чем связаться с этой гадостью. У нас в подъезде все коробки открыты и все кабели наружу. Интернет постоянно отключается. Чтобы восстановили нужно ждать около месяца.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Поволжье сервис-центр ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет+ТВ

Сплошное разочарование! Интернет - тормоз. В одностороннем порядке меняют условия договора в сторону ухудшения, без уведомления клиента. Персонал хамоват и груб, корпоративная этика на нуле. Хваленое цифровое ТВ "высший пилотаж", качество программы и настроек просто ужас!!! Три дня "СТРЕСС-ПРОСМОТРА" и отключила роутер. Не проводится профилактическое обслуживание оборудования, провода грязные, пыльные, торчат и распред.коробок. Делала заявку на горячую линию, реакция нулевая. Л/С 30121002016.
Ищу нового провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Поволжье сервис-центр ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Более колхозной компании я еще не встречал.

Во первых, в момент подключения домашнего интернета и телевидения сотрудники компании очень вежливо и красиво заманивают тем, что подключение бесплатное, что качественно предоставляют услуги, что специалисты у них первоклассные бла бла бла и тд. Но о том, что придется выкупать ихнее оборудование, об этом благополучно умалчивают. Т.е. если ты пользовался телевидением или интернетом хотя-бы 3 месяца и решил расторгнуть договор. ты обязан выкупить этот *бучий роутер с ТВ-приставкой стоимостью 5300 руб. Об этой части договора я узнал только тогда, когда техник просверлил мне стену и провел кабель. Думал, ну ладно - издержки, тем более мне предложили выкупить оборудование в рассрочку на 3 года. Кошмары начались в первый же месяц. Начались ремонтные работы, сбои какие-то. Весь наш дом страдал от ихних проблем. Терпели пол года и в последний момент начался уже откровенный игнор со стороны компании. Звонишь в техническую поддержку и говоришь: "у меня не работает интернет", а они в ответ - "а у нас нет техников" - делайте что хотите. Потом уточняют, что техники-то у них конечно же есть, только они платные.

Получается, мы им платим за оказание услуги, а компания в ответ не может технически обслужить СВОЮ аппаратуру. Я еще и за это должен платить. Каждый день звонил и просил починить ихнее оборудование. Игнор был полнейший, и в результате я расторгнул договор, но при расторжении мне сказали что оборудование остается у меня, т.к. по условиям договора он считается моей собственностью, и что я ежемесячно в течение 2,5 лет равными долями обязан его оплачивать. Хотя он лежит у меня дома, ни для чего не пригоден. Ростелеком компания-мошенник, срочно нужно сажать ген.директора лет на 10 за такой произвол.

Уточняю, что пострадал не только я, а ВЕСЬ НАШ 10-ЭТАЖНЫЙ ДОМ!

Тьфу на этих мразей-ростелекомовцев!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Поволжье сервис-центр ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Бегите не оглядываясь!

Хуже провайдера трудно даже представить, не то что найти. Скорость не соответствует заявленной, пинг высокий, качество соединения хуже некуда.При скорости в 50 мб\с даже видео нормально не посмотреть.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating