Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь"
Оставить отзывБлагодарим за отзыв! Спасибо, что выбираете нас 👍
Подключена к Ростелеком очень давно. Всё было хорошо до поры до времени, пока не начали самолично подключать мне различные услуги и увеличивать счета в геометричекой прогрессии. Сначала ме позвонила девушка и предложила подключить Касперского на 2 компьютера. Я октазалась (у меня один ноут). Потом увидела в счёте внушительную сумму за антивирус. Позвонила, поругалась, Отключили, деньги вернули. Месяц платила нормально. За август пришёл счет с подключенным Литресом за 200 рублей. Позвонила, сказала, что у меня Букмейт в Яндекс-плюсе и я не могла даже хотеть подключить Литрес. Сумма небольшая, ругаться не стала. Попросила отключить управление просмотром и Литресс. Сегодня получаю счёт за сентябрь - 402 рубля за Литрес, и управление просмотром. Позвонила, ругалась как торговка рыбой на базаре. Потому. что видимо по-нормальному не понимают. По итогу, - я всё-таки оплачиваю полную стоимсть, а потом мне сделают перерасчёт. Хочется подать в суд, чтобы мне выплатили компенсацию на тот период , пока удут пользоваться моими деньгами!!! Думаю сменить оператора. Роселеком видимо умирает уже.....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нам очень жаль, что у вас осталось негативное мнение о нашей компании 😔 Мы постоянно развиваемся и стремимся улучшить качество предоставляемых услуг.
По всем вопросам вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Будем рады помочь!
Интернет работает на низкой скоростью и с перебоями эхотя нахожусь в зоне покрытияв личном кабинете не возможно сделать тариф для себя минуты не переходят на следующие месяца даже при своевременной оплате тоже самое и интернетом ГБ пропадают
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый автор отзыва, если у вас имеются вопросы по услугам компании, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн и готовы все проверить.
Уважаемый автор поста, спасибо вам за отзыв о наших услугах.
Благодарим за отзыв!
Недавно youtube стал очень медленно работать, невозможно смотреть что-либо. И это так только с ним а переходить на русские площадки смысла нет, ведь я смотрю в основном англоязычных блогеров и уроки по программированию также от англоязычных блогеров
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если у вас имеются вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию 8 800 100 0 800, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), а также в чат в личном кабинете на сайте rt.ru. Будем рады помочь вам!
Достаточно стабильный интернет, никаких ремонтных и аварийных работ за последние полгода я не обнаружил. Скорость канала связи соответствует заявленной - 300 мбит/с (оптоволокно GPON). У провайдера действует способ пост-оплаты услуг (точнее "кредитный"), т.е. сначала пользуешься - потом оплачиваешь. Оплачиваю 600 руб/месяц за интернет и мобильную связь, после истечения скидки - 800 руб/месяц.
Служба поддержки работает быстро. Искал в лк опцию "Статический IP-адрес", но не нашёл. Позвонил на линию помощи, где сразу составили обращение и через несколько часов подключили услугу. Я доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артём, здравствуйте!
Спасибо за отзыв!
Олег, здравствуйте! Спасибо за высокую оценку нашей работы! Будем стараться и в будущем радовать вас качеством обслуживания!
Антон, сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании, напишите нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), постараемся помочь.
Около 15 лет сидел на adsl, в общем-то ничего плохого сказать не могу. Исходящая слабовата была (~1 мегабит всего), но на 8 мбит./сек. входящей жаловаться не приходилось. Весной, в результате таяния снега, были частые обрывы, но пережить можно было. С полгода назад провели оптику GPON до дома (я с райцентра), теперь ~300 мегабит - полный улет.
Из минусов: подключают только на свои терминалы, а на стороннее оборудование (PON-розетка + роутер Wi-Fi за ней) не хотят. Благо, технологичный Китай и местные народные умельцы не дремлют! И теперь у меня свой роутер с мощным Wi-Fi, а их обязательно-необязательный оптический терминал пылится на шифоньере.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим вас за столь положительный отзыв и высокую оценку нашей компании.
Если возникнут вопросы, можете писать нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте, Одноклассниках, чат в личном кабинете на сайте rt.ru