Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь"

По большей части хороший провайдер,быстрая скорость интернета,хорошая тех.поддержка могут помочь в трудные минуты(но не всегда)

Из минусов:Постоянные тех работы,сбои и т.д, примерно несколько недель назад был очень весёлый сбой,на пк показывало что интернет есть,на телефоне тоже,не вылезало никаких ошибок,но стоило войти в браузер сразу пошла бесконечная загрузка,вк на телефоне говорил что нет интернета,звонил на горячую линию,никто не отвечал и в итоге проблема рассосалась только на следующий день.

Это дешёвый провайдер и косячит редко, но если косячит тот здраво,аж просыпаются древние инстинкты и хочется прийти к ним и всё разнести.

Иван , Сегодня в 11:21

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Рады, что в целом Вас все устраивает. В случае возникновения каких-либо неполадок рекомендуем Вам обращаться к нам в группу Вконтакте - https://vk.com/rostelecom. Мы всегда онлайн и будем рады помочь!

Отзыв о интернете

Часто отключается от сети, задержка в играх (ping) просто колосальный в скором времени при любой возможности буду менять это один из самых худших интернетах в России это была ошибка подключить такой плохой не годный интернет, но с проблемой как (ping) неприятности не кончаются. Вы хотите посмотреть фильм? Ноооо нет интернет ростелеком не позволит вам этого сделать только максимум в расширении 360 скорость интернета 80 мегабайт хахахахаха это очень мало, а в месяц отдаётся 850 рублей за это… Никогда не приобретайте этот провайдер. Это очень плохой выбор

Юрий , 18 сентября в 08:34

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте! У Вас в истории есть замеры скорости, где скорость интернета 281 мегабит/сек, пинг 10 мс., а Вы указываете про 80 мегабайт. Речь о нашем провайдере или каком-то другом? Если у Вас есть нарекания в работе услуг, то напишите в личные сообщения нашей федеральной группы - https://vk.com/rostelecom , Ваше ФИО, полный адрес и номер лицевого счета. Будем рады помочь.

Ужасно, за 3 месяца 4 раза поменяли тариф, интернет стал в 2 раза медленнее, пинг подскочил до 100-120, а в офисе сказали, что ничего об этом не знают

Дмитрий , 14 сентября в 19:04

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Направьте, пожалуйста, точный адрес предоставляемых услуг и Ф.И.О. Клиента, нам: client@sibir.rt.ru, обязательно во всем разберемся!

Немного скептически относился к gpon от РТ. Не было уверенности.

Подключил вчера и оказалось не плохо. Единственное что заметил, что пинг может проседать, но в рамках нормального и больще связан из-за gpon особенностей.



Скорость отлично работает, но я бы на месте РТ сделал более понятные настройки роутера для потребителя и у меньше настроек. Не все я думаю поймут, что там и как.



И сделайте отдельные gpon конвекторы. К сожалению с ними беда.

Ян , 09 сентября в 21:44

Комментарий представителя провайдера

Ян, здравствуйте! Благодарим Вас за отзывы в адрес компании. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания. Учтем Ваши пожелания в дальнейшей работе. Если возникнут ещё вопросы, обращайтесь, будем рады помочь!

Хороший провайдер.

Лучший провайдер в моем городе (Иркутск). Проблема у меня только одна, до сервера игр (league of legends) на котором я играю, пинг ~115, и если был бы способ его уменьшить, пусть даже путем подключения дополнительных услуг.

А так, отличная скорость, качество услуг предоставляется в полной мере, и даже роутер получил за 1р/месяц.

Илья , 27 августа в 18:48

Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что остаетесь неравнодушными и выражаете свое мнение. Нам интересна позиция каждого Клиента, чтобы знать, в каком направлениям улучшать свою работу. Если возникшие технические ограничения актуальны, мы предлагаем свою помощь в решении. Напишите, пожалуйста, на адрес электронной почты: client@sibir.rt.ru, полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Проверим информацию.

Никогда в своей жизни не подключайте ростелеком, худший провайдер. Дело было так, подключили мы этот интернет году в 2007-2009, тогда в нашем городе у всех был этот 2-4 мбитный интернет, в 2012 году половине города провели оптоволокно и им стал доступен 100 мбитный интернет. Я проживающая в старой части города понимала что до нас это дойдёт ой как ни скоро. В году наверное 2014 я позвонила и спросила мол могда подключат интернет нам нормальный в ответ получила «пока такой возможности нет». Ну хорошо подумала я и решила позвонить только спустя год на что получила такой же ответ. в 2017 году у моих знакомых из соседнего если можно так сказать квартала появился высокоскоростной интернет. Я спросила мол кому вы позвонили что вам провели его наконец на что получила ответ «мы позвонили в компанию я попросили подключить оптоволокно, нам сказали что нас поставили в очередь на эту услугу и через 3 месяца у нас нормальный интернет». Я тоже позвонила и сказала поставить меня на очередь на что мне дали непонятный размытый ответ в стиле блаблабла дадада. Я начала подумывать перейти на другого провайдера, но как-то руки не доходили. 21 мая 2018 года я пошла в офис компании с жалобами, там я с ними поругалась и мне сказала что поставят нас на очередь на подключение хорошего интернета. со спокойной душой я отправилась ждать. 20 августа 2018 года решила я узнать состояние очереди на что получила довольно интересный ответ «в вашем районе нет возможности подключить высокоскоростной интернет» офигевая от происходящего я сказала им чтобы они срочно подключили интернет. Мужчина по телефону сказал что к нам в дом придёт мастер и проверит возможность провести кабель, для этого ему надо было попасть на чердак и в подвал. Мастера они обещали ждать до 3 дней, но мне на следующее утро позвонили и сказали мол облом у вас нет возможности (попрошу заметить что ключи от чердака только у меня, а в подвал только у 3 жильцов дома у которых я спросила про мастера и выяснилось что ни кто не приходил). Так же меня прям бесит их скорость, бох с ним что у меня всего 8 мбит я уже смирилась, но постоянные просадки интернета это мрак. Ах да с вашим интернетом я даже не могу посмотреть фильм в качестве 720p так как грузит ну оооочень долго. приходится либо на ночь ставить скачивать либо ждать пол дня пока фильм прогрузится. У меня всё

Ирина , 26 августа в 06:12

Комментарий представителя провайдера

Ирина, здравствуйте! Позвольте разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, напишите нам в официальную группу во ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) с указанием ссылки на данный отзыв ФИО владельца договора и адрес предоставления услуг или номер лицевого счета. Мы разберемся в этой ситуации!

Положительный

Пользуюсь уже год, впринципе провайдер не плохой, но ему бы не помешало поработать над информационной безопасности. Сколько не писал письм о его багах, все без толку. Закройте наконец свои порты, и меняйте господа стандартные логины пароли на своих устройствах. Надеюсь сдесь вы увидете мой отзыв.

Виталий , 24 августа в 20:19

Комментарий представителя провайдера

Виталий, здравствуйте! Я являюсь представителем компании Ростелеком. Благодарим Вас за то, что остаетесь неравнодушными и выражаете свое мнение. Если возникший вопрос, связанный с информационной безопасностью актуален, мы предлагаем свою помощь в решении. Напишите, пожалуйста, на адрес электронной почты: client@sibir.rt.ru, полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента, а также опишите возникшую ситуацию. Поможем в решении.

Ростлеком сибирь

пользуюсь интернетом уже 2 года доволен все работает стабильно и тв и интернет, единственное скорость падает после 20 часов вечера и до 1 ночи

Андрей , 24 августа в 06:30

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Скорость может падать по причине повышенной загруженности сети интернет пользователями услуг, в вечернее время! Спасибо за высокую оценку нашей работы! Будем стараться и в будущем радовать Вас качеством обслуживания! Если будут возникать вопросы, по работе наших услуг, просто напишите, нам, на адрес электронной почты: client@sibir.rt.ru , полный адрес (город, улица/микрорайон, дом, корпус, квартира) предоставления услуг и ФИО Клиента. Постараемся помочь!

Отлично

На витой паре раньше были проблемы, решались покупкой своего роутера. Перешли на новое оборудования, провели оптику, скорость проста шикарна, обрывов теперь вообще не наблюдается.

Дмитрий , 19 августа в 19:52

Интернет

Пользуюсь Ростелеком уже больше года, за это время серьезных неполадок не бывало. Интернет и ТВ работают стабильно, цена тоже прозрачна и постоянна. В тех. поддержку обращался только раз — была авария, все быстро устранили. Раньше мучился с другим провайдером, ушел, как раз из-за того, что были постоянные перебои и тех. поддержка помочь ничем не могла, а потом еще и цену подняли. К Ростелекому у меня претензий по качеству нет.

Илья Карпов , 17 августа в 06:42

Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте! Большое спасибо Вам за предоставленный отзыв. Рады что Вас все устраивает. Если возникнут какие-либо вопросы, то Вы всегда можете обратиться к нам в группы в социальных сетях, мы будем рады помочь!