Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь"

ТВ очень удобное

Я переключилась от другого провайдера в мае 2018. ТВ очень удобное, им можно управлять, легко найти нужный канал, можно составить список своих любимых каналов, чтобы не рыскать по всему списку. Один пульт управляет и телевизором и приставкой. С пультом легко справился даже мой трехлетний ребенок - сам выбирает себе мультики из большого каталога в подписке "Детский клуб".

Ирина , Сегодня в 05:43

Комментарий представителя провайдера

Ирина, здравствуйте! Спасибо Вам за теплые слова, мы рады, что Вам нравится наш сервис. Мы будем стараться сделать его ещё лучше для Вас. Возникнут вопросы, обращайтесь, мы всегда рады помочь.

скорость никакая

Сидел на ТТК, 30мбит по 400р. Погнался за дешевизной, перешёл Ростелеком — 100мбит по акции 300р.

Роутер с их линией не работает. На спидтесте скорость без роутера 95мбит, на этом сайте и спидтест.рф не больше 28мбит. На хороших закачках торрентов, максисум 3,5мбайт/с. Но не только тестами определяется низкая скорость, сайты открываются с задержкой (особенно с много фото), видео на ютубе долго загружается. Полностью оправдывается поговорка — не гонялся бы ты, поп, за дешевизною. Пора возвращаться на ТТК. Ну или другой какой.

Анатолий , Вчера в 03:46

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, здравствуйте! Если указанные Вами трудности актуальны, то напишите на электронную почту client@sibir.rt.ru ФИО и полный адрес предоставления услуг. Обязательно разберемся.

Ростелеком чита

Подключил дешевый тариф 350+ роутер беплатно скорость 100 мегабит была 2 года сейчас постоянные продаки 4мб-20мб пинг до 300.



Переподключаюсь на ттк дороже но стабильно 70 мб на 400 руб + роутер.

Евгений , 23 июня в 08:59

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте. Готовы решить Ваши вопросы, если Вы испытываете трудности в пользовании нашим услугами! Для уточнения информации напишите, пожалуйста, Ваш адрес подключения - регион, населенный пункт, название улицы, номер дома/квартиры, обязательно поможем!

Не связывайтесь

Просто нет слов, абсолютно наплевательское отношение к клиенту. Элементарную заявку не могут выполнить неделю уже, только виноватыми голосами - "извините ваша заявка в работе"

Не связывайтесь с этой богодельней ни за что, если уже связались - бегите пока вас так же не подставили

Евгений , 22 июня в 13:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Напишите нам на электронную почту client@sibir.rt.ru ФИО и полный адрес предоставления услуг. Обязательно во всем разберемся!

Андрей

Худший провайдер, по тарифу ДИ 4.​0.​ТП «Игровой» Интернет по GPON до 150 Мбит/с.​ A по факту 25.46 Мбит/сек | 4.49 Мбит/сек

Андрей , 21 июня в 13:01

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Я являюсь представителем компании Ростелеком! Если ограничения актуальны, мы предлагаем свою помощь в решении. Напишите, пожалуйста, на адрес электронной почты: client@sibir.rt.ru , полный адрес (город, улица/микрорайон, дом, корпус, квартира) предоставления услуг и ФИО Клиента. Проверим информацию.

все плохо

Скорость в вечернее время падает, выдает в 2-3 раза меньше заявленной, месяц досиживаю и ухожу к другому провайдеру, надоело это скотское отношение к клиентам. Ни кому не советую этого провайдера

Аноним , 19 июня в 14:17

Комментарий представителя провайдера

Аноним, здравствуйте! Я являюсь представителем компании Ростелеком! Мы понимаем Вас, что качество предоставляемых услуг и своевременность решения вопросов - является важным фактором при выборе провайдера. Компания заинтересована в каждом Клиенте и готова в решении любого спорного вопроса. Если возникшие технические ограничения актуальны, мы предлагаем свою помощь в решении. Напишите, пожалуйста, на адрес электронной почты: client@sibir.rt.ru , полный адрес (город, улица/микрорайон, дом, корпус, квартира) предоставления услуг и ФИО Клиента. Проверим информацию.

Отличный провайдер.

Так как всё относительно, то давайте сравним с главным конкурентом — ТТК.

1) ТТК проводит интернет по отсталой технологии — по телефонной линии, карл, телефонной линии!!! Вы в 20 веке? Ростелеком же делает по PON, либо ETTH, обе технологии современны.

2) С Ростелекомом были 4 года — ни одного обращения в техподдержку. Ушли из-за цен, к ТТК… С этой помойкой сразу начались проблемы, с первого дня вечно пропадающий интернет, техподдержка ничего не может, на горячей линии нет специалистов и т. д.

Сейчас буквально неделю назад снова сделали РТК, пока нормально. Скорость выдает 340 МБит на прием и 320 на отдачу по спидтесту.

3) Цена оборудования разительно отличается. Когда РТК ставит роутеры за 6200 рублей, ТТК ставит огрызки стоимостью 1200 рублей.

Родион , 16 июня в 06:20

Комментарий представителя провайдера

Родион, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Рады, что Вы являетесь нашим пользователем, рассчитываем на долгосрочное сотрудничество. Если в дальнейшем у Вас появятся вопросы, будем рады помочь в их решении.

Пора что-то менять

Это нереально.

Ну, стабильно неполадки, у меня уже коллекция обращений в тех. поддержку, каждые недели две!!! снова провалы в интернете и ТВ.

Позавчера пропал интернет и тв, вчера звонила в тех поддержку, пол часа висела на линии ждала ответа, ОК, перезагрузили в сотый раз там у себя линию — заработало, даже скорость выдало по договору…на пол часа. И все! Сегодня снова из 8 мб — 0,7… как бы, вопросики. за что я оплачиваю ПОЛНУЮ стоимость, если даже половины скорости нет??? про ТВ молчу вообще… включаешь второй комп, все, прощай тв.

Появился у нас провайдер с оптикой в частном секторе, пора, видимо, на него переходить. и скорость выше, и тв бесплатно.

(г. Зима, Иркутская обл)



Создается впечатление, что хвалебные отзывы куплены.

Регина , 15 июня в 13:34

Комментарий представителя провайдера

Регина, здравствуйте! Если у Вас возникли ограничения по скорости, обязательно поможем в решении вопроса. Уточните, перезагрузка модема помогает в решении вопроса? Сколько устройств используете одновременно? Вам потребуется замерить скорость на сайте speedtest.net, предварительное отключив все дополнительные устройства и программы, использующие интернет и направить нам скриншот. Для детальной проверки укажите полный адрес и Ф.И.О. Клиента, на кого было подключение. Данные можете направить на client@sibir.rt.ru. Будем рады помочь.

худшая контора

худшая контора в мире

тех поддержка кормит 4 месяца завтраками

мастер на дом ни разу так и не пришел

тариф 50 мбит/сек — на выходе 2.5 получается на загрузке и выгрузке:) ХУДШАЯ КОНТОРА. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ.

Аноним , 10 июня в 17:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Средний срок рассмотрения обращений в службу технической поддержки составляет 3 дня, а также работает круглосуточная линия поддержки по телефону. За весь период рассмотрения заявки компания может произвести перерасчет и в наших же интересах решить вопрос как можно быстрее. Если вопрос актуален, то напишите на нашу электронную почту client @sibir.rt.ru Ваше ФИО и полный адрес предоставления услуг. Обязательно разберемся.

Хороший провайдер.

Впринципе неплохой провайдер, хорошая скорость и доступность! Не самый лучший, но самый оптимальный выбор.

Дмитрий , 06 июня в 15:10

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании Ростелеком. Спасибо Вам за выбор нашей компании, мы стараемся для Вас. Если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь. Мы всегда готовы придти на помощь.