Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь"

Владимир об многолетнем сотрудничестве с Ростелекомом Усть-Илимска (Хотя какого это не важно - везде одно и тоже - политика такая у кидал полуевро...

Лет шесть пользуюсь услугами оптоволоконного интернета от Ростелекома г. Усть-Илимска.

По прошествию нескольких месяцев после подключения даже был доволен (скорость есть, цена приемлемая, пинг более менее стабилен)… Но чем дальше тем больше тариф (причем без уведомления) Приходишь разбираться отмазки… Говоришь — будем расторгать — уговоры и заманухи (Интерактивное ТВ, пожизненная аренда за 1руб тв приставки, и пожизненный фиксированный тариф интернета)… На деле получается рост (то договор «пожизненный» видители надо каждый год перезаключать — слова пролонгация не знают, То у них каналы бесплатные срочно платными без уведомления стали и т.д и т.п) Плюс ко всему каждодневные пропадания инета на пару десят секунд…

На видео ниже мой отзыв озвучен:) только в санкт-петербурге парень мучался:) политика у Ростелекома поистине всеросийская



https://ok.ru/video/1139438588276?fromTime=8

Владимир , 17 октября в 19:49

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте. Готовы ответить на все ваши вопросы. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети.

Избегайте данного провайдера.

Если вы задумались подключать ростелеком. Не вздумайте, это будет ошибкой, лучше пройдите мимо. Постоянно маленькая скорость. Когда говоришь им такое в службе поддержки, настаивают пройти спид тест на другом ресурсе, где идеальная и безупречная скорость, хотя на других ресурсах копейки. Избегайте и знайте в лицо.

Аноним , 14 октября в 17:54

WI-FI от Ростелеком

Провайдером Ростелеком Сибирь пользуюсь несколько лет в Томске.Хочу сказать следующее: провайдер любит подключать платные услуги потихому, а когда звони до ь им и просишь отключить то что тебе не надо провайдер начинает мстить: снижают скорость интернета.Ужасный провайдер.

Анатолий , 12 октября в 03:10

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, здравствуйте! Подключение дополнительных услуг происходит по согласию клиента. Мы стремимся, чтобы клиенты, могли опробовать все услуги. Если у вас возникают вопросы по качеству услуг, то напишите нам в официальную группу любой удобной соц сети. Обязательно вам поможем.

Низкая скорость

От заявленной скорости порой вообще ничего нет. Плюс пропадает сигнал. А что до обращений в тех.поддержку, приходят — перезагружают до заводских настроек и типо исправлена проблема. За качество такое ощущение вообще перестал Ростелеком отвечать.

Аноним , 10 октября в 01:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы обязательно разберемся в ситуации. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в любой социальной сети.

Часто разрывы проиходят, занижают скорость.

Слишком часто происходят обрывы соединения, со следующим занижением скорости интернет соединения до ~1-2 Мбит/сек.



По договору максимальная возможная входящая скорость 8 Мбит/сек, а по факту ~3-4 Мбит/сек. Исходящая скорость ~0.7 Мбит/сек максимум. Пару раз вообще интернета не было, а до телефоне тех. поддержки не дозвонишься, работал только авто ответчик.



Кто присматривает подключаться к ним, рассмотрите других провайдеров.

Аноним , 09 октября в 18:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Обязательно поможем вам. Напишите нам в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети.

Хороший провайдер.

Очень хороший провайдер всё хорошо.

Правда скорость немного меньше чем должна быть

Однако всё остальное работает прекрасно.

Николай , 08 октября в 08:52

Комментарий представителя провайдера

Николай, здравствуйте. Спасибо за хороший отзыв. Нам очень приятно.

расторжение договора

не работал интернет, обратились в техподдержку 7.10.19. , ответил оператор Полина, рассказали о своем проблеме, на что был получен ответ, не наше оборудование, обслуживать не буду, после долгих разговоров, нам сказали разбирайтесь сами, после этого решили расторгать договор с этой компанией

сергей , 07 октября в 17:54

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Мы огорчены тем, что у вас сложилось данная ситуация. И мы будем очень рады помочь вам! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы - (https://vk.com/rostelecom) ваш точный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Обязательно исправим технические сложности!

Там, где проблема с покрытием, только Ростелеком

Я живу в Кировском районе города Кемерово, который считается отдаленным. Почти у всех провайдеров, включая сотовые операторы, в нашем районе имеются проблемы с покрытием. Скорость всегда остается ниже заявленной, а то и вовсе частые перебои со связью. У другого провайдера я платил сумму 800 рублей в месяц и скорость по пятницам и в выходные была очень медленной, или же интернет вовсе отключался. Ростелеком стал идеальным решением для меня. Провайдер держит скорость даже в так называемый «час-пик», когда большие нагрузки на сеть. У своей жены в другом районе переходили с другого известного провайдера (являющимся лидером на рынке) на Ростелеком, и через Speedtest сравнили скорости у двух провайдеров. Ростелеком оказался быстрее в 6 раз. А платить за него нужно уже не 800 рублей, а 552 рубля, плюс кабельное ТВ. Для нас эти условия оказались очень выгодными — стабильная скорость без перебоев за меньшие деньги. Единственное замечание есть к вопросу о подключении платных услуг. Нам подключили пакет каналов, который был бесплатным в течение двух недель. В итоге по истечению второго месяца нам выставили счёт несколько больший, чем заявленные 552 рубля, а информация о подключенной услуги в полном объёме предоставлено не было. Компенсации не последовало, потому что «условия о платных услугах прописаны в договоре». Поэтому чтобы не было сюрпризов, проверяйте наличие услуг в личном кабинете и читайте договор. Интернет рекомендую всем, но в первую очередь людям, находящимся в труднодоступных местах, окраинах, загородных домах. Везде, где проблемы с покрытием, Ростелеком выигрывает у своих конкурентов.

Аноним , 05 октября в 15:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим вам за отзыв и выбор нашей компании. Если возникают какие-то вопросы, пишите нам в любое время в соцсети. Обязательно поможем и проконсультируем по любым моментам.

Игнор

После того как обратился в поддержку за помощью, после пропажи интернета.

Получил очередную порцию издевательских вопросов, после нервной экзекуции мне было заявлено, что скорей всего проблемы с кабелем подключения.Разговор был прерван.

По истечении 5 часов был повторный звонок, где уже сообщили, что авария на линии и будет исправлена в течении дня.

Эти аварии начинаются после того как подключаешь тариф типа игровой, на простых тарифах у них аварий нет.

За что деньги берут не понятно, если не считать что за эти 5 часов я потерял более 100 $, еще этой компании веселой я должен буду более 1000рублей.

Кто мне возместит убытки господа Ростелекомовцы?

Николай , 05 октября в 05:21

Скорость соответствует тарифу, но если Wi-Fi является основным способом подключения, то придётся покупать свой оптический терминал-роутер, ибо терминалы предоставляемые Ростелекомом имеют слабые антенны, а так же скорость по Wi-Fi в 2-3 раза ниже, чем по кабелю. (в техподдержке сказали, что у них действительно имеется данная проблема)

Пришлось свой роутер подключать как точку доступа, чтобы нормально просматривать видео на телефоне. Теперь потери скорости почти нулевые.



Некоторые работники техподдержки ничего не знают, некоторые при этом отвечают на вопросы (неправильно, но отмечают).

Николай , 25 сентября в 17:07