Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь"

Отзыв клиента, пользующегося услугами более 5 лет.

Сам интернет неплохой, но уже надоело постоянное повышение цен без предупреждений, то услуг добавят сами. Могут выставить задолженность, хотя в расчетке за старый месяц написано за должностей нет и все оплачено. Да и новым клиентам дают тарифы по более приятным ценам нежели клиенту который 5 лет с ними. В общем неплохой провайдер был, сейчас в Сосновоборске убрали их филиал, теперь обратиться не к кому дабы пересчитали расчетку или объяснили откуда взялся долг, так что пожалуй придется расстаться. Дистанционно общаться не привлекает, со скоростью ответа на сообщения раз в сутки.

Vladislav , 08 декабря в 15:38

Комментарий представителя провайдера

Vladislav, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о компании. Если у вас возникают нарекания в работе услуг, предлагаем свою помощь. Пожалуйста, обратитесь к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Поможем в решении.

Монополия делает свое дело!

Наш доблестный РТК единственный и неповторимы в наших краях поставщик услуг интернета. Отсюда и качество... Можно много о нем сказать, но, исключив из сего монолога русский мат, остаются лишь предлоги и междометия...

Виталий , 07 декабря в 17:08

Комментарий представителя провайдера

Виталий, здравствуйте! По какой причине сложилось такое отношение к компании? Если у вас возникают нарекания в работе услуг, предлагаем свою помощь. Пожалуйста, обратитесь к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Поможем в решении.

Ужасный интернет. обслуживания ни какого.После звонка оператору день, два максимум работает потом скорость падает до 0. За что платим не понятно

Аноним , 01 декабря в 16:53

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Клиент, здравствуйте! Компания совершенствует свой сервис и качество предоставляемых услуг. Для решения вопроса, связанного с техническими ограничениями, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Поможем в решении.

Жалоба

Примите жалобу. Скорость интернета на 20.00 1.12.18 читинского времени в половину меньше чем заявлена. Прошу принять меры!

Игорь , 01 декабря в 14:30

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте. Готовы разобраться в данном вопросе. Уточните в личных сообщениях официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" полный адрес предоставления услуг и ФИО или номер лицевого счета.

Ростелеком

Довольно стабильный провайдер. Выдерживает большую нагрузку с нескольких потребителей. Сильных падений за 3 года на заметил

Денис , 27 ноября в 16:14

Комментарий представителя провайдера

Денис, благодарим вас за положительный отзыв. Если вдруг возникнут вопросы по услугам компании, пишите нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Поможем в решении.

Ужас

в яндексе все хорошо грузит нормально 1080 hd,

но в играх к примеру кс 1.6, но хороших серверах у всех по 30-40 пинг, а у меня одного 90-150 на плохих серверах которых больше всего 150-280 пинг это играть не возможно и да сервера очень долго ишет



РОСТЕЛЕКОМ ПРИМИТЕ МЕРЫ



про кабельное

все замечательно работает

Влад , 21 ноября в 11:50

Комментарий представителя провайдера

Влад, здравствуйте! Хотели бы уточнить, что пинг до 130-150 мс. является базовым, также на пинг влияет много факторов, которые не зависят от компании, в том числе - удаленность серверов, настройки в самой игре, загруженность серверов. Ограничения по пингу возникают только в указанной игре? Для детальной проверки укажите полный адрес и Ф.И.О. Клиента, на кого было подключение. Данные можете направить личным сообщением в официальной группе "Ростелеком" Вконтакте. Будем рады помочь.

Скорость не соответствует заявленной

Скорость вообще категорически не соответствует той, что должна быть… Очень разочарован этим провайдером

Аноним , 13 ноября в 09:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, не спешите разочаровываться в нас, ведь любые технические вопросы возможно решить. Если испытываете ограничения по предоставляемой скорости, напишите нам в любую из удобных социальных сетей в официальную группу. В сообщении укажите номер телефона, полный адрес, ФИО владельца договора, а также приложите скриншот замера скорости с сайта www.speedtest.net. Обязательно во всем разберемся.

Отличный провайдер!

Подключились к Ростелекому 10 лет назад. За это время сбои в работе провайдера происходили очень редко, в основном, проблемы связаны были с локальным оборудованием дома. На сегодняшний день к Ростелекому подключено интернет телевидение, интернет высокой скорости и проблем не имеем! Отличный провайдер, друзьям рекомендовал, тоже проблем не имеют! Отзывчивая тех.поддержка, с которой я разговаривал пару лет назад, всегда отвечают за пару минут, но сейчас не приходится звонить, потому что проблем нет! Цена адекватная.

Павел , 11 ноября в 08:59

Комментарий представителя провайдера

Павел, здравствуйте. Спасибо за высокую оценку нашей работы! Будем стараться и в будущем радовать вас качеством обслуживания!

Всё плохо

очень плохой интернет не советую брать и подключать каждый раз происходят просадки интернета и ничего не поделать

и это ежедневно

вфффффффффф , 10 ноября в 15:57

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Клиент, здравствуйте! Для решения вопроса, связанного с техническими ограничениями, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Поможем в решении.

главное-нажива,качество услуг-ноль

При подключенном тарифном плане в 30м/с, при замерах имею скрость за 200м/с, но… Скрость замеряется дл ближайшего сервера, зачастую расположенного в городе, но юзаем то мы просторы далеко за пределами города, а то и страны, где скорость не дотягивает даже до 1. Так и вводят население в заблуждение по поводу тарифов и высоких скоростей. Худший провайдер на всю страну. Другие операторы, арендовавшие площадки у ростелекома, показывают лучшие параметры сети при замерах скорости. Почему же тогда ростелеком предоставляет такие условия для арендаторов сетей, а потому что они связаны договором. где прописаны штрафы и неустойки за некачественное оказание услуг. Население же можно вводить в заблуждение и считать за невежд. Очень жаль, что компанию интересует лишь прибыль. Призываю массово отказываться от их услуг и подбирать достойную компанию, либо требовать должного оказания услуг. Спасибо

Константин , 04 ноября в 13:32

Комментарий представителя провайдера

Константин, направьте, пожалуйста, нам в личные сообщения официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" замеры на интересующие вас сервера и укажите номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Посмотрим, что можно будет сделать в вашей ситуации