Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь"

Отвратительное качество с 21 мая.

Вот это моя текущая скорость на 100мб тарифе. 25.50 Мбит/сек | 20.20 Мбит/сек.

Периодически она меняется на 80/25, со всеми вытекающими последствиями.

Причем проводя тест с ростелекома до ростелекома Москвы.

Хотя раньше ограничений исходящей скорости до 20мб не было, теперь это постоянная основа.

В последнюю неделю ростелеком решил оставить качество и как я понял, не решать проблемы.

Сначала появилось дикое падение исходящей скорости, затем начались падения интернета в любой момент времени дня и ночи.

В последние два дня еще добавилось падение скорости до нуля и полное отсутствие этой самой скорости.

Сергей , Вчера в 19:36

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Предлагаем помощь в решение вопроса. Необходимо произвести замер скорости и прислать скриншот замера в нашу группу "Ростелеком" в любой соц. сети "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook". Также необходимо указать номер лицевого счета или ФИО и адрес.

как 10 лет назад было де..мо так и осталось

пришлось сменить на время место проживания, в новой кв, пров. Ростелеком и как будто вернулся на 10 лет назад когда воевал с ними по телефону доказывая что по факту этой скорости нет что они представляют!!! реч о 100, а их нет и хоть ты что говори или какие цыфры показывай! по факту из ростелекома ваш итеренет ужасен

Евгений , 25 мая в 17:15

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте! Готовы помочь в решении вашего вопроса, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Проверим информацию.

Интернет

Здравствуй, хотелось бы узнать, почему уже не первую неделю скорость интернета не доходит даже до 10 Мб/с. А платим как за 100.

Зоя , 20 мая в 07:26

Комментарий представителя провайдера

Зоя, здравствуйте. Мы готовы помочь в решении вопроса! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения любой удобной, для вас, соц.сети (ВК, Одноклассники, Facebook, Twitter, Instagram). В сообщении укажите данные по договору (№ л/с или ФИО+адрес), номер контактного телефона, а также прикрепите скриншот замера скорости с сайта www.speedtest.net. Замеры необходимо произвести по прямому подключению по кабелю, предварительно нужно закрыть все программы, вкладки и обновления. Подключено должно быть только одно устройство. Будем ожидать ваше сообщение : )

Пока радует

Не знаю, где живут люди оставляющие нелестные отзывы. На Эталон всё хорошо работает, скорость устраивает, игры сетевые (на PS4) идут нормально. ТВ ещё не пробовал и не буду (дорого). Совершенно непонятно откуда берутся такие цены. Чтобы смотреть каналы которые по кабельному ТВ получаешь за 150 рублей в месяц, в Ростелекоме надо купить все пакеты (а это несколько тысяч рублей в месяц). А за интернет СПАСИБО! Особенно нравится, что если электричество отключат, то после включения связь восстанавливается сразу. Не то, что в ТТК (от которого я ушёл). Там при таких проблемах связь восстанавливается полчаса (перезагрузка распределительно узла и т. п. Затем приходится даже отключать роутер на 5 минут, чтобы, как говорит тех поддержка «сервер совсем о вас забыл»)

Саддам , 15 мая в 19:25

Комментарий представителя провайдера

Саддам, здравствуйте! Спасибо вам, что не остаетесь равнодушным и выражаете свое мнение. Хотим заметить, что у нас есть очень выгодные тарифы по телевидению. Напишите, пожалуйста, нам rostelecom.supp@gmail.com номер лицевого счета или полный адрес предоставления. Подберем для вас тариф

Плохая скорость

Пользуюсь тарифом Игровой и скорость должна быть в районе 200 Мбит/сек, на самом же деле ни разу не видел чтобы скорость, хотя бы за 100 Мбит/сек переваливала. Буду менять тариф на более дешевый и с той скоростью, что у провайдера бывает (до 50 Мбит/сек). Либо поменяю провайдера! Не советую пользоваться данным провайдером, а тем более тарифом Игровой

владимир , 06 мая в 08:35

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте! Понимаем, как важно иметь качественный интернет. Есть множество причин, почему скорость интернета может не соответствовать тарифу. Напишите, пожалуйста, нам rostelecom.supp@gmail.com номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и Ф.И.О. клиента. Исправим данные ограничения.

Ростелеком МРФ "Сибирь"

Пользуюсь проводным Интернетом от Ростелекома с 2010 года, то есть уже более 8-ми лет. Сейчас нахожусь на тарифе ДИ 4.0 Интернет по xDSL до 8 Мбит/с. Первые годы скорость была (по неоднократным замерам из разных источников) СТАБИЛЬНО в районе

3 Мб/с.

С 2018 г скорость возрасла практически вдвое и сейчас СТАБИЛЬНО же идет на уровне около

6 Мб/с. Что вполне хватает для просмотра видео, не говоря уже обо всём прочем.

В службу поддержки уже не помню, когда и обращался в последний раз (тьфу-тьфу-тьфу!!!).

Но обычно вопрос решался положительно в любое время дня и ночи…

Всё «удовольствие» на текущий момент стоит 340 руб в месяц.

P. S. Ростелеком имеет скорости доступа в Интернет и более высокие, стоят они, естественно, дороже. Но вот уже 8 лет не имею смысла этим «заморачиваться»… Как говорится, «от добра добра не ищут»…

03 мая 2019 года. Сергей Пушенков.

Сергей , 03 мая в 18:31

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Большое вам за то, что выбрали нас, мы рады стараться для вас! Если будут возникать какие-либо вопросы, пожалуйста - обращайтесь, мы всегда на связи!

работа

День добрый. провайдер хороший. динамически айпи адрес. скорость не падает. пользуюсь что на работе, что дома. рекомендую.

Аноним , 25 апреля в 12:26

Приличное качество

Пользуюсь услугой более восьми лет. Случалось всякое. В целом доволен. Скорость соответствует заявленной, пинг стабильный. Редкие и кратковременные (10-20 мин.) сбои не в счёт. Единственное, жаль, что подключение возможно только по adsl-технологии: в нашем доме нет тех. возможности, не проложен опто-кабель. 8 Мбит/сек.-потолок. По техподдержке: приходилось обращаться. Обслуживание на уровне. Спасибо!

Александр , 23 апреля в 13:30

Комментарий представителя провайдера

Александр, спасибо за ваш отзыв! Если появится техническая возможность для подключения по оптоволокну, мы будем рады помочь в организации смены технологии. Если в дальнейшем возникнут какие-либо вопросы - обращайтесь, мы всегда на связи!

Не рекомендую

Только пару-тройку раз с момента подключения скорость интернета была приближена к 100 Мб (именно за такую скорость я и плачу). В основном она не больше 50 Мб. Приходит мастер со своим ноутом, у него прям четко 100 показывает. Чудеса, да и только. Ноутбук у меня новый, программ, замедляющих работу, на нем не установлено, но обвиняют именно его. Я считаю так, если бы дело было в нем, то ни разу на нем скорость под сотню не была бы. Но ведь была… В общем контора сомнительная, как и качество предоставляемых услуг, буду расставаться с ней.

Наталья , 22 апреля в 14:37

Комментарий представителя провайдера

Наталья, добрый день! Готовы разобраться в данной ситуации. Напишите в личные сообщения нашей группы https://vk.com/rostelecom номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО. Обязательно поможем в решении.

Не ожидал что такая плохая скорость будет у Ростелекома в Ангарске. Плата 660руб в мес с телевидением. Обещали 100 МБит, а тут даже одного нет.

Аноним , 10 апреля в 08:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Готовы помочь решить ваш вопрос со скоростью! Напишите нам в л/сообщения нашей группы Ростелеком в ВКонтакте или Одноклассниках, указав номер вашего лицевого счета и адрес подключения услуг, мы всегда на связи.