Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь"

Стабильный, быстрый интернет. Большой выбор тарифных планов на разный кошелек, но ценник не из дешевых. Хорошая служба поддержки, оперативно реагируют на заявки, змена и ремонт оборудования, зачастую, без дополнительных финансовых вливаний.

Аноним , 04 июня в 18:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Большое спасибо за ваш отзыв. Мы рады, что вам нравится. Если у вас появятся вопросы, напишите нам в личном сообщении в соц. сети. Будем рады вам помочь.

Интернет

Здравствуйте, Ростелеком предоставляет отличный интернет, благодарю за работу сотрудников, которые 24/7 консультируют жителей

Роза , 31 мая в 06:38

Комментарий представителя провайдера

Роза, здравствуйте. Спасибо, что нашли время оставить отзыв : ) Рады помочь!

вылетает и не работает по 2-3 дня, техподдержка не берет трубку или вообще отключает телефон. на сайте так же не работает техподдержка! что бы написать отзыв пришлось ехать к другу, у меня же нет в данный момент интернета!!!

Алексаедр , 27 мая в 05:46

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Линия - 88001000800, доступна для звонков круглосуточно, из-за нагрузки время ожидания, иногда, может быть превышено.
Чтобы оперативно получить консультацию и помощь, можете писать нам в любой соцсети, в официальную группу Ростелеком - рады будем вам помочь!

ADSL - прошлый век

Сделайте, пожалуйста, уже оптику, готов подключить и протянуть за свои деньги к дому линию. Проблема ни сколько в скорости, хотя и она тоже, а в стабильности и пинге. Стоит вопрос о переходе на 4g или спутниковое.

Николай , 20 мая в 10:42

Комментарий представителя провайдера

Николай, здравствуйте. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети. Мы проверим возможность смены технологии.

Как обычно скорость на высоте :-(

Задрала эта скорость. Оборудование никакое не напрягает, скорость 4 mb. И это ночью. Ну днем бывает и до заявленных 8 доходит. Ну, а если подключиться к WiFi, да еще и например на ПК смотреть видео, то ТВ начинает тупить. Хотя у моих знакомых такой же тариф, все тоже самое, но у них все летает. Ответ будет как обычно. Давайте ваши контактные данные, мы решим вашу проблему. Уже так пару лет решаете проблему. Вот у нас протянули линию Сибирские медведи, и походу они перетянут к себе всех ваших клиентов в нашем населенном пункте. И закроют наш АТС, вот и все прогнозы. Толку от такой работы провайдера. Зато под 1300 каждый месяц выкладывай им на стол.

Аноним , 19 мая в 22:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Не будьте так категоричны, мы хотим во всем разобраться. Напишите нам в личном сообщении в соц. сети. В сообщении укажите номер лицевого счета, контактный номер телефона и ФИО владельца договора. Мы постараемся изменить ваше мнение.

Недовольный

100Mbit на оптике, воткнутой в роутер и в раздаче по wi-fi Smart TV, Playstation 4,

пара ноутов, IPTV-приставка



Очень недоволен скоростью!!!

по факту последнего замера

входящая 14 Мбит/сек. при рабочем 1! устройстве (перед замерами в сети было только 1 устройство)

Виктор , 09 мая в 18:27

Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения в любой соцсети. Наладим скорость соединения.

Не разберутся они

>Почему нет нормальной исходящей скорости? Как работать на удаленке??? Еще и Вы единственный провайдер, который работает в нашей деревне!



Елена, ни в чем они не разберутся, так как в деревне у ростелекома только ADSL подключение. Это максимум 8 мБит на скачивание и 1 мБит (всего лишь 256 кБайт позорных) на отдачу.

Если вам нужна большая скорость на отдачу переходите к сотовому оператору на 4G (или хотя бы на 3G).



P. S. За такую позорную скорость снимают плату выше чем за оптику 100 на 100 мБит.

Виталя , 03 мая в 18:22

Комментарий представителя провайдера

Виталий, здравствуйте. Стоимость тарифов всегда зависит от технических условий предоставления услуг. Разумеется, если сравнивать с крупным городом, то тарифный план со скоростью до 100 Мбит/с может выйти за меньшую стоимость, xDSL при 8 Мбит/с.
Если у вас имеются какие-либо вопросы - обращайтесь!

Исходящая скорость

Почему нет нормальной исходящей скорости? Как работать на удаленке??? Еще и Вы единственный провайдер, который работает в нашей деревне!

Елена , 03 мая в 16:47

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте. Если у вас наблюдаются проблемы со скоростью соединения, напишите нам в личном сообщении в соц. сети. В сообщении укажите номер лицевого счета, контактный номер телефона и ФИО владельца договора. Также, сделайте замер скорости на ресурсе www.speedtest.net и пришлите нам скриншот с показателями. Мы во всем разберемся.

Все хорошо

Опять груда наездов на Ростелеком, я с ним уже почти 5 лет без проблем и опять хочу вступиться, … ниже мой пост двухлетней давности и я, не повторяясь, готов опять подписаться под каждым словом. Вдобавок о техподдержке: уже в 2019 я мучал сотрудника ТП о скорости интернета на моем ТВ. Грамотный спокойный парень висел со мной на телефоне 30 минут, я перетыкал порты в роутере, мы оба смотрели каждый на свою диагностику и определили, что проблема тупо в телевизоре (не Андроид). При этом я не VIP-клиент: 702р. — 100 Мб, оптимальный пакет, аренда — всё. Добровольную блокировку, о которой речь ниже мне быстро предоставили после короткой переписки с четким указанием помесячных сумм оплаты. *** Кстати, это актуально для меня и в этом году, но кнопка «Добровольная блокировка» в ЛК так и не появилась.



Мой пост 2018, без цензуры:



≪< Пользуюсь 2,5 года, 600 р. за 130 каналов ТВ, 100Mbit на оптике, воткнутой в роутер Huawei, в который воткнуты шнурами Smart TV, Playstation 4, ноут и собственно IPTV-приставка (Wi-Fi отключен).



Телевизор и ноут (с 10-ью одновременно открытыми в браузере вкладками) шпилят по 15 часов сутки, иногда в фоне PS4 подгружает гигабайты игр и никаких проблем… Видел я конечно когда-то и 60Mbit/s по тестам, но в основном это 3-5ms PING и 80-95Mbit. Просто у меня нет нужды этим заниматься. Хочу подчеркнуть, что свой первый PC я купил в 1996 г. (что-то 486DX4-100 с чумовыми 16mb оперативы) и тогда же подключился к нарождающемуся в стране интернету по телефонной линии через модемчик IDC на чумовой же скорости 56Kbit/s. Это отступление для критиков — в общем я знаю почем шанюшки…



Вернемся к Ростелекому: для меня Up-time его нормальной стабильной работы 99,9%.



Но есть моя частная проблема — я ежегодно наглухо переезжаю на дачу на 4-5 мес., но продолжаю исправно платить аб. плату за обесточенный квартирный комплект. Не получил пока внятного развернутого ответа, будет ли уход в добровольную блокировку на максимальный срок причиной для расторжения со мной договора об аренде оборудования (плачу по 2 р./мес) и выставления мне 8000 вместо 1990 р. Поэтому и оценка тех. подд. 4. Возможно увижу здесь ответ.



Повторюсь — я доволен, а уж интернету я всякого навидался.



Всем грамотных специалистов на том конце провода и толковых ребят на линии… ≫>

Андрей , 23 апреля в 09:42

Комментарий представителя провайдера

Андрей, добрый день. Благодарим за отзыв)) Напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети, укажите ваш номер лицевого счета или ФИО владельца договора и адрес, где предоставляются услуги.
Ответим 100%

непорядочность

Пару недель назад, находясь на даче, где всегда устойчивая связь, у меня оказалась с собой только симка Йоты. Именно в эти 2-3 дня связи от Йоты практически не было. По приезду в Иркутск такая же свистопляска продолжалась еще пару дней, о чем я написал в тех.поддержку Йоты. Дальше самое интересное: после трёх пустых отписок они все же признали тех.проблемы со своей стороны, предложив мне 20% скидку на следующий месяц, но вопреки обещаниям списали по полному тарифу. На мой вопрос о скидке создали какую-то 'заявку', тянули 3 дня, потом сообщили, что для решения моего 'вопроса' им надо еще пять дней. Через десять дней мне вернулось 50 руб., что составляет 16,5% взамен обещанных 20%. Мелочь, а неприятно, тем более что я их за язык не тянул и никаких обещаний с них не требовал. Я являюсь клиентом этого опсоса менее полугода, и пока каких-то преимуществ чисто по связи не заметил. Зато неуважение к себе ощутить успел. Что будет дальше, боюсь представить. Однако надо приглядывать что-то другое, т. к. с такими 'бизнесменами' мне вряд ли по пути.

Аноним , 23 апреля в 08:03