Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь"
Оставить отзыв
Отлично!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если возникли вопросы по услугам нашей компании, обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте, Одноклассниках или чат в личном кабинете на сайте.
Все проверим и постараемся исправить.
У ростелекома есть много плюсов и минусов
Плюсы
+ Хорошая скорость на низких тарифах
+ Низкие цены на тарифы
+ Хорошая поддержка
+ Редкие проблемы
А теперь к минусам:
- Если случаются проблемы их долго решают
- Иногда в поддержке попадаются неадекваты но редко
- Иногда скорость днями очень сильно падает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рады, что вы довольно качеством наших услуг. Если у вас есть вопросы по качеству обслуживания, можете написать нам в официальные сообщества "Вконтакте" или "ОК".
Пользуюсь оптоволокном от Ростелекома (РТ), почти 2 года. В целом работает все очень не плохо и работало бы оно наверное и дальше... Если бы в один прекрасный вечер я не обнаружил в личном кабинете в разделе моих опций кнопочку - ускорение до 500мбит/сек за каких то +300р в абон.плату. Но я зная что РТ это опасная контора, мелькнула мысль , а может не надо? Но жажда космической скорости переборола здравый смысл, я нажал подключить. Ничего не произошло, деньги списались в счет след. месяца но услуга не появилась в ЛК и не включилась. И я отправился в пучины ада и неистовых игр и плясок с так называемой "поддержкой". Если в вашем воображении поддержка означает помощь, то смело забудьте, это абсолютно никак не относится к РТ. Вашей вины в этом нет, т.к эта система создана не вами и не для вас. По итогу эта история еще даже не закончилась. И пишу этот отзыв тут чтобы вас предостеречь! Помните РТ и его клиентская служба, это скорее всего не земляне, их единственная цель ваше ментальное уничтожение и заключение вас в долговое рабство. Вот мой ЛС 670010769094. А вот моя почта ahtohuo1988@list.ru. Если будет интересно могу скинуть кучу скринов переписок и записи тел. разговоров. Как можно дальше, держитесь от РТ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) или чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Все проверим и постараемся исправить.
Уважаемый автор поста, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн и готовы все проверить.
1 декабря 2023г. была ограничена связь сотового телефона +7398222610, хотя в смс-сообщениях предупредили, что в случае непрохождения регистрации на платформе госуслуг связь будет отключена с 9 декабря 2023г. Регистрация на госуслугах пройдена, но связь ограничена до сих пор. По какой причине введено ограничение связи и когда её включат? Госуслуги ещё 4 декабря подтвердили номер в учетной записи. Почему наш телефон всё ёще молчит? В смс-сообщении указано, что связь будет отключена после 9 декабря. Почему уже 1 декабря сим-карту отключили? Мы не можем позвонить даже на 8-800-200-3000. Вы лишили нас связи с клиентами и возможности получить выгоду. Отвратительное отношение к клиентам. Будем вынуждены поменять оператора.
Договор № 7542463 от 23.12.2021
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) или чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Все проверим и постараемся исправить.
С удовольствием перешел на данного оператора в 20 году, и скорость вроде либо выше либо такая как в тарифе и поддержка классная (можно в 4 ночи обсудить проблему в чате). Но в 23 году начались проблемы. Какие то неисправности с тв приставкой, которые никак никто не может проверить. Поддержка в чате пишет "несколько минут, уточняю" и потом оператор уходит из чата и так продолжается долгое время перекидывая тебя между операторами. Сложно добиться от них даже банальных вещей. По поводу скорости и частоте сбоев проблем всё еще нет. Но если у вас их оборудование которое может сбоить - нормального отношения не дождетесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем, что сложилась данная ситуация. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и своих услуг. По всем вопросам вы всегда можете обратиться к нам через любую обратную связь:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Обязательно поможем.
Интернет стал ужасный, скорость интернет соединения очень маленькая, если раньше мы на пяти устройствах пользовались вай-фаем и все грузило, все летало, то сейчас на двух устройствах еле грузит, да что говорить про два устройства, бывает даже на одном устройстве тормозит. Это просто ужас, за что плачу по 700 рублей в месяц, вообще не понятно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юлия, обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) или чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Все проверим и постараемся исправить.
Начал пользоваться Ростелекомом, как запасным каналом. Но в итоге стал использовать как основной.
Цена самая низкая в городе, по городу полноценный гигабит, за пределами города честная скорость по тарифу.
Что еще больше мне нравится, так это стабильная работа даже когда на районе отключается электричество, что особенно важно для удаленной работы. Другие провайдеры часто лежат из-за того что где то в каком то подъезде нет света.
Из недостатоков только бесит вставка рекламы в любой http трафик, но этим грешат и другие провайдеры, такое ощущение что вставляют где то на магистральных коммутаторах. Долго ругался по этому поводу, т.к. не могу всех клиентов перевести на https, и мой сайт они видят с рекламой, думая что это я ее вставил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый автор поста, спасибо вам огромное за отзыв. ???? Рады, что вы выбрали именно нас.
Если вы смотрели фильм "тупой и ещё тупее", то можете представить уровень тех "мастеров", которые осуществляют подключение. Один прям сразу, как только пришел, схватился прокладывать кабель-канал, не убедившись вообще в возможности прокладки оптоволокна - в результате пробил проводку. на устранение ушло часа 2, эти идиоты хотели побыстрее сделать "на отвали", соединить медный провод с алюминиевым, очень долго пришлось убеждать что так делать нельзя. Вишенкой на торте оказалось, что у них не получится проложить кабель по уже проложенному кабелю другого провайдера и они вообще без каких-либо комментариев, "досвиданий", просто ретировались в закат...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official). Проверим информацию и постараемся во всем разобраться.
Высокий пинг, маленькая скорость вот девиз ростелекома. Забудьте про онлайн игры. При тарифе Игровой есть соглашение с Фогеймом, Весь Октябрь просто не возможно играть Л2, Айон. Иннова ссылается к РТТ, тех. поддержка РТТ даже не знают кто такая Иннова(есть скрины!) Тех поддержка отдельный разговор, таких бездарей я давно не встречал. Если есть возможность обходите РТТ стороной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый автор отзыва, если у вас имеются вопросы по работе услуг компании, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн.