Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Пятигорск

пять из восьми или лото Ростелеком МРФ "ЮГ"

т/п "домашний интернет" с заявленной скоростью до 8 Мбит/с, работает с дерзкой скоростью до 5 Мбит/с, но это не предел... случается что все 3 Мбит/с!!! это мощь коммуникационных технологий и вызов будущему!!!

АС , 11 февраля в 14:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 8 800 100 08 00. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Спасибо, Ростелекому за все!

Скорость ужасная, несколько раз в год приходится звонить в их поддержку, и даже после этого ничего особо не меняется. Сейчас, при подключенных 15 мбит/c, более 3 мбит/с скорость не поднимается, постоянные отключения и просадки. Жаль нет возможности сменить провайдера...

Дмитрий , 10 февраля в 21:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас возникают трудности при использовании наших услуг. Свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/rostelecom_yug и он поможет вам восстановить скорость соединения.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Александр Попов

ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ НА ТАРИФЕ 15 МБИТ/СЕК БЫЛО СРАЗУ 10-11 МБИТ/СЕК (маловато ,но был доволен- обходился).

Прошла неделя - постоянно стало 4-5 мбит/сек.

Позвоню - сразу сделают ,а потом опять скорость половинная.

Прошу ,поправте это дело.

Александр , 10 февраля в 18:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Напишите нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug в ЛС, он обязательно поможет.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Пинг

Уважаемая тех.подержка ростелеком,наладьте ваше оборудывание,помогите в конце концов вернуть мой пинг в былое состояние,с момента подключения не было никаких нареканий,30 стабильно,иногда 40-45,после каких то сбоев или переподключений не меньше 90-130,помогите,заранее спасибо! Не могу связатся с сотрудником в вк.

Эрик , 10 февраля в 13:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что вас не устраивает качество наших услуг . Готовы помочь в устранение данных проблем. Напишите, пожалуйста, тогда нам в официальную группу в вк https://vk.com/rostelecom.south

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Майкоп

Ростелеком

Подключил тариф до 15мбит, реально 4 мбит, деньги исправно берут за 15. Молодцы умеете работать ничего не скажешь

Аноним , 10 февраля в 13:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что вас не устраивает качество наших услуг. Для того, чтобы мы могли вам помочь наладить работу интернета, обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Анапа

Ужасно

Скорость вместо 10Мб/с достигает максимум 7Мб/с, но это еще пол беды. В последнее время, как правило ближе к вечеру, скорость падает практически до нуля. Если есть такая возможность, то не подключайте этого оператора. P.S. до техподдержки можете даже не пытаться дозвониться, т.к. это нереально.

Михаил , 08 февраля в 19:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Напишите нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug в ЛС, он обязательно поможет.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Славянск-на-Кубани

Скорость не устраивает

Ростелеком МРФ "ЮГ"

В настоящее время (11 час 07.02.16) скорость 2.7 Мб/с, заявлена (плачу) 5Мб/с, Славянск на кубани, и вообще интернет очень часто "отваливается", нет постоянной скорости, видео файлы (к/фильмы) смотреть бесполезно. Очередь к оператору на оплату с начала месяца до 20 чел. (работает один оператор)

Петр , 07 февраля в 11:13

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем вас, уважаемый абонент. Просим вас обратиться к нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug, он обязательно решит все ваши проблемы:)

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Волгоград

Ростелеком МРФ "ЮГ"

Данный провайдер у меня с 2008 года. Особых недостатков нет. Не удовлетворяет лишь стоимость оплаты за такую скорость.

Алиса , 05 февраля в 17:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим, что вы остаетесь с нами. Мы постоянно предлагаем нашим абонентам новые интересные акции, выгодные тарифы. С актуальной информацией можете ознакомиться на нашем сайте: http://volgograd.rt.ru/homeinternet/order_internet

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Владикавказ

не соответствует...

исходящая всего лишь 200 Кбит - ужас. Простой одноминутный видеоролик не могу посмотреть...че за дела. Буквально 2 месяца назад все,при такой скорости было хорошо.

Таймур , 03 февраля в 21:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, замер скорости с сайта http://www.speedtest.net/ru/ при подключении напрямую, через кабель нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Сочи

Хочется напомнить, не столько пользователям 2ip.ru которые читают отзывы, сколько Вам, представителям, сотрудникам "Ростелеком" так сказать ткнуть носом в ваши же ошибки, хотя я не думаю что это ваши ошибки, вы с точностью и уверенностью специально ведете банальные отписки, например как на этом скриншоте http://iscr.ru/1454521050/



Далее проблема до сих пор остается уже более 2-х лет!!! Вот скриншот подтверждающий это http://iscr.ru/1454521196/



Я уверен в том что если бы Вы, работали по совести, а не просто так ходили на работу за зарплатой, то Вы бы передали эту информацию на проблемные узлы, сетевым инженерам, которые в свою очередь должны были решить эту 2-х летнюю тягомотину, а Вы бы проконтролировали это. В таком бы случае, и пользователи были бы сыты, и вам краснеть здесь не пришлось бы, хотя я не думаю что у таких людей как Вы, имеется совесть в своей выбранной профессии!

Тимур , 03 февраля в 20:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы приносим вам извинения за это недоразумение. Вот ссылка на сотрудника, которому вы можете написать https://vk.com/rostelecom_yug.