Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"

Фиговый провайдер

Скорость всегда меньше заявленной, постоянные вылеты. Нечего не скачаешь последнее время, скорость внешки 120 кб, файлы обменники можно вообще забыть, провайдер ограначил скорость хоть и говорят, что они этого не делали. В тех поддержку никогда дозвонишься, была бы альтернатива куда уйти, ушел бы не раздумывая!

Михаил , Вчера в 13:49

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, на электронную почту support@infra.rt.ru: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес предоставления услуг (регион, населенный пункт, улица, дом, квартира), контактный телефон и номер лицевого счета. Разберемся в ситуации.

провайдер

Провайдер ужасен.. Цены бешеные а скорости нет к сожалению нет другого а то свалил.пропала скорость дозвонился до тех.поддержки 3 дня рабочих рассматривают заявку.все плохо очень.

сергей , 18 ноября в 09:26

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Ценовая политика обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими.
Приносим извинения за причинённые неудобства. Пожалуйста, ожидайте завершения работ по заявке. Если вопрос не будет решен в указанные сроки, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер заявки (если есть), ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем разбираться.

несоответствие договора с фактически оказываемой услугой

Являюсь клиентом "ростелеком" уже давно. К сожалению, выбор интернет провайдеров ничтожный - живу в частном секторе. По договору интернет у меня должен поступать со скоростью 8 Кбит/с, а фактически интернет ко мне поступает со скоростью от 4 до 6 Кбит/с. В начале НОЯБРЯ прислали мне письмо о повышении стоимости с 1 ОКТЯБРЯ и счёт на доплату.

В личном кабинете я написала в службу поддержки, что неплохо бы было, если бы они, кроме повышения цен на свои услуги (не очень качественные) либо вернули деньги за не качественное предоставление услуг, либо пересчитали цену на фактические услуги.

Сегодня приезжает ко мне работник "ростелекома" и говорит, что я оставила заявку. Я объяснила, что заявку не оставляла, а просто предъявила претензии. На что мне было отвечено: - никто не виноват, что я живу далеко от станции и эту станцию ближе ко мне никто не будет переносить. И вообще, как пример, если я в 100 литровую канистру налью 5 литров бензина, то всё равно должна заплатить как за 100 литров.

Нормальное объяснение?

Поэтому с полной уверенностью скажу - " РОСТЕЛЕКОМ" работает ОТВРАТИТЕЛЬНО.

Татьяна , 15 ноября в 16:12

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, здравствуйте! Вся информация об изменениях в тарифных планах заблаговременно публикуется на сайте компании: rt.ru/press . Что касается низкой скорости соединения, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер заявки/претензии (если есть), скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Наглость-жадность

Один из крупнейших провайдеров в России Ростелеком. Может в головных офисах и не в курсе, но в поселках и мелких городах ситуация с интернетом примерно такая: 4 Мбит выходит около 650 рублей в месяц, причем 200 с лишним рублей это плата за телефон, которого у меня, да и многих других пользователей попросту нет. Фактическая ситуация доходит до маразма и абсурда, когда хочешь подключить другой тариф с «космической» скоростью в 10-20 Мбит, вот уже на протяжении нескольких лет ответ один — «нет технической возможности, вы слишком далеко от станции», тогда как я живу от нее в 3 км. Ну как так??? на дворе 2017(!) год, а мы имеем 3 Мбит/с, обрывистое подключение, и все это за 650 руб/мес. (Для тех кто не в курсе для сравнения скажу, в г. Рязань (далеко не самый развитый город), в 2007 году т. е. 10 лет назад, было много провайдеров которые предлагали 20 Мбит за 500 руб/мес + локальная сеть). И если провайдер ответит на мой отзыв, то пусть это не будет рекомендация обратиться в службу поддержки с указанием адреса, номера телефона и т. д. потому как ни к чему это не приводит, по крайней мере последние 3 года. Лучше пусть сами обратятся в свой же офис в п. Тульском и посмотрят как у них дела с техническими возможностями и ценами на тарифы.

Анзаур , 15 ноября в 13:54

Комментарий представителя провайдера

Анзаур, здравствуйте. Цена на услуги складывается из многих факторов, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими, в связи с этим, стоимость услуг в различных регионах и населенных пунктах отличается. При подключении по телефонной линии плата за ее аренду включена в стоимость тарифа, т. к., по сути, без данной линии интернет работать не будет. Скорость соединения по технологии ADSL напрямую зависит от состояния линии и ее протяженности. По актуальным вопросам, связанным с нашими услугами, можете писать нам на почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.

Самый худший поставщик!

Не связывайтесь с этой отвратительной конторой! 21 Век, а интернет каак в начале 90х.

Плачу 550 руб в месяц, а получаю 1582 пинг скорость Вх 1.98 Ис 0.06 Мбит\с. Вы реально Росскаквастам назвать по народному по русски!??? Назову интеллигентно... думаю сами расшифруете!!!

вот вам для поржать http://www.speedtest.net/my-result/6793670278

Живу в 1.5 км от их конторы прикиньте:)

Телефонные проложенные в 50 годах сгнили никто не хочет меня. Витые пары меняете они горят! Не смекаете почему или вам явно технических познаний не хватает. Волокно менять не хотите только видать денюшки гребсти?!

Буду на 100% настраивать людей не связываться с вами. Когда у меня покупают модемы и роутеры поверьте я просто людей спасаю чтоб к вам нини!

Дмитрий , 14 ноября в 23:22

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! По технологии ADSL доступные тарифные планы зависят от состояния телефонной линии по Вашему адресу. Если скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот актуального замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Скорость никудышная, постоянная потеря соеденения, пинг просто занебесный. Техподдержка молчит.

Аноним , 12 ноября в 04:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем о доставленных неудобствах. Пришлите, пожалуйста, на электронную почту support@infra.rt.ru: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости ФИО по договору, точный адрес предоставления услуг (регион, населенный пункт, улица, дом, квартира), контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады помочь!

последние полгода очень медленно стал работать интернет, притом при загрузке любого сайта. Раньше проблем не было,при заявленных 8Мб/с, но потом как будто кто то специально начал пакостить, после написания мной отзыва о хорошей скорости интернета и моём отказе в увеличении скорости. Неужели работники Ростелекома опустились до такого?

Виктор , 11 ноября в 08:37

Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неисправности.

интернет от Ростелекома задолбал меня окончательно. Он больше отсутствует чем он есть. Пинг колеблется от низкого до хорошего, из-за этот в вечерние часы провести время в онлайн игре невозможно. Ночь более менее, но зачем он мне ночью если в 6 утра подъём? Подключена услуга IPTV. Тут проблем нет даже при отсутствии интернета ТВ показывает. По 25 раз приходится перезагружать модем, что бы получить более менее стабильное соединение.

денис , 07 ноября в 15:03

Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, подробное описание актуальных проблем, скриншоты трассировок до проблемных серверов, а также данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.

скорость

подключил новый тарифный план 8мб/с а на деле не больше 4.5мб/с, на линии ограничение стоит на 5 мб/с

Вход. скорость линии (Кбит/с): 6144

Андрей , 06 ноября в 15:38

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Разберемся в ситуации.

Средненький интернет

Подключён уже несколько лет, стабильная, но маленькая скорость 900 кб/с, высокая цена. Хотелось бы большего, но возможности подключить другой интернет нет.

Dubghoz , 02 ноября в 16:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Наша компания работает над повышением качества оказываемых услуг и над модернизацией сетей. Для уточнения информации о том, планируется ли увеличение скорости, рекомендуем Вам обратиться в ближайший офис нашей компании: rt.ru/contacts .