Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Урюпинск

Отвратительно

Пользуюсь давно,до ноября месяца все было хорошо. С ноября постоянные обрывы,лаги перезапуска модем по 20 раз в день. Отвратительно.

Александр , 17 февраля в 22:14

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru подробнее о ситуации, укажите ФИО по договору, Ваш контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Будем рады помочь Вам.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

норма

Подключен на Ростелеком давно, проблем особых никогда не было. Странно что многие пишут что провайдер плохой.Проблемы как правило возникают не на сети провайдера, а у самих пользователей либо железо,либо руки не оттуда растут.Странно что все хотят запредельные скорости 100 метров и более.Вопрос зачем? Игровой сервак даёт то что даёт и если много игроков он не тянет.Для пользователя 10 метров стабильно по дуплексу выше крыши.Я благодарен Ростелекому за качество предоставляемое на сети.Обращался в тех.службу- вопрос решили за 25 минут.Дозванивался 5 минут.Попробуйте найти полный дуплекс на скорости 30 метров за 450рублей у какого нибудь другого прова.

Александр , 17 февраля в 15:56

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь. ;-)

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Никогда не обращайтесь к этому провайдеру. Это наверное самый худший провайдер. Господи как я с ним мучаюсь.

Павел , 14 февраля в 18:31

Комментарий представителя провайдера

Павел, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание актуальных в настоящий момент неполадок, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Мне нравится.

Провайдер очень хороший, нравится, что не обманывает, скорость всегда держится ровно. Никогда не было тех работ и так далее.

иван , 13 февраля в 18:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван. Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Вы выбрали нашу компанию.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Не повезло с провайдером

В конце прошлого года «внезапно» пропало ТВ.

Приставка «потеряла» все каналы.

Я не мог дозвонится в службу поддержки в течении 2-х суток.

На 3-и сутки проблему наконец-то устранили.

Чуть позже я опять позвонил в службу поддержки и спросил о новых тарифах, хотел выбрать что-нибудь подешевле.

В результате меня переключили с тарифа 50 Мбит на тариф 30 Мбит и платить я стал больше.

Вот такой «сервис» в Ростелекоме.

Неоднократно писал обращался по этому поводу в Ростелеком, но воз и ныне там.

Konstantin , 13 февраля в 12:40

Комментарий представителя провайдера

Константин, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для того чтобы разобраться в ситуации, пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Будем рады помочь.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Сочи

Скорости ни какой, простое тв виснет. Деньги снимают не понятно за что. в офисах проблемы решать не хотят. Тех поддержка нечего не делает. С удовольствием бы отказался, если бы было на что поменять

Алексей , 10 февраля в 00:56

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Для того чтобы разобраться в ситуации, пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат замера скорости, полученный по кабелю, ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Будем рады помочь.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ставрополь

УЖАС

ИНТЕРНЕТА НЕТ УЖЕ 4 НЕДЕЛИ. ПРИЕЗЖАЛИ МАСТЕРА ГОВОРИЛИ ЧТО ВСЁ ХОРОШО. ЭТО ПРОИСХОДИТ С НАЧАЛА СЕНТЯБРЯ. ПОДАЛИ НА НИХ В СУД СО ВСЕМИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ. ИНТЕРНЕТ ДО 30 КБ. ДАЖЕ КАРТИНКА 800Х600 ГРУЗИТСЯ ЦЕЛУЮ ВЕЧНОСТЬ. ПОСТАВИЛ ФАЙЛ 2 ГБ КАЧАТЬ НА НОЧЬ. СКАЧАЛ ТОЛЬКО 1. 5 ГБ, ЗА ЦЕЛУЮ НОЧЬ (10 Ч). ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДКОЛЮЧИТСЯ К ДРУГОМУ ПРОВАЙДЕРУ ТО ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ. МОЖНО ДАЖЕ К БИЛАЙНУ.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ РОСТЕЛЕКОМА , 08 февраля в 10:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Позвольте помочь Вам. Отправьте, пожалуйста, нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат замера скорости, полученный при подключении по кабелю, ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Постараемся разобраться.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Кропоткин

Ростелеком и качество связи – две вещи не совместимы

Не верти представителю провайдера. После того, как, Вы предоставите данные, которые от вас просят, Вам через некоторое время посоветуют обратится в местный узел связи. А в местном узле связи, Вам скажут, сами знаете что. Мне сказали, нет финансирования, обращайтесь в головой офис. Замкнутый круг. РОСТЕЛЕКОМ, мать их. Действительно наверное хуже провайдера нет.

Александр , 06 февраля в 22:11

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Проблемы, с которым обращаются абоненты, носят различный характер и причины. Решение ситуации, с которой Вы столкнулись действительно возможно только в офисе компании.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нас. К сожалению, на выделение финансирования оказать влияние мы не можем. Мы оказываем только техническую поддержку.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Кропоткин

Ростелеком и качество связи – две вещи не совместимы

Хотите иметь не качественную связь, переплачивать за услуги, быть обвинённым во всех грехах, что бы к вам относились как к кошельку, а не как к клиенту. Тогда ростелеком ваша компания.

Ростелеком – мы предоставляем проблемы!

Александр , 06 февраля в 21:05

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Ответили Вам здесь: https://2ip.ru/isp-reviews/238574/The+branch+Rostovelectrosviaz+of+Public+Joint+Stoc/.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Каневская

Не подключайтесь к Ростелекому

Ростелеком это нечто. После нового года трижды вызывали наладчиков, двоих из них лишили премии, потом вроде настроили. Но… это настроили продержалось неделю и опять… скорость вместо 5 по договору стала 1 или даже 0.98 (за что я тогда плачу???). А сейчас вообще на сутки может пропасть интернет. В момент написания этого отзыва по speedtest.net/ru/: пинг — 24; скорость получения — 0,06…



Простите дальше произвести измерения не удалось. Подключение снова разорвалось (подключился через сотовый чтобы дописать. Работники Ростелеком лишите себя премии все скопом, а потом увольтесь. Вы работать не умеете. А всем кто хочет подключить интернет… Не идите в Ростелеком, ищите альтернативу. Мое терпение тоже закончилось, буду искать

Дмитрий , 06 февраля в 00:38

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Позвольте нам попробовать помочь Вам. Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат замера скорости, полученный при подключении по кабелю, ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Постараемся разобраться.