Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"

САМЫЙ ХУДШИЙ ПРОВАЙДЕР!

3 раза сменили тарифный план без моего уведомления.

КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА 0

К Сожалению сменить не могу, так как в городе только ростелеком.

Аноним , 22 сентября в 20:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Напишите подробнее о ситуации на нашу почту support@infra.rt.ru. Будем разбираться. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

Ростелеком рабоиает рывками. трассировка с полной потерей!!!

Практически все было номально на Мацесте с Ростелекомом до 14.09.2017.

Теперь же интернет постоянно проподает.

Трассировка показала, что только на Мацесте (Сочи) такая проблема. Делал трассировку в других районах Сочи, более менее

нормально. А вот в Мацесте, почти неделю такая беда — трассировка на GOOGLE (8.8.8.8):



1 178.34.128.25 0,0% 29 ms

2 100% timeout

3 178.34.130.12 0,0% 7,5 ms

4 100% timeout

5 72.14.215.196 0,0% 22,4 ms

6 72.14.252.14 0,0% 22,5 ms

7 8.8.8.8 100% timeout

А в Сочи, например, или в Хосте все работае

нормально, трассировка проходит.

Интересно, это теперь на всегда?

Юрий , 20 сентября в 00:44

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте. Напишите о ситуации на нашу почту support@infra.rt.ru, указав ФИО по договору, контактный номер, полный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Приложите также результаты трассировок до пары других ресурсов. Разберемся в ситуации.

Хуже нету интернету!

Живу в Краснодаре-пользуюсь к несчастью этим провайдером -Ростелеком -никому не советую!!! Входящая скорость 0,2 Мб/сек-исходящая 0,1 Мб/сек-полный отстой!!!

Сергей , 13 сентября в 21:29

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Если в настоящий момент скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Обслуживание ужасное

Пинг третью неделю до 1000 сходили в офис они сказали эти проблемы не решают звоните по тел на который вторую неделю не могу дозвониться

решите проблему

Сергей , 12 сентября в 20:55

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при звонке по телефону горячей линии. Дозвониться не удается по номеру телефона 8-800-1000-800? Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот трассировки до проблемного сервера, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

интернет сдох

тут пишут ответы к коментариям, специалисты.. так вот, отсылал я и скриншот и писал, толку никакого.. уже и почту не могу проверить, пол часа грузит страницу, ростелеком не шевелится.. и только заявки и деньги собирает, а интернета как не было так и нет!

кароч, надо на спутниковый переходить

(хотя, когда подключали 5 лет назад-интернет летал)

Игорь , 09 сентября в 21:28

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте. К сожалению, мы не сможем идентифицировать Вас таким образом. Напишите нам на почту support@infra.rt.ru повторно или обратитесь по телефону горячей линии 8-800-1000-800 для решения вопроса.

Замечательный провайдер! Мы всей семьёй очень довольны! Быстрый и надёжный интернет!! Всем знакомым рекомендую!

Анна , 06 сентября в 09:15

Комментарий представителя провайдера

Анна, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв, будем стараться радовать Вас и впредь.

Подключение к ВОЛСу

20 числах июля приходили представители РТК, сказали на нашей улице есть ВОЛС. Подключиться не хотите? Подписались на инет + ТВ. Уже сентябрь на дворе, а оптика как была на улице так на улице и осталась. Сижу на дсл, у которого в дождь пакеты смывает а в ветер пакеты слетают. ясный и погожий день когда на улице гуляем инет отличный.

Мингиян , 01 сентября в 10:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для уточнения информации по заявке напишите нам на почту support@infra.rt.ru подробнее о ситуации, указав номер заявки, если он Вам известен, ФИО по договору, Ваш контактный номер, полный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Будем рады помочь.

с каждым годом , интернет становится хуже!

утром скорость 12000Кбит ,вечером 0.2Кбит!Замеряю каждое утро,поменял все провода модем 500 раз перенастраивал и перезагружал! Толку нет,просто динамят!послее тех поддержки интернет проработал 2 дня и снова та же картина страницы могут грузится по 30 минут,с ростелекомом с 2008!

Максим , 31 августа в 20:27

Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости с подключенного напрямую по кабелю компьютера, а также укажите Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Сделаем все возможное, чтобы Вам помочь.

Может быть в 2007 году тариф на 256 кбит/с считался быстрым, но не как в 2017, да еще в прикуску с высоким пингом до 1000, а то и больше с частыми дисконектами. С каждым годом качество все ухудшается и ухудшается. И платим за такой тариф 300 рублей, деньги небольшие, но и скорость то не отвечает современным стандартам. Предпринимались попытки перейти на другие тарифы, на что местное отделение связи отвечало отказом, мол линия не выдержит ждите когда проведут волокно, итак на протяжении 7 лет, ситуация не меняется. Люди уже давно плюнули и перешли к сотовым операторам. Зимой 2016 года был написан отрицательный отзыв по поводу качества, отреагировали сравнительно быстро, за что отдельное спасибо.Приезжали специалисты замерили параметры сети, сказали что все нормально не парьтесь, а что скорость маленькая и пинг их не волновало, в итоге осталось все как есть. Галочку поставили и уехали восвояси. Только по бумагам все хорошо у них, а на деле ничего нормального нет.

Аноним , 30 августа в 21:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Давайте разберемся в ситуации. Пожалуйста, пришлите на нашу почту: support@infra.rt.ru ссылку на свой комментарий, скриншоты замера скорости по кабелю и Ваши данные: ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (населенный пункт/улица/дом/квартира), номер лицевого счета. Будем рады помочь.

Зоя Черепова

В целом работа провайдера нормальная. Плачу за 100мбит/с с IPTV, подключила вай фай мост, скорость на репитере 30мбит/с, что не может не радовать) если бы не частые обрывы проводов и поломки оборудований, вообще б цены не было Ростелекому

Зоя , 30 августа в 09:55

Комментарий представителя провайдера

Зоя, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв! Наша компания постоянно работает над качеством оказываемых услуг и сервиса. Если у Вас появятся какие-либо трудности или вопросы, можете всегда обращаться к нам на почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.