Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"

Виктор Алексеевич Мороз

Вот достали. Только месяца два заявленная скорость появиться как то оелефон работать перестанет то скорость упадёт на треть от заявленной.

Начинают мозги полоскать. В конце концов наладят более менее но выпьют кровь своим "а може у вас там что,а там линия не очень чо мы сделаем".

Виктор , Вчера в 15:33

Комментарий представителя провайдера

Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Отличный провайдер

Хороший провайдер, у нас в Заречном я вообще не особо много знаю компаний, кто интернетом занимается, здесь вопросов не возникает и поэтому искать другого смысла не вижу. Беру интернет только, без телевидения, 349 рублей все удовольствие. Фильм скачивает минут за 7.

Антон , 14 ноября в 12:56

Сплошная некомпетентность

Компания осталась на уровне телеграфа 1979 года, хотя каким-то чудом предоставляет интернет. По тарифам проконсультировать не могут нормально. По телефону ТП говорят про один тариф, на сайте доступные для смены описаны другие, в чате ЛК говорят о совершенно других, а местные специалисты предлагают другой самый дорогой как единственно возможный. В моем случае пока нет возможности сменить, остальным стоит призадуматься. К тому же сказали о некой индексации (увеличении стоимости) хотя в ТП сказали что такого не бывает. 1,5 часа общения в разными людьми не привели к результату — 4 разных мнения. На качество самого интернета не жалуюсь, все соответствует тарифному плану и поломки очень редко, но человеческий фактор огорчает.

Андрей , 12 ноября в 13:38

Комментарий представителя провайдера

Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов. Спасибо за отзыв, мы все учтем и станем еще лучше!

Ростелеком, больше никогда!!!

В принципе днём заявленная скорость есть, но вечером это треш полный. По скайпу вообще звонить не вариант, особенно через WiFi, постоянный обрыв или низкое качество подключения.

Я из другого региона, и с таким качеством интернета в Курской области Ростелеком находится в заднице и выбраться из неё не может, так как там рынок забит конкурентами, которые на голову или две выше.

Но это всё было бы терпимо, если бы не китайский роутер, который мне как оказалось продали в рассрочку за 3600 рублей. Ребят Вы серьезно? 3600 за роутер, который на алике стоит 300 рублей с доставкой? Все компании нормальные уже давно просто в аренду оборудование предоставляют или вообще бесплатно!!! А вы китайскую ерунду продаёте с маржой в 1000%? Это бред, полный бред!!! Ростелеком — больше никогда, даже если не будет другого варианта, как было здесь!!!

Дмитрий , 08 ноября в 12:40

Комментарий представителя провайдера

Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Черно/Белое

Первое подключение у данного провайдера состоялось в 2013, в небольшом городке Пермского края с населением меньше 20 тыс. чел.

ADSL модем (интернет по телефонной линий) 10Мбит/c. цены не помню.

Постоянные проблемы разного толка. Мою было замечено, что IP4 WAN — адрес, с которого ты выходишь в интернет (можно найти в настройках роутера) не совпадает с адресом, который можно узнать и интернете, например, на этом сайте. Множество клиентов Ростелекома использующих ADSL модемы «сидят» на одной линии, что делает невозможным использование интернета в принципе.

Лето 2015. Во дворе протянули оптоволоконный интернет и обклеили все подъезды с рекламой предлагающей бесплатное подключение. Как только я опробовал оптоволокно, мою счастью не было предела, за те же деньги, я получил скорость в 10 раз больше, с учётом последующей оплаты по новогодней акции (интернет на год) платили еще меньше, чем за ADSL модем, за 3 года использования я не звонил в тех.поддержку, за исключением пары случаев, когда оставлял заявку, чтобы получить роутер с wi-fi модулем.

Летом этого года, я переехал в другой город, и если раньше я жил во многоэтажном доме, то теперь проживаю в частном. Выбрал Ростелеком, ADSL модем 15Мбит/c 700р в месяц.

Первые 2,5 месяца я был поражён стабильностью интернет соединения, НО

Но сейчас я бьюсь в агонии, целую НЕДЕЛЮ, я не могу пользоваться интернетом, ввиду отвратного качества интернет-соединения. О чём это я?

Эффект «робота» в скайпе, долгий (5 и более секунд) запуск страниц, НЕПОСТОЯННЫЙ пинг в играх. Здесь необходимо лирическое отступление: когда сервер, с которым происходит обмен данных находиться оч. далеко или нестабилен, высокий пинг приемлем, но в моей ситуации, он скачет с привычного 35 до >300; не говоря уже о зависании видео, и даже музыки!

ТЕХ.ПОДДЕРЖКА — НЕЧТО

вот уже неделю, я каждый день пытаюсь решить проблему.

— Первый звонок: Диагностика, измена профиля роутера

— Второй звонок: вызов монтажников

— Третий звонок: проверка потерей, через команду tracert, (за первые 4-ре шага отвечает Ростелеком) например: «tracert yandex.ru», Инженер проводит диагностику, и перенастройку линии.

Последующие три звонка точь-в-точь повторяют третий.

Что имеем по итогу:

Стоит-ли подключать Ростелеком?

 — Живете в хоть сколько-нибудь нормальном городе и есть возможность поставить оптоволокно, однозначное ДА.

— Нет возможности получить оптоволокно, советую найти альтернативу по-лучше.



P. S. В наших реалиях, у Ростелекома нет конкурентов в небольших городах, в этом случае настоятельно рекомендую при малейших неполадках «садиться» на телефон тех.поддержки, и добиваться решения своей проблемы. Хотел поставить старый роутер, и настроить его? Но тебе сменили профиль на старом, еще раз звони, и требуй! Поскольку они не исполняют свои обязательства по договору.

d4rk1ight , 30 октября в 19:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба связаться с нами через эл.почту smm@south.rt.ru , указать номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, и подробно описать сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!

инна бичук

у меня оплачивается 8 мбит -скорость не дотягивает 2-х.За что деньги берем? Господа.

Может пора вам хоть чуть чуть думать о качестве Ваших услуг.

Инна , 30 октября в 15:08

Комментарий представителя провайдера

Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Компания с большим имененм но с маленьким интернетом.

По договору:

Тарифный план: «Домашний Интернет 4.0» до 30 Мбит/с

В реальности: 800 Кбит/с

Максимум который был это 12 Мбит/с

В среднем ежедневно 3-8 Мбит/с

Решил как-то перейти на ТП до 100 Мбит/с на самый максимальный. Переход был произведен, деньги списали, а скорость так и осталась В среднем ежедневно 3-8 Мбит/с. Перешел назад на «Домашний Интернет 4.0» до 30 Мбит/с.

В тех.поддержке молчат.

Вот решил написать сюда. Если не ответят то хоть другие знать будут. Что смена логотипа компании не значит что сервис и услуги стали лучше. Всё так же плохо.

Денис , 29 октября в 19:19

Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Отзыв провайдера РосТелеком.

Говорить о Ростелеком наверное не стоит и так уверен, что качество очень низкое, скорость интернета очень маленькая.

Павел , 28 октября в 19:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел. Нам искренне жаль, что работа услуг нашей компании вызвала у вас нарекания.
В случае возникновения проблем рекомендуем обращаться к нам через каналы соц. сетей или писать нам на почту smm@south.rt.ru
Обязательно постараемся помочь!

скорость интернета

Заявленная и оплачиваемая скорость 100 мГб, факт 14.

А, что за такую скорость я ещё должен благодарственные письма писать и премировать?

Юрий , 26 октября в 21:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Если у вас возникают вопросы по услугам, оплате, просто напишите нам на электронную почту smm@south.rt.ru. Мы во всем поможем!

Просто отзыв

С интернетом, действительно стало гораздо лучше, по сравнению с другими, но есть большие проблемы с оплатой. У них правило: заходить в личный кабинет только с их интернета. Значит находясь не дома, например в отпуске — будет большая проблема оплатить. Другая проблема — все «заточено» под Сбербанк — как будто других банков не существует? Надеюсь пользователи обратят на это внимание и поставщик пересмотрит свою политику. Напомню, что с интернетом, действительно все гораздо лучше. Спасибо на этом!

Александр , 26 октября в 11:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Если у вас возникают вопросы по услугам, оплате, просто напишите нам на электронную почту smm@south.rt.ru. Мы во всем поможем!