Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Тихорецк

Dagot

обрывы, высокий пинг....

нет слов, одни сопли...

техподдержка провайдера тупая...

провайдер [ЦЕНЗУРА]

не подключайтесь

Dagot , Вчера в 21:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Майкоп

фу

люди, мой совет вам, никогда не подключайте ростелеком. что не месяц то проблема с нетом у них. эта компания никак не тянет возложеных на них обязаностей.

vladislav , 23 сентября в 20:22

Комментарий представителя провайдера

Владислав, здравствуйте! Если проблемы с услугами компании актуальны в настоящий момент, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

низкая скорость

3мб а выдает всего лишь 300-340кб что за фигня не пойму, можете как нибудь помочь чтоб по больше выдавало, и порой сеть пропадает

Александр , 23 сентября в 20:10

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншот замера скорости. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Как часто происходят обрывы соединения?

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

Охреневаю от скоростей!

Решил попробовать, что же за тариф такой 100 мб/с, теперь "наслаждаюсь"! Благо в рамках акции плачу как и за меньшую скорость, теперь буду знать, что платить больше нет смысла и спокойно можно перейти на тариф 50, а то и 20 мб!

Буду теперь собирать статистику по возможности каждый день, потом для отзыва о качестве обслуживания

Максим , 22 сентября в 22:08

Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Волгоград

Упала скорость до 815 Мбит/с

Работаю на удаленном доступе. Связь не работает.

Прошу принять меры к восстановлению скорости.

С уважением Ваш Клиент Кочергин Михаил Степанович тел 88445455037

Михаил Кочергин , 21 сентября в 08:39

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Нальчик

Не провайдер, а [ЦЕНЗУРА]!

Подключенная скорость 10 мбит, по факту максимум что когда-то выдавало это 7 мбит, но в основном скорость 20-06-00 Кило (!)бит! Все попытки поднять скорость с помощью перезагрузки модема и пр. тщетны. Если нет стационарного телефона — то до них никак не дозвониться! Короче, идут они лесом, с утра меняю провайдера!

Ислам , 20 сентября в 00:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Разрешите нам разобраться в проблеме. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, а также скриншот замера скорости интернет-соединения на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Нет слов

При заявленной скорости до 100 Мбит/с, скорость еле дотягивает до 300 Кбит. Граждане, если есть возможность выбора другого провайдера, никогда не связывайтесь с Ростелекомом.

Сергей , 15 сентября в 20:14

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Разрешите нам разобраться в проблеме. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, а также скриншот замера скорости интернет-соединения на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ессентуки

Ужасное обслуживание!!

Не первый раз жалуюсь на качество соединения, вместо положенных по договору 2 Мбит/с - получаем 0,69 - сколько можно обманывать потребителей. Если у вас нет возможности исполнять обязанности по договору - Значит и плату берите за фактически поставленный услуги!!!

Александра , 15 сентября в 11:22

Комментарий представителя провайдера

Александра, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншоты замеров скорости (при подключении напрямую по кабелю), ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Прошло уже 4,5 месяца, а Ростелеком проблему не решил

С мая месяца сотрудники РТ пытаются увеличить скорость интернета со средней 3 мб до положенных по тарифу 100 МБ. За 4,5 месяца им удалось достичь среднего значения 8 МБ. Если такая динамика сохранится, то на плановые показатели выйдем примерно через 14 лет. Отлично, Ростелеком… так держать! Мой сын оценит ваши старания… он к этому времени как раз достигнет совершеннолетия.

Молодцы. Пять баллов за работу.

Георгий , 15 сентября в 06:46

Комментарий представителя провайдера

Георгий, здравствуйте! По данному вопросу с Вами общался наш специалист. Сожалеем, что решение проблемы затянулось. Как только мы получим решение по заявке - наш специалист напишет Вам. Приносим свои глубочайшие извинения.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Волгоград

проблемы с интернетом

связь постоянно прерывается на короткий промежуток времени, приходится перезагуржать страницы, данная проблемма появилась две недел назад, кроме того не могу зайти в личный кабинет для оплаты, так как утратил пароль, в службе поддержки по телефону данную проблему не решили

алексей , 14 сентября в 00:12

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также пришлите логин и e-mail, к которому привязан Ваш личный кабинет. Постараемся Вам помочь.