Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"

Скорость интернета

Скорость отвратительная, несмотря на дорогой тариф Вместо заявленных 7-8 Мб/с по факту получаю 2,5 Мб/с Компания поставляет некачественную услугу и при этом берет приличную стоимость за такую отвратительную услугу

Василий , 16 мая в 09:50

Комментарий представителя провайдера

Василий, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Бесполезность

После смены абрикоса на ростелеком. Всё пошло ко дну: скорость интернета (постоянно пропадает будто уходит перекурить на минут 5), пропадет изображение с некоторых каналов (проблема именно в провайдере). Бесконечно скорость падает невозможно сидеть на 2 вкладках хрома, как раньше хоть 10 можно было открыть и не волноваться.Не подключайте и избегайте данного приспешника гос.провайдеров

Артём , 14 мая в 00:49

Комментарий представителя провайдера

Артем, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Интернет прошлого века

При пользовании услуг Ростелекома вспоминается прошлый век. Скорость интернета не изменилась за 600 руб. в месяц скорость интернета 1-5 м/б. Замечательный каменный век предоставляется в компании.

Виктор , 11 мая в 18:57

Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Приобрел частый дом и началось веселье с ростелекомом, т.к в моём городе проводной интернет предоставляет, только данный, не совсем приятный провайдер-монополист. В итоге, узнал у прошлого хозяина дома, что волокно здесь есть и проводил его когда-то — провайдер «ОСК», который сейчас принадлежит ростелекому. Когда уже въехал в дом, начал решать вопрос с подключением интернета. Позвонил на 8-800… попросил подключить услуги интернета, на той стороне трубки мне начали уверять, что по данному адресу НЕТ ИНТЕРНЕТА и ТОЧКА, техническая возможность отсутствует. Я же объяснил, что в доме есть волокно и даже конвертер, который остался от прошлого хозяина. Просто подключай роутер и пользуйся. Мадам из службы поддержки ответила, что она оставит заявку на подключение и будет это стоить 10000 тысяч. Они проверят свободные порты для подключения и бла-бла. А также, предложили какой-то космический тариф с телевидением за 1000 рублей (как я понял, ростелеком в виду не выгоды для себя, проводить волокно в частный сектор, давят людей дорогущими тарифами, относительно тарифов в квартиры). Все это меня не устроило. В тот же вечер написал в онлайн-чат ростелеком, где мне просто предложили уже имеющийся договор по данному адресу переоформить на себя, что я и сделал. По прошлому договору подключен интернет без тв за 650 рублей, что, в принципе, меня устраивает.

Договор переоформили в течение нескольких дней и также позже через тот же онлайн-чат я уточнил логин и пароль от моего договора для доступа в интернет. Сижу сейчас, пользуюсь их же интернетом, о котором они утверждают, что его здесь нет.

А так конечно, жаль людей в частном секторе, не видать им с таким провайдером волокна, как своих ушей. Когда-то был в городе Кропоткин провайдер ОСК, который хоть как-то налаживал сеть в частном секторе, хотя бы давал возможность. Ростелекому же все равно на частный сектор. Они даже более того не видят по адресам свои же подключения. Сюр какой-то. Ростелеком, вы не желаете обновить свои базы данных после покупки провайдера ОСК в г. Кропоткин?!

Аноним , 09 мая в 00:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Худший провайдер

Низкая скорость, обрывы соединения, отношение к клиенту ужасное. Отличный пример монополизма, адсл в 2020 году, так как просто нет конкурентов в городе. И каждый раз предлагают вызвать техников, я реально их каждый месяц уже вызываю.

Аноним , 02 мая в 06:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom
Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Юрий Кузнецов

Как всегда, платим за одну скорость, а получаем совсем другую, почти в половину меньше и ПИНГ в придачу под 600

Юорий , 22 апреля в 22:02

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком - хороший оператор

Недавно проходили работники Ростелекома, предлагали установить оптоволокно. Подумав, мы решили согласится, ведь обещали, что скорость интернета повысится. И она правда увеличилась в несколько раз (раньше стояла медь)!

Вообще, работники часто проходят по домам клиентов, проверяют, всё ли в порядке, акции предлагают. И сервис в целом у них хороший. Когда случаются какие-то поломки, сразу сообщают, либо заранее.

Если у нас самих случаются какие-то поломки (чаще всего по нашей вине), то служба поддержки доступно и быстро объясняет, что делать и грамотно отвечает на все вопросы.

Что касается скорости интернета, то она на хорошем уровне (5 устройств смотрят YouTube в FullHD без тормозов), и это при низкой цене (в последнее время, из-за карантина, цена, всё же, поднялась)!

В общем, выбирайте Ростелеком

Феликс , 20 апреля в 18:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!

Сергей Владимирович Назаров

Неделю назад компания Ростелеком просто без объяснения причин перестала предоставлять услугу, входящую в тарифный пакет. На линии консультации отказываются называть причину непредоставления услуги. На линии консультации на вопрос «почему не предоставляете услугу?» отвечают «я не могу вам ответить, т. к. вы не зарегистрировали обращение в службе поддержки на сайте». В службе поддержки на сайте ОТКАЗЫВАЮТСЯ регистрировать обращение! Пишут, что для регистрации обращения необходимо предоставить скан договора и прислать селфи с паспортом в развернутом виде. На вопрос, что делать, если у меня нет сканера и фотоаппарата отвечают «тогда мы вам ничем не можем помочь, до свидания».

Сергей , 20 апреля в 11:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Ужасный провайдер при заявленной 100 мб\с реальная скорость 6 мб\с, за что платятся деньги не понятно

Аноним , 11 апреля в 20:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Стабильность работы

Когда я начал пользоваться услугами ростелекома, у нас и нормального интернета не было в моем районе беспроводного. Лет 12 точно уже пользуюсь и проблем не возникало таких серьезных. С каждым годом увеличивается скорость и дешевеют тарифы. Вай фай раздачи спокойно хватает всем домашним.

Аноним , 11 апреля в 16:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!