Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"

где интернет?

часов с 19 18 января 2020 года практически исчезла скорость входящего интернет трафика. делайте перерасчет на момент оплаты

Аноним , 19 января в 00:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Понимаем и чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

За что я плачу деньги? Вообще нет скорости, постоянно зависает, не дождешься пока откроется страница, я крайне не доволен вашей работой

Александр , 16 января в 20:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook": ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком, спасибо за 5 лет

На самом деле, почитав отзывы, захотелось вступиться за Ростелеком.

Я пользовался интернетом по оптоволокну — 5 лет, +/- 2 месяца. Никаких проблем с интернетом НИКОГДА не было. Никогда. Я программист и каждый день был в сети. Никаких разрывов связи, замедления скорости, ограничение торрентов или еще чего подобного выявлено не было. Причем стоит отметить, что пользовался в населенном пункт с 5 тыс человек, в Волгоградской области, считай деревня. Телевидения не было, хотя по тарифу было, но я им не пользовался, просто нет телевизора, поэтому за ТВ ответить не могу.



5 мес. назад поменял тариф и подключил мобильную связь (причем все за ту же сумму 690р) — там было 5гб трафика + соц. сети безлимит, 200 минут помоему и 100 смс, т. к. я дома использовал WiFi и находился большее время вблизи него 5ГБ хватало выше крыши. Объективно говоря, мобильная связь немного хуже, бывает пропадает вовсе, но это связанно с зоной покрытия Теле2, не забываем что это деревня.



Ложка дегтя тоже есть, например подключение услуг без моего ведома, например — антивирус, подключили, прислали уведомление что месяц бесплатно, далее 139р/мес. Благо СМС прочел, отключил сразу.



Сейчас переезжаю в другой город, там уж выбора побольше, присматриваюсь к провайдерам, заметил, что у ростелекома появилась надпись, аля:



— Используя файлообменники, включая torrent скорость будет ограничена до 64кб/сек. — что вообще не подходит мне. Уточню еще этот момент у оператора.



Вообщем за 5 лет я вполне доволен качеством услуг, надеюсь, что при переезде все-таки подключу Ростелеком опять, и надеюсь, никаких проблем не будет!

Илья , 13 января в 03:15

Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Каждое мнение для нас важно и интересно. Если возникнут вопросы, просто напишите в официальную группу одной из социальных сетей. Мы онлайн всегда!

Не работал интернет 10 дней

1 января пропал интернет, дозвонившись до оператора через час, нам пояснили что ведутся плановые технические работы, о которых как всегда не предупреждают, когда они закончатся оператор нам сказал, что она не обладает такой информацией. 6 января после 20:00 позвонив оператору нам сказали, что работы закончились, но интернета так и не было, попросил оформить заявку на выезд бригады, свободное время было на 7января с 16 до 18. На вызов так ни кто и не приехал и не позвонил.

Александр , 10 января в 20:52

Безобразная компания

Просто ужас. У нас проблему не могут решить с 7 сентября 2019 года. Звонили и приходили мантеры, а толку никакого нет. Плачу 1000 рублей, а качество услуг всё хуже им хуже. Кормят обещаниями и не выполняют. Посоветуйте какого-нибудь другого провайдера.

Анастасия , 08 января в 17:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анастасия. Понимаем и чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook": ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Медлено

Крейне медленная скорость соединения.

Подавал заявку на протяжку оптоволокна. Запросили прокопать траншею для прокладки 20 метров волокна за каких-то 45 тыс руб.

Валерий , 08 января в 10:41

Комментарий представителя провайдера

Валерий, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Постараемся помочь.

НИЗКАЯ СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА

Вот уже целый месяц низкая скорость интернета.Тариф: "Для Интернета" до 100 Мбит/с (ETTH)Написал в тех.поддержку, но ответа до сих пор не получил.Раньше при замере скорости до Краснодар Ростелеком

PING 8 ms

DOWNLOAD 94.5 Mbps

UPLOAD 94.4 Mbps

JITTER 0 ms Сейчас при замере

Краснодар Ростелеком

PING 17-20 ms

DOWNLOAD 50-80 Mbps

UPLOAD 90 Mbps

Оборудование использую то же не менял

Оплата на месяц вперёд. После Нового года наверно сменю провайдера.

Сергей Борисович , 30.12.2019 в 21:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Если проблема в настоящий момент актуальна, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.

плохой интернет

достали при первой возможности забуду как страшный сон связь ужасна, а деньги берут не малые вызов спеца за деньги по техподдержке пока пользуюсь из-за безисходности оптику не дают хотя рядом пятерка на оптике. жмоты короче говоря жду нормального интернета от нормального человека

Алексей , 28.12.2019 в 15:26

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Понимаем и чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.

Роберт

Оставил заявку на подключение 2 месяца назад, внёс оплату, обещали подключить в течении месяца. Спустя месяц приехали мастера, попросили у меня дрель (свою они где-то забыли), провели в дом кабель и пообещали в течении «двух дней» подключить оборудование. Естественно ничего не сделали в течении 2-х дней.

Пропали на месяц. Два дня назад приехали и подключили оборудование, но интернета, как не было так и нет, потому что «сигнала на линии нет, скоро это исправят, когда исправят у вас на роутере замигает зелёный огонёк.»

Сейчас пошёл третий месяц с момента оплаты, через 2 дня наступают новогодние праздники и естественно в ближайшее время никто и пальцем не пошевелит, чтобы исправить ситуацию. Когда у меня появится интернет я не знаю, при звонке на горячую линию с тех.службой соединять отказываются, говорят «мы им передали, сегодня вам перезвонят». Как думаете перезванивают или нет? Правильно — нет.



P.S: Самый дешевый тариф в ПостЛТД предлагает скорость 100мб/c. Оборудование, которое вам установят может предоставить только 50мб/с. Узнал я об этом только когда мастер предложил мне купить у них «новую модель роутера», которая стоит 5000р, чтобы у меня была скорость заявленная в тарифе.



Если у вас есть хоть какая-то альтернатива, то выбирайте её, с ПостЛТД подключение затягивается на неопределённый срок, но деньги с вам возьмут сразу.

blckrobert@yandex.ru , 27.12.2019 в 16:23

Ужасная скорость и обслуживание, из заявленных 100 мб/с реально всего 3мб/с входящая и 300кб/с исходящая, 96мс пинг. ПОЛНЫЙ ТРЕШ…

Шамиль , 21.12.2019 в 21:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Шамиль! Если проблема в настоящий момент актуальна, просим вас написать, в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь!