Скройте данные о своем IP-адресе при помощи VPN: смена местоположения и свобода посещения сайтов
Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ессентуки

Нарушение договора

Ростелеком на регулярной основе нарушает заключенный договор, вместо скорости 30 мб/с не более 7 мб/с, а по вечерам до 1 мб/с, стабильного соединения также нет. Это является прямым нарушением обязательств по договору и показателем полной ненадежности и бесчестности данной организации.

Константин , Вчера в 00:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин. Сообщите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон, номер лицевого счёта. Также прикрепите ссылку на данный отзыв и скриншот результатов теста с сайта www.speedtest.net. На время тестирования необходимо подключить интернет напрямую через кабель и завершить работу всех программ, использующих подключение к интернету. Разберемся в ситуации.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Владикавказ

Отвратно!

Несколько дней скорость не поднимается выше 2 мбит/c при реальной в 50!!! И не только у меня, но и у моих знакомых в разных частях города!!! ОТВРАТИТЕЛЬНО!

Дмитрий , 24 мая в 22:08

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Камышин

Отвратительная тех.поддержка как и качество самого интернета.

Собственно если у вас проблема, тех.поддержка просто скажет, что у них все нормально, даже когда прилагаешь скриншоты трассировки, где идет потеря пакетов уже на первом хопе, у них все будет хорошо и замечательно.

Не советую подключать провайдера, абсолютно наплевательское отношение к своим абонентам.

Никита , 22 мая в 19:23

Комментарий представителя провайдера

Никита, здравствуйте! Если в настоящий момент проблема актуальна, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншоты трассировки, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неполадок.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Братск

НИКОГДА!!!! не подключайтесь к Ростелекому!

г. Братск Иркутская область. У меня несколько квартир. Половина квартир подключена к этой нехорошей компании.



На одной из квартир устанавливали еще и тв. Усрановщикам дано было четкое указание-заблокировать платный контент. На что был получен утвердительный ответ все сделано, все заблокировано.



Итог: просмотр на 22000 руб!!! Кто-то из моих клиентов просмотрел на 22000 руб.



В Ростелекоме долго тянут с ответом, мы решаем… мы решаем, передали вашу просьбу руководству…, но по факту сегодня отключили и требуют оплаты!!!



Люди! Столько много провайдеров! Такая конкупенция, не подключайтесь к этой компании!!!



Установщики в сговоре с компанией, если говорят то никогда не делают. их цель заработать с клиента попбольше денег!!!



Отключаю все свои квартиры и ухожу от этой компании.

Олег , 22 мая в 18:22

Комментарий представителя провайдера

Олег, здравствуйте! Уже общаемся с Вами по поводу данной ситуации на ресурсе "Отзовик".

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Владикавказ

Отключайтесь от ростелекома

Была заявлена скорость 100мб/сек в итоге я получил её, но она держалась в течении 3 дней после скорость упала до 2 мб/сек не до 20, а до 2,Уже неделю сижу с таким интернетом

Александр , 21 мая в 14:55

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости при прямом подключении по кабелю, данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады помочь Вам.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ейск

Не соответствует заявленным параметрам

При замерах «напрямую» больше 65мбит/с не выдает, при тарифе до 100мбит/с.

При подключении пакетного предложения (интернет+ТВ)-оператор озвучил 800руб/абонплаты, а подключили по 900руб… Смысл в этом тарифе? Переходить на 50мбит/с? А получишь 30мбит/с

Александр , 14 мая в 15:19

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости при прямом подключении по кабелю, данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Сделаем все возможное, чтобы Вам помочь.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

постоянные просадки

под вечер после 20:00 скорость падает до 300-200Кбит\с нет нормального оборудования, которое могло бы поддерживать заявленные тарифом 8мбит\с только новые клиенты могут подключить тариф, но суть не в этом, суть в том если вы со своими старыми клиентами справится не можете зачем подключать на ту же линию новых абонентов?

Николай , 10 мая в 12:00

Комментарий представителя провайдера

Николай, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Волгоград

Ростелеком

Ужасно. Постоянные проблемы на линии. Скорость чуть хуже 3G-интернета на смартфоне. Постоянная нехватка скорости на онлайн-видео. Техподдержка работает в основном по будням, в выходные, как раз, когда сам нахожусь дома, не дозвониться.

Твердая единичка из 10 возможных. В целом интернетом недоволен и мечтаю перейти на другого провайдера (не могу из-за съемного жилья, к сожалению)

Иван , 08 мая в 21:29

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте! Если в настоящий момент наблюдается несоответствие скорости соединения заявленной в тарифном плане, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот результата замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неисправности.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Неплохой интернет

В среднем интернет хороший, но иногда происходят сбои, но в основном все нормально. Пользуемся, и других приглашаем, однако хотелось бы видеть более мощный интернет. Надеюсь скоро такой будет. Надеюсь мой отзыв был полезен.

Иван , 06 мая в 15:37

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв. Мы постоянно работаем над модернизацией своих линий и расширением покрытия оптики. Рекомендуем следить за нашими новостями на сайте: http://www.rostelecom.ru/press/news/.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Зеленокумск

Подключен по технологии DSL живу в частном секторе. О Ростелекоме, техподдержка работает нареканий нет, при какой-либо поломке приходят ребята устраняют проблему, были разрывы соединения в дождь вода затекала в кабель позвонил пришли поменяли кабель (кабель меняли в дождь) разрывы изчезли, попросил поднять скорость без проблем подняли 10мбит/с вход и 0.87мбит/с исход всё хорошо работает. Но, эта технология изжила себя что-то объемное выгрузить в инет проблема очееень долго: (пора бы уже на оптику перейти. В 2016 году видел протянули магистральные провода. Спрос на оптику есть почему не подключают?

Александр , 06 мая в 12:28

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Наша компания активно работает над расширением покрытия оптоволоконных линий по всей стране, однако этот процесс является достаточно трудоемким и требует значительных финансовых вложений. Информацию о планах подключения Вашего адреса Вы можете уточнить, обратившись в офис продаж компании: stavropol.rt.ru/zelenokumsk/contacts. Если появятся какие-либо вопросы, обращайтесь к нам на почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.