Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"

Очень плохая скорость интернета!!! За что я плачу деньги??? Дайте нормальный интернет!!!

Аноним , 16 сентября в 23:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если у Вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, просим написать нам на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады помочь!

ГРИНЕВИЧ ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА

Очень сильно разочаровал меня Ростелеком. Оплачиваю ежемесячно 600 рублей Но интернета хорошего нет практически никогда. Скорость постоянно слабая. Частые разрывы. Услуга предоставляется не в полном объеме. Частые обращения по поводу отсутствия интернета. Последнее мое обращение было зарегистрировано 6 августа. Пообещали устранить неполадки 10 августа до 13.00. Но, сегодня уже 13 августа и мастеров до сих пор нет. Со мной никто не созванивался и не общался. Провод к моей точке висит в метре от земли, мешает всем соседям и просьбы провести линию интернета как положено игнорируются компанией. Кому жаловаться и кому звонить? Операторы отвечают — ждите, устраняются неполадки. Менять поставщика интернета? Но в нашем селе монополист Ростелеком. Обращаться с жалобой в Роспотребнадзор? В Прокуратуру? Как добиться качественной услуги? И человеческого отношения к нам, клиентам?

Ирина Гриневич , 13 сентября в 13:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба написать нам на почту: smm@south.rt.ru, указать номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, и подробно описать сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!

ростелеком фигня полная

Приветствую Вас друзья! хочу рассказать за «всероссийский провайдер» РОСТЕЛЕКОМ. Почему по все России этот провайдер пытается быть первым — если он последний??!! Почему он пытается устанавливать свои правила, навязывать свои услуги фирмам и частным лицам, лишь только потому что у них есть связи в правительстве?! почему не могут работать фирмы интернет-провайдеры которые могут все делать лучше чем РОСТЕЛЕКОМ?! я пользуюсь этой связью почти 3 года лишь потому что нет другой возможности у других операторов развиваться — потому что РОСТЕЛЕКОМ ставит свои костыли везде… буквально. скорость низкая, поддержка ужасная, отношение к людям никакое!!! за что их любить — да ни за что!!! если надеяться на ростелеком то интернет в россии вернется на 30 лет назад по сравнению с остальными странами третьего мира… как-то так. если есть возможность не подключайте этого провайдера. Спасибо!

Тимур , 12 сентября в 23:33

Худший из худших.

Хочу всех желающих подключиться к данному провайдеру предостеречь от такого шага. Линии все древние, никто ничего не пытается исправить, по несколько дней постоянные обрывы DSL, ремонтники приезжавшие на заявку делают «тайные» замеры-хамоватые, сразу пишут акт о том, что виной всему абонент. На фоне этого купил новый модем (грешил на старость предыдущего), ничего не изменилось.! Ростелеком, повернитесь лицом к людям. Не буде абонентов-не будет и вас!!! Чего я вам искренне желаю! Прочитав предыдущие посты, понял, что не внесу ничего нового своим отзывом про вас!

Так же постоянно отправляют на другие сайты замеры скорости, но и там всё тоже самое.



2 Ip- я почему-то больше доверяю.

Иван , 11 сентября в 15:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе услуг нашей компании. Если проблема актуальна, напишите нам на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета и полный адрес установки. Постараемся помочь.

Ростелеком ужасен. Постоянно перебои в связи, медленный интернет, служба поддержки которая ничего не решает, связь слабеет от погоды. «Я люблю эту страну»

Неважно , 07 сентября в 23:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба связаться с нами [smm@south.rt.ru
], указать номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, и подробно описать сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!

Нет желания

В течение года пытаюсь добиться от Ростелекома подключения через оптоволокно, или хотя бы оценки стоимости работ, и услуг для частного дома.Ростелеком является моим соседом по участку соответственно и точка для подключения находится очень близко от моего дома, в радиусе 15-30 метров.телефонная канализация находится в 2 метрах от моего дома.На все запросы ответ один, нет возможности подключения, хотя и администрация и школа подключены, это все здания находящиеся в непосредственной близости, а так-же несколько частных точек находящихся гораздо дальше чем мой дом по этой улице.

Сергей , 07 сентября в 11:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Вы обращались в офис за получением тех. условий?
Если нет, то рекомендуем сделать это.

Пользуюсь давно, когда оформлял договор скорость на линии была каких-то 16мбит, ладно для станицы болимэ, исходящей вообще как кот нагадил, с каждым годом скорость подрезают, из-за якобы нагрузок, хорошо, но при чем тут абонент не понятно. Начинал с 16мбит и на данный момент вообще 7-8. Оплата осталось такой же и даже подняли, 800 рублей за интернет которого на семью уже не хватает. При этом оптоволокно лежит через дорогу, подключать не хотят.

Аноним , 31 августа в 22:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба связаться с нами [rostelecom.south.smedia@gmail.com], указать номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, и подробно описать сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!

плохая скорость

Наблюдаются постоянно сбои в связи с интернет. плохая скорость. всё висит. не могу скачать файлы. Обращалась в техническую поддержку, но проблемы также наблюдаются.

МАРИНА , 29 августа в 13:02

Комментарий представителя провайдера

Марина, здравствуйте!
Жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Для проверки информации и прояснения данной ситуации просим Вас написать нам на почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Дно...

Машу ж вать…2018 год — Ростелеком не способен поддерживать интернет больше 1 мб/с, через каждые 2-3 минуты обрывы (реально, я засекал), из-за того, что имбецилы — «мастера» не могут нормально провода скрутить, потери пакетов на линии от 30% до 70%!!!



Надо опять звонить, но в пятницу смысла нет, их «высочество» работать перед выходными не любит, в субботу и воскресенье, как вы понимаете, тоже не позвонишь… Остаётся 4 дня рабочих, НО, даже если позвонить в понедельник, заявка обрабатывается 3-4 дня, а там что?.. правильно — ВЫХОДНЫЕ!



Вот так и работает эта «Шарашкина контора», а перерасчёт они ни когда не делают, говорят, мол звоните в фин. отдел, но я в него за несколько лет, так ни разу и не дозвонился, тупо не берут трубку.

Аноним , 25 августа в 23:12

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток. . Если у Вас имеются какие то проблемы в работе наших услуг, тонапишите нам на почту rostelecom.south.smedia@gmail.com следующие данные Вашего договора - лицевой счет, ФИО владельца и адрес установки. Проверим информацию и постараемся помочь.

100мб/с

До 100мб/с это типа от 0 и до 100 любая скорость выбирай, вобщем 20 это вершина ростелекома в Анапе.

Евгений Владимирович , 25 августа в 17:31

Комментарий представителя провайдера

Нам очень жаль что Вы столкнулись с техническими сложностями в работе наших услуг. Напишите нам на почту rostelecom.south.smedia@gmail.com с указанием данных Вашего договора и мы постараемся решить возникшую проблему.