Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"

Нет скорости!!!

Входящая скорость 1 мб/с ростелеком за что я плачу деньги?!

Отдайте свои сети другим провайдерам у вас ни оборудования нет ни опытных сотрудников…

Аноним , 21 апреля в 21:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

полый отстой маленькая скорость

плачу 500руб скорость должна быт 30мбит

Аноним , 20 апреля в 12:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось данное мнение. Напишите нам на электронную почту smm@south.rt.ru данные по договору и вопрос, мы обязательно поможем!

Скорость в Ростелеком

Вот такая скорость интернета в Ростелеком, при заявленых 100. Они ещё навязывают своё интернет телевидение! Будешь и без интернета, и без ТВ.

Аноним , 19 апреля в 19:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если проблема в настоящий момент актуальна, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей ВКонтакте, Одноклассники, Facebook или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Обязательно постараемся помочь!

Странная ТП

13.04.2019 оставил заявку об отсутствии ДСЛ сигнала, 14.04.2019 создали заявку на приезд специалиста 15.09.2019 с 18-00 по 19-00. Спец отзвонился днем что ему нужен доступ к модему, на что получил отказ. Ну и сам итог — с 18-00 по 19-00 никакого специалиста на горизонте. Для чего спрашивать удобное время если надо сидеть дома целый день и ждать спеца, спец приедет когда ему удобно?

Мингиян , 16 апреля в 09:01

Интернет шарага

Подключил по интернет заявке себе Ростелеком. Обещано было 15 мб. Итог 2,5 не всегда и с натяжкой. Сказали оборудование старое возможности других нет. Ну ладно. Уехал в командировку на 3 месяца приехал. долг за интернет которого нет почему-то есть) Ну да ладно думаю вроде как связь. Не звонишь не платишь. Итог начали звонить коллекторские агенства выбивать какойто НОВЫЙ долг) Сумму называли более 30000 рублей.Естественно были посланы. Так что думайте сами)

Денис , 11 апреля в 00:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если проблема в настоящий момент актуальна, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей ВКонтакте, Одноклассники, Facebook или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Обязательно постараемся помочь!

Данный интернет провайдер меня полностью устраивает. Высокая скорость, отличня доступность и цена достойная.

Елена , 06 апреля в 14:28

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте! Спасибо за добрые слова. Нам очень приятно!

Вроде бы нормально.

Пишу из станицы в Краснодарском крае. По скорости закачки замечаний нет. Но скорость отдачи, является ни какой. При смене тарифа были проблемы (но это пожизненная проблема ростелекома, тарифы автоматически меняются очень редко, приходится звонить). Я понимаю, что DSL модемы ограничены в мощностях, как и телефонная линия, но не думаю, что максимальный порог отдачи всего 508 бит!!! С такой отдаче невозможно даже фотографию на какой-нибудь сайт загрузить, обидно, что удаленные от больших городов деревня/станицы не хотят снабжать хорошими линиями и качественной связью, потому что не рентабельно. Учитывая, что например мобильная связь даёт гораздо больше скорости. Мы например находимся в 12 км от г. Кореновск, где есть оптоволокно, почему к нам его не провести? С 2000 пользуюсь услугами данного провайдера, потому-что монополисты и нареканий особых нет. Но скорость отдачи, пожалуйста проверьте на DSL-модемах и задумайтесь о проводке оптики в ближайшие от городов Села/деревни/хутора. Там тоже есть молодежь и те кто заинтересованы в цифровых услугах. Телевидение/дом.телефон и т. д.

Игорь , 30 марта в 13:38

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте. Очень жаль, что у вас складывается такое мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Отвратительно!

Отвратительный интернет. иногда даже фильмы не прогружает на не высоком качестве, меньше чем за месяц списали 950 р., я попыталась в очередной раз зарегистрировать кабинет личный, но по ходу к президенту проще написать, при подключении…дак установщик или кто там ответственный, не указал логин и пароль, теперь. чтобы выяснить за что списывались деньги, а возможно это не первый раз, необходимо ехать в офис! И это всё вонючий интернет в 21 веке, когда не то что услугами можно всеми пользоваться удаленно, но и даже работать! Но Ростелеком завис в 00-х по ходу. Ужас, я давно так не нервничала, даже мегафон и банки стали гораздо проще и удобнее, хотя раньше тоже десть была. Кошмар!!! Вынуждена пользоваться, пока не провели другого провайдера в дом!!! Отвратительный Ростелеком, как только проведут, дороже буду платить, только не Ростелеком.

Елена , 24 марта в 09:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если проблема в настоящий момент актуальна, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей ВКонтакте, Одноклассники, Facebook или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Обязательно постараемся помочь!

lalale

Интернет стабилен, хоть и скорость из 2000, но вроде оптику обещали. Поломки редки, сначала ругался, и ел мозг) теперь пришли к взаимопониманию, звонишь едут чинят, монтеры и настройщики (не знал как этих ребят правильно назвать) знают свою работу. Однажды я звонил в ТП, трубку взял какой-то инженер, я ему объяснил в чем проблема, он просто сказал что все это из-за того что вы в игрушки играете:) Как такой человек может работать на должности инженера, TCP/IP для него думаю как китайский язык. Нужны профессионалы на таких должностях, а провода скрутить можно и мартышку научить.

Аноним , 21 марта в 19:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Если возникнут какие-либо вопросы или замечания по работе наших услуг, пишите нам в официальные группы в социальных сетях, будем рады Вам помочь!

Ростелеком есть Ростелеком.

По скорости нареканий нет. Пинг ниже среднего 78-88 мс. В течении суток стабильно один или несколько дисконнектов. Предлагаю Ростелекому провести флэшмоб «Месяц непрерывного онлайна» или «Дисконнект не пройдёт»…

Юрий , 20 марта в 12:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Мы это очень ценим. Надеемся, что и в будущем Ваше мнение о нашей компании останется только положительным! Если возникнут какие-либо вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам на электронную почту: smm@south.rt.ru.