Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Новоалександровск

Самый плохой интернет в мире! Никогда не подключайтесь в новоалександровске ростелеком. очень слабая скорость при заявленых 6 мб.

Евгений , Вчера в 18:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений! Уточните, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Если по Wi-Fi, то попробуйте подключиться напрямую сетевым кабелем в компьютер, минуя роутер, и продиагностировать проблему.

Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом www.speedtest.net. На время тестирования желательно завершить работу всех программ, использующих подключение к Интернету - антивирусное ПО (обновления антивирусных баз), обновления Windows, firewall, download-менеджеры и т.п. Скриншот с результатом проверки скорости пришлите нам на почту: support@infra.rt.ru. Также укажите номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Темрюк

"Спасибо за интернет"

Добрый вечер!

Хочу поделиться своими впечатлениями о интернете, просто надоело очень сильно, проподает через 10-30 мин, что делать плачу все во время, а в танки даже поиграть не могу!!!

Алекс , 26 мая в 22:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алекс! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Плохая производительность

Подключил как-то 15 мб/с скорость скачивания как была 1,5 мб/с так и осталась, такая скорость была и при подключенной скорости, 2 мб/с и 5 мб/с

И недавно интернет просто напросто стал вылетать, каждые 5-10 минут

Олег , 24 мая в 09:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег! Уточните, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Если по Wi-Fi, то попробуйте подключиться напрямую сетевым кабелем в компьютер, минуя роутер, и продиагностировать проблему.

Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом www.speedtest.net. На время тестирования желательно завершить работу всех программ, использующих подключение к Интернету - антивирусное ПО (обновления антивирусных баз), обновления Windows, firewall, download-менеджеры и т.п. Скриншот с результатом проверки скорости пришлите нам на почту: support@infra.rt.ru. Также укажите номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ейск

ВСЕ круто!

Отличный провайдер! скорость заявленная даже бывает подымается до 12 мб/с! пинг радует 3-4 м/с с провайдером. Провалов почти не бывает!

Makc , 22 мая в 08:36

Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте! Благодарим за теплые слова! Надеемся, что в будущем будем только радовать Вас качеством наших услуг!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Ужасный провайдер

Цена слишком высока для такой маленькой скорости. Платим за 6Мбит, выдаёт 600Кбит. Вообще никому не советую!

Дмитрий , 21 мая в 21:51

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Кореновск

нормально для домашнего применения, но хотелось бы более лучшего и разумного качества и цены ну и так далее…

Mikhail , 21 мая в 17:39

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте! Если проблемы с услугами наблюдаются в настоящий момент, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь. Компания "Ростелеком" стремится к тому, чтобы цены на услуги соответствовали рыночным.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Черкесск

ростелеком аферисты

ростелеком грязные аферисты которые обманывают людей предостовляя им не качественные интернет услуги и взимая за них дорогую плату, они пользуются тем что людям не приходится выбирать так как больше здель нет провайдеров

Заур , 15 мая в 20:45

Комментарий представителя провайдера

Заур, здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о компании. Если скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Печалит серыми ip

В последние пол года или чуть больше, стал выдавать серые ip.

Из-за них часто сайты определяют тебя в других городах, это раздражает

Андрей , 12 мая в 14:22

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Вы можете подключить услугу "Статичный IP" в нашем офисе продаж (http://www.rt.ru/contacts).

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Таганрог

Имею проводной интернет — частный дом, на все попытки провести оптику получал неоднократные отказы, хотя через дорогу оптика проходит, при заявленных 8 Мб/сек, имею максимум 2

валентин , 09 мая в 19:21

Комментарий представителя провайдера

Валентин, здравствуйте! Вы можете обратиться в центр продаж и обслуживания физических лиц (адреса офисов Вы можете найти на сайте: http://rostov.rt.ru/taganrog) с заявлением на выдачу технических условий. В данном документе будет предоставлена вся информация о работах, которые требуется провести для появления технической возможности подключения по оптоволоконной линии, и смета на оплату проводимых работ и требуемого оборудования.
Что касается несоответствия скорости соединения заявленной в тарифном плане, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

плохо

давно подключен на Ростелеком, плачу за 10мб, а по факту имею не более 0.8мб/с, а в пик нагрузки на сеть еще меньше. В техподдержке по телефону не помогают, отмазываясь дежурными фразами. У меня частный дом и ростелеком монополисты в этой сфере, кроме них нету провайдеров, готовых меня подключить. Качество ужасное, прошу разобраться.

Виталий , 09 мая в 14:18

Комментарий представителя провайдера

Виталий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы можете оставить жалобу на качество обслуживания на сайте: http://rostov.rt.ru/other#feedback.