Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"

Обман и мошенничество

Год назад подключила Ростелеком, к своему несчастью. С первого дня сплошной обма. Перед подключением по горячей линии получила информацию что скорость интернета 100мб/с, даже близко нет их; сказали что дадут в аренду оборудование всего за 1 р, оказалось в кредит приставка на 3 года ежемесячно 180р, роутер 120 на 1год (который отвратительно работал и пришлось купить свой). Когда я хотела вернуть, оказалось не имею права обязана выкупить, даже если я расторгнуть договор с ними. Через год пришлось поменять тариф 580 р, т. к.закончился пакет, по гор.линии мне сказали что могу выбрать тот же тариф он мне обойдется в

680р вместе с оборудованием, теперь выяснилось что должна 880р. Написала жалобу в личном кабинете, ответа нет. Походу этой организации плевать на своих абонентов, они только и умеют что занимаются мошенничеством. Хочу поменять провайдера, но не могу т. к. должна выплатить оборудование. На горячей линии говорят одно, в офисе другое.Замкнутый круг

Марина , 11 июля в 23:07

Все хорошо.

Уже более года пользуюсь услугами данного оператора и с уверенностью скажу, что все работает отлично и без нареканий. Скорость загрузки и выгрузки на высоте. Цену бы пониже правда.

Саша , 05 июля в 14:09

Качество адсл ноль!

Подключили интернет в с. Таловка (Волгоградская обл.) еле-еле поменял тариф на 1 мбит/с, теперь хотел поменять тариф на 3 мбит/с, но мне отказали! Вам деньги не нужны?) Говорят нет тех. возможности… Только вот почти всё село перешло на оптику в 6 мбит/с, думаю и мне стоит уходить от рт.

Даниил , 04 июля в 16:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Скорость доступа к ресурсам зависит от параметров абонентской линии связи. Максимальная скорость может быть ограничена провайдером, если такое ограничение скорости необходимо для обеспечения технологических условий качественного предоставления абонентам доступа к сети Интернет.

Подключение

Когда уже в Ейске будет оптическое подключение в частных домах в районе военного городка? (и вообще по всему городу) Это просто невозможно передать словами, когда с тебя сдирают такие деньги за такую низкую скорость. Позор Вам, если за столько лет не можете толком ничего сделать. Накипело, изаиняюсь за такое горение

Николай , 04 июля в 12:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай. Реализация проектов по строительству линий и сооружений связи осуществляется в соответствии с Инвестиционным планом компании. Внесение проектов в данный план возможно только на условиях их окупаемости.
Высокая стоимость проектов по строительству ВОЛС в районах частной застройки и длительный срок их окупаемости не позволяют вносить данные проекты в Инвестиционный план компании.

Дорого и плохо

Не подключайте Ростелеком! Заплатили 3000 за проведение кабеля оптоволокна до дома, нам предоставили модем, но с ним были разрывы, купили другой, разрывов меньше, но они продолжаются бывает каждые 30 минут! Нет интернета по 2-3 минуты, что ощутимо, когда через скайп общаешься с заказчиком или руководством. В техподдержке все свалили на оборудование, которое было заменено, но проблема осталась. Собираюсь отказаться от услуг если в течение недели не решат вопрос. Итог — дорогое опто, которое не работает, не стоит данных денег и нервов.

Михаил , 01 июля в 23:07

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

С человека, который не может пользоваться услугами телефона в силу своих физических возможностей, до сих пор без зазрения совести сдирают деньги за телефон, который ему совсем не нужен.А кроме интернета по телефонной линии другой возможности нет.Сначала сделали стоимость абонентской линии телефона 50 руб., а потом спустя полгода жаба всё-таки задушила ростелекомовцев, и с 1.11.2017 они подняли эту цену до 70 руб.И это при том, что человек и так ни за что платит за услугу, которой вообще не пользуется, этим халявщикам-крохоборам.

Алексей , 27 июня в 18:09

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Ростелеком и Почта России - два сапога!

Если бы Ростелеком не монополизировал связь на Юге России, то я с удовольствием перешёл бы к другому провайдеру, потому что слышать вечное «Нет технической возможности» уже просто невыносимо!!! В 300 метрах с одной стороны стоят высотные дома и коттеджи, куда проведено оптоволокно, а с другой стороны в 150 метрах от нас находятся также подключенные здания. Так почему же мы, находясь посередине между ними до сих пор вынуждены довольствоваться ADSL’ем??? Почему нашим соседям провели оптоволокно, а нам постоянно лепят отмазку «Нет технической возможности»? Не потому ли, что в этих домах и коттеджах проживают крутые и зажиточные люди? Почему в посёлке Знаменском, который находится в нескольких километрах за городом, есть оптоволокно, а у нас в черте города — нет? Да потому, что в Знаменском живёт директор Краснодарского офиса Ростелекома!!!

Когда кончится этот беспредел?! Почему мне отвечают, что за 35.000 мы протянем вам оптоволокно, а кому-то его протянули бесплатно? Я буду обращаться в Министерство связи, чтобы они разобрались с «техническими возможностями» Ростелекома.

Евгений , 26 июня в 10:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений.
Реализация проектов по строительству линий и сооружений связи осуществляется в соответствии с Инвестиционным планом компании. Внесение проектов в данный план возможно только на условиях их окупаемости.
Высокая стоимость проектов по строительству ВОЛС в районах частной застройки и длительный срок их окупаемости не позволяют вносить данные проекты в Инвестиционный план компании.

Ростелеком - это просто развод

У меня интернет 5 мегабит, правда по старым телефонным проводам. Кстати, неужели такие жадные вы что до распред. коробок не можете оптику прокинуть???

Так вот и этот 5 мегабит вылетает постоянно и скорость максимум до 500 кб… 2 разы вызывал — выкопали 2 ямы у соседей, а толку-то — скорость такая же!

Stas , 25 июня в 22:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com Будем рады Вам помочь.

Исходящая скорость

Исходящая скорость 0, 46 Mbps

Тарифный план: «Домашний Интернет 4.0» (xDSL) 15 Мбит/с по телефонной линии



Отвратительно! Ниже плинтуса!

Очень плохо!

Александр , 24 июня в 09:45

Комментарий представителя провайдера

Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

DSL в 2018 году!

Живу в поселке и решил подключить DSL интернет от РТ, изначально хотел тариф до 5 мбит/сек, но планы мои обломали сказав, что канал максимум 256 кбит/сек (экономят на меди), после установки интернета техник сказал ставьте 512 кбит/сек - это максималка. В итоге поставил я 1 Мбит/сек и все работает)) Написал в рт о смене тарифа, но мне отказали сказав о том, что канал не позволяет и надо его проверить. Зачем карл?! Ведь при измерении интернета скорость подскакивает до 4 с лишними мбит/сек. сделал для себя вывод - экономят (хотя я плачу каждый месяц за этот шнур). Поддержку пол часа жду ответа...

Даниил , 23 июня в 17:19

Комментарий представителя провайдера

Даниил, здравствуйте. Если проблема в настоящий момент актуальна, просим Вас написать нам на почту rostelecom.south.smedia@gmail.com : ФИО владельца договора, адрес подключения услуг и номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.