Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ейск

О Ростелекоме и его ужасной скорости!

Привет , меня зовут Данил , я бы хотел рассказать о моем провайдере который я использую больше 3-х лет .

1.Доволен ли я скоростью?

2.Нет, в частных домах очень слабая скорость , от 100 КБ до 500 кб

1.Доступность его?

2.Даже не знаю

1.Служба поддержки хорошая , все хорошо объяснили , но перенаправляли на другую линию 5 минут , да бывает человек был занят , но не может же быть что один человек на всех людей .

1.Стоимость

2.Нормальная , но есть пакеты , в которых скорость будет одинаковая , но стоимость разная





P.S; Роутер у меня ADSL2+ , так же плачу 550 руб за 1-20 мб в сек , получаю 100-500 КБ в сек. Отвратно!

Данил , Сегодня в 20:52

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Маленькая скорость интернета

Моя оплата в месяц выходит 750р за 100Мбит/с. Моя скорость на данный момент составляет 936Кбит/с. За что плачу такие деньги,если этой скорости не хватает на нормальный просмотр фильма. Раньше скорость была около 5-8 Мбит/с. Пожалуйста обратите внимание на это!

Максим , Сегодня в 16:43

Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения проблемы.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

нет обещаной скорости интернета

Плачу за 50 м\бит сек в действительности от силы 17-19 м \бит -как это понимать???? Дайте ответ !!!!

СЕРГЕЙ БОРИСОВИЧ , Сегодня в 10:43

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, Ваш контактный телефон, номер лицевого счета. Будем рады помочь Вам.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Скорость интернета стала ниже заявленной

Скорость интернета маленькая,плохо грузит,пинг скачет,максимальная скорость интернета 235 кб/с,когда на самом деле должна быть выше,помогите

Роман , 15 июля в 19:40

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Палласовка

Отзыв.

Постоянные перебои, высокий пинг, заявленная скорость 8мб/с в итоге даже не грузит 720р в ВК. До этого были потери пакетов 50% но проблема решилась прошивкой модема. Телевидение постоянно зависает.

Айдар , 14 июля в 17:46

Комментарий представителя провайдера

Айдар, здравствуйте. Если описанные Вами проблемы на данный момент актуальны, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости по кабелю, скриншот трассировки, на котором видна проблема с пингом, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для их решения.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Гулькевичи

Это просто невозможно

Данный провайдер попросту не подходит для нормального развлечения в интернете (игры, фильмы, видео и т. д.).

Во-первых, запредельно высокий пинг, В кс доходит до 1700 мс, то бишь задержка с сервером и моим компухтером 1.7 секунды. Играть невозможно.

Во-вторых, высокая оплата и низкая скорость.

В-третьих, плохая система тех. помощи. Расскажу вам пару случаев на эту тему:

Однажды начались у меня запредельные скачки пинга в онлайн-играх (До 2000). После проверки своей системы и не нахождения никаких «подгрузок сети», которые могли бы повлиять напрямую на пинг в играх, я решил обратиться в службу поддержки. После нескольких переадресаций меня на другие службы ростелекома (я так понял их миллион, и они всё равно ничего не делают), я всё-таки дозвонился до технической поддержке. Там мне объяснили довольно понятно и уважительно (единственный похоже плюс ростелекома) что да как нужно сделать и куда отправить результаты. Я делал трасировку, немного поняв её принцип действия, я встал вглядываться в показатели пинга. И да, на них тоже были скачки, я надеялся что увидят мою проблему и помогут. После отправки такого обратного ответа и ждал около нескольких дней, без нормального интернета. И вот оно — долгожданный ответ тех. поддержки… «Проблем не выявлено»…

Напомню что на скриншотах этой же трасировки были видны скачки пинга, но «проблем не выявлено». Так было второй раз и тот же самый ответ.

Тем людям которые хотят приобретать интернет-соедиение у Ростелеком: Себя пожалейте…

На этом всё… Надеюсь мне не отключит интернет Ростелеком за этот отзыв.

Неизвестно , 12 июля в 23:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот трассировки, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, заявленную в тарифном плане скорость, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Майкоп

Не устойчивое соединение

Не устойчивое соединение, приходиться периодически перегружать модем!!!

Поддержка работает хорошо, но проблема, через некоторое время повторяется.

Нужно что-то делать!

Сергей , 12 июля в 11:26

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Рекомендуем создать заявку на проверку оборудования, если обрывы происходят часто, пришлите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем рады помочь.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ставрополь

Ужасно!

Пользуюсь Ростелеком-отвратительный, постоянно зависает, постоянно названивают с вопросами-"А как вам наша сеть« и когда говоришь о проблемах ничего не меняется! Была бы возможность перейти на другой провайдер, давно бы это сделали, но, к сожалению, дом подключён лишь к этому „замечательному“ провайдеру… никому не советую

Валерия , 10 июля в 21:54

Комментарий представителя провайдера

Валерия, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Кореновск

Самый ужасный интернет!!!!

Подключена услуга «Домашний Интернет» (xDSL) 5 Мбит/с, но из 5мб/с мне выдают интернет со скоростью 100-400кб в секунду, и то это если повезет, почти всегда потолок это 300кб, при этом еще постоянные вылеты, чтоб зайти на их сайт пришлось перезагружать роутер 5 раз, и страницу раза 3 обновлять, но это еще не все, когда ты хочешь посмотреть фильм, интернет просто вылетает, и приходится перезагружать роутер!

Константин , 08 июля в 13:57

Комментарий представителя провайдера

Константин, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: полный скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Тимашевск

Низкая скорость.

Заявленная скорость по тарифному плану 1024 кбит/сек, на деле же выше 120 кбит/сек не поднимается. Ранее уже писал сюда, все исправили, но теперь снова все плохо. Исправьте, пожалуйста.

Татьяна , 08 июля в 12:49

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, здравствуйте! Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблемы, скриншот замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.