Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

Никогда НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ этим провайдером !!!

Почему не пользоваться? Ответ один — там вранье со стороны сотрудников и отсутствие настоящих специалистов. Похоже набрали туда малоспособных людей ленивых и не желающих работать. Почему? Ответ следующий. Во первых в договоре указана скорость интернета — до 15 мБ, однако реально она в пределах 8 — 9 мБ. Обман? вроде бы нет. Но для такой скорости у них есть другой тариф, более дешевый. Однако там тоже скорость сбрасывают на 40-50% Это разве не обман? Причем мне "рассказывают" что падение скорости на 3 мБт/с это из-за ТВ приставки. Специально измерил скорость с ТВ приставкой и без нее. Результаты измерения одинаковы. В общем как подавали скорость ЗАНИЖЕННУЮ так и продолжается.Далее. На счет специалистов. Есть такой коттеджный поселок Беловодье в Азовском районе. Так вот. В течение продолжительного времени (более года) как только начинается дождь, то интернет пропадает, а в тех.поддержке, куда обращаемся узнать в чем проблема говорят — у вас неисправность на линии. И так постоянно — как дождь, у них сразу неисправность на линии. Мер НИКАКИХ эти «госопода сотрудники» НЕ ПРИНИМАЮТ. Одна только болтовня. Поэтому НИКОМУ не советую вообще пользоваться услугами этого провайдера. В городе куча нормальных провайдеров нормальных и главное адекватных провайдеров с отличными специалистами. А у Ростелекома мало то, что специалисты, мягко говоря, никудышние, так еще он пользуется своим положением МОНОПОЛИСТА на территории Ростовской области. Так что миллион раз подумайте пользоваться ли услугами этой организации или нет. Всем удачи и не встречать на своем пути таких «специалистов по оказанию услуг».

Это сообщение я написал сейчас. Привожу тексты сообщений написанных ранее и вы поймете каков этот провайдер на самом деле. Это не голословый выплеск эмоций - это реальная их "работа".



Отзыв от 13.12.2016

Издевательства продолжаются.

До каких пор при появлении дождя у нас будет пропадать интернет…??? Причем и интерактивное тв тоже. В ответ на то чтобы зарегистрировать претензию в тех. поддержке сообщают что это они не могут сделать. не объясняя причин. Все это происходит В Азовском районе, кп. Беловодье. И вся эта дрянь продолжается уже целый год… Народ собирается переходить на другого провайдера. Похоже, что если это не будет устранено придется точно отказаться от их услуг. И пусть себе кому-то другому втюхивают отвратительнейшие услуги. Народ Не рекомендую этого провайдера в принципе. Только бабки им давай и чтобы в срок…иначе тут же отрубают, а когда проблема то мало того что не сообщают сколько будет устраняться авария. а вообще…в общем ЗАДОЛБАЛИ!!!



Отзыв от 08.09.2016 !!!

На протяжении длительного времени услуга интерент xDSL и интерактивное телевидение ни мне ни жителям поселка не предоставляется. 31 августа 2016 года предоставление услуги прекратилось. Как сообщали операторы при обращении к ним — была авария на оборудовании. И ДО НАСТОЯЩЕГО времени НИЧЕГО не делается. Неоднократные звонки операторам ничего не дают. Ответы тех специалистов все одинаковые — авария на линии когда будет устранена неизвестно. Что же их встряхнет и «специалисты» все же начнут работать? Деньги дерут…а услуги нет… Прочитал ответы от провайдер — ну очередная отписка. типа вы пришлите свои данные и мы с вами свяжемся. Бред. Какие данные…если люди неоднократно обращаются к операторам и у них есть вся необходимая информация. В общем ОЧЕНЬ не советую пользоваться услугами этого провайдера, берегите свои нервы и деньги от таких «предоставителей услуг».



Вот такие отзывы о Ростелекоме Юг. Не тратть свое время деньги и нервы на эту компанию.

Владимир , 21 марта в 06:51

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте! Сожалеем, что у Вас осталось столько негативное впечатление от взаимодействия с нашей компанией. Мы прикладываем все усилия для решения возникающих проблем. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Белореченск

Отличный провайдер!

Лучше Ростелекома у нас в городе нет. С тех. поддержкой конечно беда, одно решение на все случаи жизни, отключите модем, а потом включите! :) Проблемы со скоростью есть но незначительные, я сижу на телефонной линии, когда вечером все приходят с работы скорость немного падает но не значительно. Я разбирался с данной проблемой и выяснил, что положено подключать в их кабель не более 40% людей с АДСЛ, а их заставляют включать всех кто падает заявление! Виновато их начальство, которому денег не хватает, а они хотят все больше и больше, при этом всем плевать на качество предоставляемых услуг((( это хорошо когда скорость 8-10 мб/с, а у кого 1-2 мб./с. и еще падает когда все заходят??? Отсюда рождаются жалобы.

Fylhtq , 20 марта в 15:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Рады, что в целом Вы довольны услугами компании. Желаете ли Вы оставить жалобу на работу службы технической поддержки? Услуги предоставляются только при наличии технической возможности для подключения. Допустимое отклонение скорости соединения от заявленной в тарифном плане - 10-15%. Если скорость в вечернее время значительно ниже, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неполадок.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Волгоград

Отвратительно

Люди!Не вздумайте с ними связываться!У меня сложилось впечатление что на них управы нет.По моему так называемому тарифу (Акция "В шоколаде!" 100 Мбит/с)я должна платить по(Абонентской плате 205,00 /мес),но на самом деле выходит 285руб. Навязывают свой убогий роутер. Если расторгнуть договор то я должна оплатить за все прошедшие месяца по 385 руб и плюс роутер,на каком основании непонятно в договоре ничего такого нет.Это беспредел!Буду обращаться в Роспотребнадзор в Прокуратуру и в Отдел защиты прав потребителей что бы меня защитили от ихнего произвола!На сайте в личном кабинете не поймешь за что платишь,на звонок в службу поддержки по номеру 8 800 181 18 30 внятно ответить не могут.Постоянные обрывы интернета.Это по пословице (Без меня меня женили).Один негатив.

Людмила , 18 марта в 13:48

Комментарий представителя провайдера

Людмила, здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление. Если мы можем повлиять на Ваше решение об отказе от услуг, то напишите нам на почту support@infra.rt.ru данные: ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуги, номер телефона для связи и номер лицевого счета.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ставрополь

нравится

Нравится скорось, но хочется больше, но дороговато как-то даже слишком

Короче говоря менять ни чего не собираюсь

Александо , 18 марта в 01:30

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Рады, что Вы довольны услугами компании. Ценовая политика обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими. Надеемся на Ваше понимание.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Владикавказ

Худший интернет которым я пользовался

Раньше я пользовался другим провайдером и был безгранично доволен!В силу сложившейся ситуации вынужден сидеть на этом убогом провайдере! вместо оплачиваемой скорости (10 мб\с) я получаю 500 КБ\с!!!! это просто смех) у меня на телефоне в 100 раз быстрее интернет) я уже не говорю о WI-FI!!!

Марат , 16 марта в 18:25

Комментарий представителя провайдера

Марат, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Сделаем всё возможное для скорейшего устранения неполадок.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Энем

Ростелеком альтернатива

Доброго времени суток . хочу поделиться впечатлениями , по соотношению цена качество один из лучших,которые представлены в Республике Адыгея , скорость соединения при заявленных 8 Мбит реально доходит до 6 Мбит , правда при пользовании торрентом , пинг 80-100мс не по тестам , а реально из игр . относительно невысокая цена , как самого интернета так и аренды или приобретения оборудования , есть возможность ip- телевидения , правда все руки не доходят , в общем доволен одной dsl линии хватает на 3 семьи , опять же при условии не использования торрента , в общем смотреть онлайн , играть в любимые игры и серфить интернет хватает.

Сергей , 16 марта в 09:51

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Спасибо Вам за положительный отзыв. Будем стараться радовать Вас и в дальнейшем!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

отвратительный интернет в Геленджике

Несмотря на то, что в наш дом проведено оптоволокно, интернет от Ростелекома в Геленджике по сравнению с Самарской области это отстой.Связь прерывается, в день до 5 раз. Скорость максимально за последний месяц 3,47/2,59. Очень нужно общение по скайпу, а невозможно. Хорошо на дверях подъезда появилось объявление о новом поставщике услуг интернета. Пошла переключаться и буду потом советовать всем уходить на него. Прощай Ростелеком

ИРИНА , 16 марта в 09:11

Комментарий представителя провайдера

Ирина, здравствуйте. Мы не хотели бы терять абонента в Вашем лице. Пожалуйста, напишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru подробнее о ситуации, отправьте результат замера скорости по кабелю, ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения проблемы.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Георгиевка

Ростелеком

Подключили скорость до 15 мб/сек и спрашивается где они? Максимальная скорость моего провайдера составляет 1,6 мб/сек. Перебои три раза в неделю. В общем одни минусы, дерут с людей, а нормальных услуг предоставить не хотят.

Абдулбехов Игнат Ибрагимович , 14 марта в 17:41

Комментарий представителя провайдера

Игнат, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Сделаем всё возможное, чтобы устранить неполадки в максимально короткие сроки.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Волгоград

Интернет ужасный, связь интернета не стабильная каждый день отключается не на долгое время, в любой момент дня может отключиться и через пару минут опять включиться и это не 1 раз, а несколько бывает до 5 раз доходит. Советую всем не пользоваться этим провайдером!!!

Александр , 13 марта в 23:07

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Если обрывы соединения наблюдаются в настоящий момент, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Пятигорск

Худший провайдер Ставрополя

Проживаю в частном доме. Уже настолько накипело просто сил нет. В течении последних двух лет нормальным интернетом я не пользовался, бесконечные разрывы связи, скорость порой даже не соответствует заявленной и на половину, за вечер разрывов может произойти до 20 раз. Вызываешь специалистов на дом- говорят линия нормальная, гудок в трубке есть, модем может перегревается, может провода окисляются. На мой вопрос, в моих условиях проживания это может быть- отвечают значит перегревается, предлагаю поставить около него вентилятор- сказал он стоит на подоконнике. Обсурд, маразм. И делать ничего не хотят что самое главное. Буду однозначно менять провайдера даже если и будет дороже. Ростелеком не рекомендую ни кому. Ставрополь

Дмитрий , 13 марта в 00:54

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Уже общаемся с Вами по поводу неполадок по электронной почте. Мы сообщим Вам, как только поступит ответ специалистов.