Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"

Ростелеком полный отстой!

Частный дом в пригороде. Сижу на ADSL через телефонную линию. Теоретически предел этой технологии где-то в районе 25Мбит/с. У меня анлим на 15Мбит/с. Раньше фактически я получал 8Мбит/с, а в последние год два скорость просела до ужаса. Замеры показывают 0,7Мбит входящая и 0,4 исходящая.

Это уровнь диал-ап. Мне бы получать хотя бы то, за что я плачу…

Роман , 19 октября в 20:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман! Если проблема в настоящий момент актуальна, пожалуйста, напишите нам, в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараюсь помочь!

Интернет вполне.

Читаю много негативных отзывов. Люди пишут не разобравшись в тарифе, а там всё четко прописано (скорость подключения!), а не скачивания. Реальная скорость скачивания должна быть в 8 раз ниже.

Аноним , 13 октября в 10:42

Скорость постоянно низкая

Невозможно работать с такой скоростью! Лучше не иметь дел с этим провайдером! Чуть ли не каждый день и вечер такая БЕЗОБРАЗИЯ! Да и цены по сравнению с ценами других городов-завышены в Геленджике!

Семен , 07 октября в 13:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Понимаем и чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Все работает хорошо

Переехал из Москвы, где пользовался множеством провайдеров, так что сравнить есть с чем. Ростелеком (прямо в центре Сочи) единственный адекватный провайдер в доме и он хорошо справляется со своей работой. Скорость стабильна в любое время суток и соответствует заявленной в контракте (100 по договору, спидтест стабильно выдает в среднем 92/92, что приемлемо). Пинг не превышает 15. Про службу поддержки сказать ничего не могу, т. к. пользуюсь уже рабочим интернетом в квартире. По отзывам ожидал много худшего, а получилось что даже приятно удивлен, особенно если учесть, что МТС, как единственная альтернатива в доме, тупо не перезванивает после составления заявки на проведения интернета (нужен второй) уже третьи сутки.

Valentin , 01 октября в 23:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валентин! Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Мы рады, что смогли оправдать Ваши ожидания в качестве предоставления услуг и обслуживания! Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!

Как ростелеком забивает на клинетов

Все началось с августа месяца при звонке в техподдержку (а звонить приходится часто качество интернета плохое) меня перестали переключать на операторов, а сообщали о какой-то задолженности на лицевом счете 426005870995 который мне не принадлежит и предлагают мне его оплатить, толком ни кто не может пояснить что это за счет и откуда он взялся, самые смелые операторы предполагают что это технический сбой, который не могут устранить уже в течении уже 2-х месяцев.



Уже было 6 обращений:

3 по телефону,

в чат: 66974328 25.08.19

форма обратной связи:

1200007055012 18.09.19

1200007068658 21.09.19

претензия:

68648371 21.09.19



Даже после 6 обращений ничего сделано не было, так что ростелеком снова подтверждает статус самого ужасного провайдера у которого даже нет нормальных специалистов и они не могут решить даже самые элементарные задачи.



PS представители компании жду комментарии, что можете ответить…

Аноним , 29 сентября в 21:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания вызвала нарекания с вашей стороны. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к вашим замечаниям. Согласно оформленной вами претензии № 68648371, ваш вопрос будет решен, ответ будет предоставлен по электронной почте. От лица компании приносим вам извинения за доставленные неудобства.

О производительности интернета

Интерен работает совсем плохо не известно за что платим деньги, пользователей понабрали, а качество работы сошло на -

Аноним , 20 сентября в 20:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Понимаем и чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Интернет и его скорость

Просто ради инетереса решила показать другим, каким отличным интернетом мы пользуемся уже довольно долго, а именно: замер скорости показал 224кб/с входящая и 187кб/с исходящая, Ростелеком же даже и не пробует улучшить ни качество интернета ни его скорость, им нет дела.

Татьяна , 15 сентября в 00:35

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, здравствуйте! Понимаем и чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Подключают платные услуги без ведома абонента

Постоянно обнаруживаю подключенные платные услуги, которые никогда сам поключать бы не стал. Техподдержка мямлит что-то, говорят, что возможно подключил случайно. Бред! Деньги само собой никто не возвращает. Деньги вроде не большие, но в масштабах края или страны суммы выйдут внушительные, да и почему я должен платить непонятно за что. Агитирую жильцов дома для коллективного перехода к другому провайдеру.

Сергей , 05 сентября в 16:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Благодарим вас за отзыв. Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы всегда готовы помочь в решении вопроса. Для проведения проверки просим написать нам, в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь!

Никогда не подключайтесь к Ростелекому!

Очень низкая скорость интернета, за которую приходится платить больше чем у других операторов, к примеру у моего друга ewo, он платит 195 рублей в месяц, ничего не тормозит, видео онлайн, игры, всё грузится отлично! А я плачу 510 рублей тупо за интернет без тв скорость до 80 КБ, но всё постоянно тормозит, видео с задержками, постоянно повышают стоимость услуг, в прошлом году 2 раза, в этом пока 1, но год ещё не закончился, всё ещё впереди! Не советую Ростелеком! Если есть возможность не подключайте!!!

Алексей , 05 сентября в 10:33

Комментарий представителя провайдера

Алексей здравствуйте. Понимаем и чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.

Просто офигели!!!!

Подавал много лет заявку на проведение оптики, начали проводить, я уже обрадовался и подал заявку, прождал 2 недели. Звоню в поддержку и говорю почему дома рядом подключили, а в мой не проводят, мне отвечают что вашей заявки и не было… то есть я подал её, а её не зарегистрировали, в итоге подал заново и в итоге спустя неделю мне говорят что не будут пока что подключаться, ожидайте в течении 6 месяцев попробуем проверить ещё раз возможность подключения в ручную, у меня рядом с домом стоят 2 линии оптики и мне нельзя подключить, просто бред полный, проще уже будет так же заплатить Абрикосу чтобы проверили, а то Ростелеком соседние ДОМА ПОДКЛЮЧИЛ А НА МЕНЯ ЗАБИЛИ НАФИГ ПРОСТО!!!

Колбаско Алексей Эдуардович , 26 августа в 10:01

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Понимаем и чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники" или "Facebook" полный адрес планируемой установки услуг и контактный номер телефона, который вы оставляли в заявке. Обязательно постараемся помочь.