Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Дагестанский филиал)

Очень плохо

При оплаченной скорости на 110, получаем максимум 15. На горячей линии говорят, что всё хорошо, никаких неполадок нет. Меняю провайдера.

Мария , 08 августа в 10:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Мария. Понимаем и чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Отвратительно

Самый худший провайдер Интернета в Дагестане… Тех поддержка вообще не Очер, только умеют звонки друг на друга переводить… Очень не рекомендую подключаться к данному провайдеру

Murad , 21 февраля в 12:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Очень жаль, что у вас складывается такое мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Это что за скорость Ростелеком? Такого безобразия я давно не видел. Пульт тоже работает через пень -колоду. За что платим не понятно.

сергей , 23.12.2018 в 10:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту smm@south.rt.ru Будем рады Вам помочь.

Качество норм но..

Интернет хорошо работает, стабильно. Самый оптимальный по цене качество. Но отвратительная тех поддержка, очень долго решает проблемы.

Забит , 19.02.2018 в 23:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.

Просите скриншот?

http://www.speedtest.net/my-result/6451443159



В лучшие моменты скорость не более 10 мб/с. Я понимаю, что любая скорость выше 0 укладывается в обещаные «до 30 мб/с», но не за такие деньги… А пинг вообще не проходит никуда, фильтруете служебные сообщения, отваливаются по тайму…

Аноним , 13.07.2017 в 13:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.

Виртуальный ад

Ростелеком самый ужасный провайдер в Махачкале. Я пользовалась услугами многих провайдеров, но такого «скоростного» интернете (да-да скоростного в кавычках) я еще не встречала. Постоянно нужно по 5-6 раз перезагружать страницы, чтобы они открылись, загрузились. Постоянные сбои. Звонила и писала в службу поддержки, никакого толку. Отвечают, что у меня все нормально, проблем они не код с картинки) Обновить цифры

Добавить

Оставляя отзыв, вы соглашаетесь с пунктами, указанными в соглашении

видят. А качество связи просто никакое. 4 месяца промучилась и отключаю его. Бегите от этого провайдера. Нервы только испортите себе с такой скоростью.

Евгения , 09.04.2017 в 22:18

Комментарий представителя провайдера

Евгения, здравствуйте! Сожалеем, что Вы приняли решение отказаться от услуг компании. Нам не хотелось бы терять абонента в Вашем лице. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную в тарифном плане скорость, скриншот замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неполадок.

лживая низкопробная контора

Отлично, скорость 12 мб\с при оплачиваемых 50мб\с. при том что первые три месяца все было более менее, когда каждый день звонили и спрашивали "а как вам?" "а что у вас?". Прошло время и мы скатились? ростелеком, врем о скорости, врем о стоимости тарифов, врем на каждом шагу своей лживой работы. И мне как то параллельно что днем у вас скорость поднимается, я сижу два три часа вечером и будьте добры обеспечивать меня качественным интернетом (который я оплачиваю) когда мне это нужно, а не когда вам это удобно. Сменю эту убогую контору при первом удобном случае.

Оз , 31.03.2017 в 22:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.

Отлично

Ростелеком, просто шикарно работает, без лагов, без тормозов и прочего, в месяц по дешовой цене с высокой скорость. Просто СУПЕР

Багаудин , 18.02.2017 в 16:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь. Всегда к Вашим услугам.

Хуже быть не может

Отвратительная компания, отвратительное обслуживание, некомпетентный персонал, обман на скорости... Можно продолжать бесконечно.

Аноним , 09.02.2017 в 18:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru подробнее о ситуации и неполадках, с которыми Вы столкнулись, укажите ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Будем рады помочь Вам.

плохо

Скорость у провайдера, конечно, неплохая. Но пинг — отвратительный. 157-221 мсек.

Из-за этого проходит почти 10-14 секунд, прежде чем загрузится какая-либо страница. Часто зависает загрузка.

По работе использовать подключение невозможно — только за домашним пк.

naja3117 , 28.01.2017 в 11:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Предоставьте сриншот трассировки до любого ресурса. Будем рады помочь.