Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Дагестанский филиал)

Алиомарова Эльмира Хирамагомедовна

Очень жалею, что поменяла провайдера и переключилась на «ростелеком», не кому не рекомендую. Открыв одну страницу не возможно перейти на следующую, по несколько раз приходится перезагружать роутен.

Алиомарова , 14 апреля в 19:35

НЕСТАБИЛЬНО

Скорость на ноутбуке очень низкая, на мобильном нормальная. Потоковое видео воспроизводит с задержкой старта!!!.. причем это не фильм в качестве, а обычное видео в социальных сетях…

Аноним , 04 февраля в 21:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для проведения проверки и идентификации вас как клиента нашей компании, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.

Очень плохо

При оплаченной скорости на 110, получаем максимум 15. На горячей линии говорят, что всё хорошо, никаких неполадок нет. Меняю провайдера.

Мария , 08.08.2019 в 10:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Мария. Понимаем и чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Отвратительно

Самый худший провайдер Интернета в Дагестане… Тех поддержка вообще не Очер, только умеют звонки друг на друга переводить… Очень не рекомендую подключаться к данному провайдеру

Murad , 21.02.2019 в 12:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Очень жаль, что у вас складывается такое мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Это что за скорость Ростелеком? Такого безобразия я давно не видел. Пульт тоже работает через пень -колоду. За что платим не понятно.

сергей , 23.12.2018 в 10:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту smm@south.rt.ru Будем рады Вам помочь.

Качество норм но..

Интернет хорошо работает, стабильно. Самый оптимальный по цене качество. Но отвратительная тех поддержка, очень долго решает проблемы.

Забит , 19.02.2018 в 23:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.

Просите скриншот?

http://www.speedtest.net/my-result/6451443159



В лучшие моменты скорость не более 10 мб/с. Я понимаю, что любая скорость выше 0 укладывается в обещаные «до 30 мб/с», но не за такие деньги… А пинг вообще не проходит никуда, фильтруете служебные сообщения, отваливаются по тайму…

Аноним , 13.07.2017 в 13:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.

Виртуальный ад

Ростелеком самый ужасный провайдер в Махачкале. Я пользовалась услугами многих провайдеров, но такого «скоростного» интернете (да-да скоростного в кавычках) я еще не встречала. Постоянно нужно по 5-6 раз перезагружать страницы, чтобы они открылись, загрузились. Постоянные сбои. Звонила и писала в службу поддержки, никакого толку. Отвечают, что у меня все нормально, проблем они не код с картинки) Обновить цифры

Добавить

Оставляя отзыв, вы соглашаетесь с пунктами, указанными в соглашении

видят. А качество связи просто никакое. 4 месяца промучилась и отключаю его. Бегите от этого провайдера. Нервы только испортите себе с такой скоростью.

Евгения , 09.04.2017 в 22:18

Комментарий представителя провайдера

Евгения, здравствуйте! Сожалеем, что Вы приняли решение отказаться от услуг компании. Нам не хотелось бы терять абонента в Вашем лице. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную в тарифном плане скорость, скриншот замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неполадок.

лживая низкопробная контора

Отлично, скорость 12 мб\с при оплачиваемых 50мб\с. при том что первые три месяца все было более менее, когда каждый день звонили и спрашивали "а как вам?" "а что у вас?". Прошло время и мы скатились? ростелеком, врем о скорости, врем о стоимости тарифов, врем на каждом шагу своей лживой работы. И мне как то параллельно что днем у вас скорость поднимается, я сижу два три часа вечером и будьте добры обеспечивать меня качественным интернетом (который я оплачиваю) когда мне это нужно, а не когда вам это удобно. Сменю эту убогую контору при первом удобном случае.

Оз , 31.03.2017 в 22:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.

Отлично

Ростелеком, просто шикарно работает, без лагов, без тормозов и прочего, в месяц по дешовой цене с высокой скорость. Просто СУПЕР

Багаудин , 18.02.2017 в 16:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь. Всегда к Вашим услугам.