Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Дагестанский филиал)

Отвратительно

Самый худший провайдер Интернета в Дагестане… Тех поддержка вообще не Очер, только умеют звонки друг на друга переводить… Очень не рекомендую подключаться к данному провайдеру

Murad , 21 февраля в 12:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Очень жаль, что у вас складывается такое мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Это что за скорость Ростелеком? Такого безобразия я давно не видел. Пульт тоже работает через пень -колоду. За что платим не понятно.

сергей , 23.12.2018 в 10:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту smm@south.rt.ru Будем рады Вам помочь.

Качество норм но..

Интернет хорошо работает, стабильно. Самый оптимальный по цене качество. Но отвратительная тех поддержка, очень долго решает проблемы.

Забит , 19.02.2018 в 23:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.

Просите скриншот?

http://www.speedtest.net/my-result/6451443159



В лучшие моменты скорость не более 10 мб/с. Я понимаю, что любая скорость выше 0 укладывается в обещаные «до 30 мб/с», но не за такие деньги… А пинг вообще не проходит никуда, фильтруете служебные сообщения, отваливаются по тайму…

Аноним , 13.07.2017 в 13:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.

Виртуальный ад

Ростелеком самый ужасный провайдер в Махачкале. Я пользовалась услугами многих провайдеров, но такого «скоростного» интернете (да-да скоростного в кавычках) я еще не встречала. Постоянно нужно по 5-6 раз перезагружать страницы, чтобы они открылись, загрузились. Постоянные сбои. Звонила и писала в службу поддержки, никакого толку. Отвечают, что у меня все нормально, проблем они не код с картинки) Обновить цифры

Добавить

Оставляя отзыв, вы соглашаетесь с пунктами, указанными в соглашении

видят. А качество связи просто никакое. 4 месяца промучилась и отключаю его. Бегите от этого провайдера. Нервы только испортите себе с такой скоростью.

Евгения , 09.04.2017 в 22:18

Комментарий представителя провайдера

Евгения, здравствуйте! Сожалеем, что Вы приняли решение отказаться от услуг компании. Нам не хотелось бы терять абонента в Вашем лице. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную в тарифном плане скорость, скриншот замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неполадок.

лживая низкопробная контора

Отлично, скорость 12 мб\с при оплачиваемых 50мб\с. при том что первые три месяца все было более менее, когда каждый день звонили и спрашивали "а как вам?" "а что у вас?". Прошло время и мы скатились? ростелеком, врем о скорости, врем о стоимости тарифов, врем на каждом шагу своей лживой работы. И мне как то параллельно что днем у вас скорость поднимается, я сижу два три часа вечером и будьте добры обеспечивать меня качественным интернетом (который я оплачиваю) когда мне это нужно, а не когда вам это удобно. Сменю эту убогую контору при первом удобном случае.

Оз , 31.03.2017 в 22:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.

Отлично

Ростелеком, просто шикарно работает, без лагов, без тормозов и прочего, в месяц по дешовой цене с высокой скорость. Просто СУПЕР

Багаудин , 18.02.2017 в 16:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь. Всегда к Вашим услугам.

Хуже быть не может

Отвратительная компания, отвратительное обслуживание, некомпетентный персонал, обман на скорости... Можно продолжать бесконечно.

Аноним , 09.02.2017 в 18:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru подробнее о ситуации и неполадках, с которыми Вы столкнулись, укажите ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Будем рады помочь Вам.

плохо

Скорость у провайдера, конечно, неплохая. Но пинг — отвратительный. 157-221 мсек.

Из-за этого проходит почти 10-14 секунд, прежде чем загрузится какая-либо страница. Часто зависает загрузка.

По работе использовать подключение невозможно — только за домашним пк.

naja3117 , 28.01.2017 в 11:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Предоставьте сриншот трассировки до любого ресурса. Будем рады помочь.

Требуется разяснения со стороны провайдера

Заявленная скорость (100 Мб/с) при проверке на спидтесте подтверждается. Но, есть один непонятный момент. При скачивании с торрентов скорость почти в двое меньше. Обращался в техподдержку, там сказали что, при скачивании скорость и не должна быть заявленная. Как это понимать, не объяснили. Получается, заявленная скорость существует только для проверки на спидтесте, а фактически она и не должна быть что ли???

Максуд , 17.11.2016 в 11:48

Комментарий представителя провайдера

Максуд, здравствуйте! Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв и Ваши абонентские данные: ФИО по договору, точный адрес подключения услуг, контактный телефон и номер лицевого счета. Приложите скриншоты теста скорости соединения, а также результаты трассировки до проблемных серверов. Постараемся помочь.