Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Сибтелеком

Претензия к Сибтелеком

Пользуюсь услугами Сибтелеком. У меня частые не плановые экстренные командировки, я военный. По приезду всегда выставляли большой счет. В очередной свой отъезд, когда знал об отъезде заранее, заблокировал услугу на два месяца. Но,как обычно бывает, по независящим от меня причинам, задержался на четыре месяца. Приехав, опять обнаружил долг -400 руб. Ладно, прожевал, оплатил. Высветился баланс +40 руб. Но, интернет так и не включился. На следующий день вылез долг -600 руб. А ещё на следующий день поступила рекомендация оплатить -1330 руб. до 01.11.2017 г. И это за услугу, которой я не пользовался. Мотивируют тем, что я блокировал только на два месяца. Если бы меня не было целых полгода, мне видимо пришлось заплатить почти всю зарплату. Не хочу платить за то, чем я не пользовался. Похоже на вымогательство, совершаемое группой лиц по предварительному сговору. Неужели придётся идти в суд? Очень отвратительно и не корректно поступает Сибтелеком со своими клиентами. В жизни бывает всякое и человек не всегда может планировать и иметь доступ в интернет, чтобы блокировать далее, да и голова занята другими делами, а не только контролем чьей-то деятельности и мошеннических схем списания с населения денег. Я хочу пользоваться услугой с того дня, в который я приехал, а не платить за прошлое.....

Андрей , 02.10.2017 в 15:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Благодарим за уделенное время на отзыв. Да, при приостановлении Вы самостоятельно назначаете начальную дату приостановления услуг + дату их автоматической активации, то есть дата закрытия приостановления. К сожалению, автоматического продления приостановления не происходит, требуется Ваше вмешательство. С данным вопросом Вы всегда можете обратиться в нашу круглосуточную службу поддержки, либо приостанавливать услуги на максимально допустимый срок, так как их всегда возможно возобновить досрочно, если в этом появляется необходимость. Нет, за пол года долг не может появиться. Если речь идет о договоре на пакет услуг, то тогда, если на 21 число текущего месяца по договору имеется долг более 10 руб за уже прошедший, обслуживание будет автоматически приостановлено + будет выставлен счет за 20 дней данного месяца, на период которых услуги были предоставлены в полном объеме. В любом случае, не смеем вступать с Вами в спор и сожалеем, что Вы столкнулись с подобными обстоятельствами, от лица Компании приносим извинения. Будем рады, если Вы предоставите нам возможность проверить всю информацию более детально и помочь с разрешением возникшей ситуации, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Хорошего настроения!

дом.ру

Сижу значит, ни кого не трогаю, решил скачать драйвер на видеокарту. Начинает прыгать скорость интернета и техник из дома.ру посоветовал вызвать на платной основе техника по адресу. Видетели у меня стал неожиданно старый провод которых входит из подъезда. И именно по сторел в квартире. Я поражаюсь такой технической поддержкой. Хотя пол года назад тоже приезжали, прямо втроём и в итоге нашли неисправность где-то в подъезде. В итоге оценка 1 за такую тех. поддержку!

Аноним , 26.07.2017 в 18:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Ограничения могут возникать по разным причинам и способ решения зависит от результатов диагностики, которую проводит техническая поддержка. К сожалению, данных для более детальной консультации не достаточно. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте helper@domru.ru или в социальных сетях vk.me/domru_ru. Проверим информацию и проясним ситуацию.

Уже 4 года пользуюсь услугами провайдера и всем довольна. Хорошая скорость, сбои в работе бывают ооочень редко, оперативно отвечают из службы поддержки.

Аноним , 14.07.2017 в 09:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Будем стараться и в дальнейшем предоставлять исключительно качественный сервис и услуги.

Очень плохо

Не важно, какой тариф вы оплачиваете в этой компании, он все-равно будет такой, как хочет Сибтелеком, а не вы. Достаточный, чтоб посерфить неспешно в инете, но не более. Не надейтесь посмотреть кино. Впрочем, периодически интернет прорывается… В общем, очень все не стабильно. Выход в интернет всегда загадка, что тебе сегодня позволит Сибтелеком, просто почитать новости или расщедрится до возможности загрузить любимый сериал. Бросил бы эту шарашкину контору, но, увы, альтернативы нет. Может на спутник уйти?

СЕРГЕЙ , 03.07.2017 в 19:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей. Сожалеем, что сложилась подобная ситуация. Вы обращались в техническую поддержку по данному вопросу? Если Ваш вопрос еще актуален, мы с радостью Вам поможем. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru. Также подберем для Вас оптимальный тарифный план, который удовлетворит все Ваши потребности.

Ни в одни ворота

Доброго всем, пользуюсь Сибтелеком уже как почти год, спустя 1 месяц после подключения отказала связь по вафли, сегодня до сих пор ни какой реакции на обращение, далее вообще потеха, подключали соседнюю квартиру, перебили мой кабель, восстановить не судьба, звоню опять, оставляю обращение с заявкой на решение старой проблемы с выфлей и восстановление перебитого кабеля, прошло 2 е суток, реакции ноль, звоню опять, говорят не было обращение: резюмирую, связь норм — когда работает, компания не клиентоорентирована совсем, им плевать на своих клиентов, зато платить просят в срок, не считаясь с тем что не работает их услуга, в целом обслуживание ни какое, ИТОГ: бегите все от этой компании.

Максим , 21.04.2017 в 19:21

У меня очень плохая скорость.Уже почти год!!! Я плачу 700 руб.в месяц, не одного дня задержки.И в место 5МБит, у меня 0,62МБит/с.Очень редко когда нормальная скорость.Вместо решения проблемы мне хамят, и не чего не делают…Ужасно.И что делать???

Надежда , 16.02.2017 в 16:57

Скорость соединения интернета

Заявленная скорость должна быть 50 Мбит/с. Сколько раз замерял. И в настоящее время 9,31Мбит/с. Телевидение с самого начала не удовлетворительное.

НИКОЛАЙ , 14.11.2016 в 14:22

Отвратительное качество

Мы платим 600 рублей, то есть скорость должна быть более-менее высокой, но я не могу загрузить серию в самом плохом качестве, решила проверить — всего 2 мбит/с! Такая ситуация длится уже немалое время, поменяли бы провайдера уже давно, если бы было на что!

Анна , 04.09.2016 в 12:53

САМЫЙ УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР

Интернетом от "СибТелеКом" пользуемся уже несколько лет. Сменить не можем, т.к, остальные компании к дому не подключены. Раньше интернет вис, но еще куда не шло. Сейчас отключается каждые 10-15 минут стабильно. Это какой-то кошмар. Подключили вай фай, он перестал работать.И с нас еще хотят взять 600 руб. за пере подключение и настройку ИХ же неисправного устройства. Это ужас.

Аноним , 25.08.2016 в 06:47

УЖАС!!! УЖАС!!!

Ужас!!! Пользуюсь Сибтелекомом 3 месяца за это время 2 раза меняли кабель, постоянно какие-то неполадки с интернетом... Вообщем не ставьте себя и не советуйте не кому эту компанию.

Дмитрий , 11.02.2016 в 06:18