Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере СкайНэт

Плохая скорость

Постоянно нет скорости .независимо от тарифного плана .подключал все тарифы ,всеравно одно и тоже разницы никакой. Были мастера сказали нет смысла переподключать тарифы. скорость не увеличиться.

Андрей , 10.02.2017 в 20:24

Отличный интернет провайдер

Давно уже подключен к этому провайдеру.В общем и целом лучшие тарифы в городе.Честная цена.Конечно бывают иногда проблемы ,но у кого их нет? Решается всё оперативно.

Александр , 24.08.2016 в 12:52

Почему???

Плачу по тарифу 500р за 20 м.бит!

А выдаёт только 8 м.бит!

Где и куда деваются остальные 12 м.бит???

Почему идёт обман клиентов и такое халатное отношение?

ул привокзальная , 01.12.2015 в 18:54

Лучший доступный провайдер, для нашего города это просто мега скорость, обещают расширить линию чтобы скорость была еще выше, надеюсь это не просто обещания!

Артем , 24.08.2015 в 14:11

Хороший провайдер

Провайдер хороший 10Мбит/с, плачу 500руб/мес. Одна вещь только разочаровала порты закрыты, но это не главное.

Егор , 31.12.2014 в 13:12

привокзальная, 11-16

не понимаю в чем дело? плачу 500 р. за 5 мБит в сек,а вместо это скорость меньше 1мБита,как показывает тест....

олег , 20.08.2013 в 20:49

Ужасный провайдер

Хочу поделиться накопившимися эмоциями!!! Хочется заругаться матом при слове СкайНэт, ужасный провайдер, постоянные технические проблемы с интернетом, нет постоянных работников по устранению неполадок на линии. В выходные и в пятницу, если пропал интернет, нужно ждать как минимум понедельника. Дни отсутствия интернета не прибавляются!

Serg , 16.08.2013 в 22:51

Skynet - зарегистрированная торговая марка ООО «СкайНэт» - одного из операторов телекоммуникационных услуг Вологодской области.

В принципе работа провайдера меня устраивает, тем более, что в городе Грязовец их выбор не велик. Нормальное соотношение цена/качество, ненавязчивый сервис, проблемы свойственные всей российской сфере услуг - не стоит расстраиваться по пустякам. Рекомендую лично познакомиться с сотрудниками (монтерами) - они могут исправить проблему без обращения в офис (например в выходные дни)

Сергей , 17.05.2013 в 20:58