Отзывы об интернет провайдерах (Таганрог)
Оставить отзыв
Решил оставить отзыв об интернете от компании "Мегалинк". Являюсь абонентом данной компании уже почти год и за это время у меня сложилось целостное ощущения о предоставляемом ими интернете. К сожалению, ощущение это весьма негативное..За прошедший год не было и месяца, чтобы я не обращался в службу техподдержки..Причина одна - постоянно пропадающий интернет..либо падающая почти до 0 его скорость..За это время раз 7 приезжали мастера, но причину определить им было не под силу..Попытки спихнуть проблему на "вялое железо" присекались мною на корню, т.к. из-за специфики работы у меня дома постоянное присутсвует большое количество различных ЭВМ, многие из которых дадут фору и MacBookу. Так вот результат работы мегалинковского интернета на всех этих аппаратах плачевен((
И вот сегодня, 07.10.2015г., я вынужден уже второй день сидеть без интернета, точнее со скоростью 0,3 Мбит/с...(Это и стало последней каплей).На мой очередной звонок в службу техподдержки был получен не менее очередной ответ, что проблем на линии нет и, вероятнее всего, проблема в моем компьютере. Тем не менее, после пятиминутной беседы с оператором мне удалось таки его убедить (вроде бы)) что проблема не в компе, и оставить заявку на очередной же вызов мастеров на дом..Кстати, операторы у Мегалинк - вежливые и культурные молодые люди/девушки, с которыми очень приятно поболтать..)Однако, интернет, предоставляемый компанией "Мегалинк", на мой взгляд, г...о полное((
P.S. заехал сегодня в Ростелеком, оставил заявку на подключение..Посмотрим..может у них лучше))
P.P.S. Надеюсь кому-нибудь мой отзыв поможет..Советую не подключаться к интернету от "Мегалинк" , по крайне мере пока все технические проблемы не будут устранены..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил тариф дом 1000, из заявленных 700 мегабит реализуется полностью. Гигабитный роутер, гигабитная сетевая карта, а так же мощный компьютер. Подключен от роутера кабелем, ни каких проблем с интернетом. Все кто жалуется на низкую скорость, меняйте свои дрова на нормальное железо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Предыдущий отзыв Романа(лучше не Возможно) меня очень позабавил и порадовал,особенно когда у меня было и есть из чего выбирать.Сначала о скорости:дано(обещано)скоростя до 1Гб/с+отмена для всех ночью всех ограничений,а по факту на деле мы имеем обычную витую пару с постоянной скоростью днем(до 9999Кбит/сек)и плавающую ночью до 60000Кбит/сек ночью со средним пингом в 107 мс(онлайн игры а тем более шутеры забудьте),каким образом на обычной витой паре реализуеться скорость в 1Гб/с я так и не понял ибо даже на самом навороченном тарифе мегалинка,а именно на Тарифе «ДОМ 1000» при замере во всевозможных спидтестах скорость в 1Гб/с никоим образом никак не реализуеться(максимальный потолок ночью на этом тарифе60(Мбит/с)то есть никакой заоблочной для этой глубинки скорости в 1000
Мбит/сек никак не реализуеться.Просто Роман видимо живет в своем вымышленном мире и ни когда не сидел на хороших операторах инета в отличии от меня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
"Сижу" на МТСе уже давно. Да, бывали проблемы, но не чаще, чем у других. После недавних перестроек на линии (как то так сказали в техподдержке), вот уже как 6 месяцев проблем вообще нет. Заявленная скорость (у меня 20 Мб/с) всегда соответствует тому, что показывает спидтест. Пользовался СПАРКом некоторое время, вот там частенько были проблемы со скоростью. Правда, дозваниться к ним в справочную проблематично. Возможно, все зависит от района. Живу на северном. У меня по сей день все работает исправно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость не соответствует заявленной, всегда ниже,так при заявленной до 100мбит/с выдает в лучшем случае 5-7, и то постоянные перебои, пропадания и падение скорости,
сервис нулевой как и отношение к клиентам, так в в сентябре 2013г. в городе был ураган, в многоквартирном доме и у меня в квартире пропал инет, и не могли восстановить в течении 3х месцев, в сервисной службе рассказывали байки, а парой и откровенно врали рассказывая что вот сейчас у вас ведутся работы и т.п. при том что в течении 3х месяцев ни одного мастера на дом не пришло хотя бы для осмотра возможных повреждений.
через 3 месяца ожиданий подключился как и большинство жильцов дома к Мегалинк, проблем не было в течении 2х месяцев.
но потом позвонили и уговорили вернуться, под предлогом того что у меня осталось кабельное от компании МТС и они предлагают скорость интренета до 100 Мбит/с за доплату к кабельному 200руб., но не разу скорости больше 8-9 Мбит не наблюдалось.
В общем, каков вывод, компания набрала клиентов и зажралась, что сразу сказалось на качестве предоставляемых услуг, и как следствие на отношении к клиентам
Кроме того со временем в МТС тарифы постепенно дорожает, а вот конкуренты из-за растущей конкуренции снижают стоимость услуг.
В общем такую цену лупят за инет с тв а качества 0
надо снова уходить от них и теперь точно безвозвратно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был интернет от МТС 8 М/бит и каждый день модем нужно было перезагружать, такое надоело, пинг на спидтесте под 300, ничего не скачаешь. Ростелеком не захотел вести оптику к нам во двор: живем в центре, в жакте, а Мегалинк за 1 000 рублей, за месяц подключили. И вот пользуемся уже больше года: ни каких обрывов НИ РАЗУ НЕ БЫЛО, скорость всегда заявленная: тариф 50 м/бит, по спидтесту 48,5. Единственный минус оплата только через кредитку, офис далеко((( Вообщем если вы еще думаете, то подключайтесь обязательно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте. Благодарим Вас за оставленный отзыв и выбор нашей компании. Нам бы хотелось разобраться, почему скорость низкая и работать над исправлением ситуации. Для этого написали Вам сообщение и с нетерпением будем ждать ответа.
Найти техподдержку можно через приложение http://www.yota.ru/voice/#/application/ (кнопка поддержка), написать нам в ответ письмом mail@yota.ru, через сайт в онлайн чат https://www.yota.ru/chat-popup/ или бесплатный SMS-чат: 0999 (для голосовых клиентов).
Также мы работаем в социальных сетях: (https://vk.com/yota_help, https://www.facebook.com/tolmachev.o) .