Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Татарск)

Подключил недавно тарифный план 50Мб/сек, скорость стала ещё меньше чем была с 5Мб/сек, и пинг в последнее время «шалит»

Кирилл , 08.10.2016 в 05:27

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.

У меня МТС конект -4 уже лет 5, просто нет выбора, другие провайдеры ещё хуже! Связь то есть, то падает до минимума, пинг постоянно зашкаливает, нормального ещё не разу не было!Телевидение - виснет, фильмы грузит боле менее, чтоб посмотреть. А вот что то скачать на комп- не реально. Как то одну игру 2-е суток качали, ради интереса, так и не закачали! что самое главное , если гигобайты не использовал, то они сгорают- на следующий месяц не переносятся, а вот только попробуй перерасходовать, тут же ограничивают скорость!Я плачу не за безлимит, а за конкретное кол-во гигов. Получается я их оплатила, не добрала, а они их прикарманили! Грабеж!А на счет плохой связи несколько раз обращалась в тех поддержку, каждый раз отвечают, что у них все в порядке. Проблемы у меня. Виноватых не найдешь!

Лилия , 24.06.2014 в 11:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Лилия. Если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Моё мнение

Ничего плохого об этом провайдере сказать не могу, — подключен всего около месяца. До сегодняшнего дня даже не задумывался о скорости, качестве и т.д. и т.п., так как всё было великолепно. Но сегодня прихожу с работы, запускаю «Пульс» — внутренняя пиринговая сеть и... висяк. Ладно, думаю, программа глючит. Начинаю сёрфить. И тут возникают неувязочки: youtube страницы показывает, а клипы не проигрывает, захожу на сайт провайдера myttk.ru и хрен вам, а не сайт провайдера — недоступен напрочь.



В общем, ситуация интересная и не очень понятная. Доступно почти всё, кроме тэтэкашной локалки и ю'тьюба. Пишу этот текст, а сам время от времени обновляю страницу myttk.ru — вдруг заработает и отправлять не нужно будет. Но не заработало. Отправляю.

Сергей , 03.10.2012 в 14:47

Ужас

Самый плохой интернет который я видел! обслуживание отвратительное, скорость заявленную не держит. При общении с инженерами возникает вопрос ГДЕ ИХ НАБРАЛИ?

Сергей , 20.12.2011 в 22:13