Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Укртелеком

Это компания по раздражению абонентов. Интернет — ужасный, скорости нет, обрывы. Контакт центр набит тупыми операторами, которым дано распоряжение по возможности не регистрировать заявки. Просишь назвать личный номер — бросают трубку. В общем — back to USSR. Лозунг укртелекома — «Шумы на линии любезно предоставлены компанией Укртелеком. Хорошего настроения, держитесь там».

Аноним , 18 июня в 20:42

Плохой интернет .

Последнее время очень плохой интернет на все жалобы — ответ один ждите. Будем искать другого провайдера.

Борис , 13 июня в 21:33

Самий гірший інтернет

Нікому не гарантую підключатися.

Самий найгірший інтернет! В 2018 році швидкість інтернету 2 MB? Це зовсім не нормально. Також цей інтернет виключається коли хоче.

Аноним , 12 июня в 13:43

Сплошной негатив

Какой мобильный интернет,какая мобильная бригада?Сделала заявку на нестабильную работу интернета еще в начале апреля и до настоящего времени ничего не сделано(19.05.18.)Выполнение заявки переносят постоянно.Такое впечатление,что "мобильная бригада" Укртелекома вручную лопатит всю сеть.Врагу не порекомендую связываться с Укртелекомом.А они еще предлагают новые услуги Со старыми разобрались бы.А нет-честно скажите "не в состоянии".Слава богу есть из чего выбирать.

Тамара , 19 мая в 17:45

Работайте с профессионалами!

Пишу на работе, где подключен оптикой по технологии Ethernet со скоростью 100/100 Мбит\с . Таким же образом токо помедленней подключены некоторые другие наши производственные объекты. Дорого, но нам надо и выбора особо небыло. Оптика уже 5 лет. До этого было выделенка от их же токо по меди и много медленей. Что было до этого рассказывать не буду…

Про уровень обслуживания могу сказать, что пока особых нареканий нету.

Сервисы соответствуют заявленным. За все время было пара «глобальный аварий», связанных с порывами магистралий и еще с чем то, и пара локальных – также «местный» порыв. В течении 1-2 дней восстанавливали.

Дома также пользуюсь АДСЛ доступом от УкрТелеком. И так же очень давно - более 10 лет. До этого был диал-ап, догадайтесь чей.

Так вот про дома. Здесь ситуация нескоко иная. Здесь много больше проблем, и не только у меня.

На мой субъективный взгляд это во многом связано с «линией», т.е. кабелем проложенном от АТС, и от того через какие «шкафные» все это проходит. Не буду вдаваться в подробности, но если это «куски» разных типов кабелей, что проходят через «угольные» разрядники или просто плохие контакты и дальние расстояния, то проблемы обеспечены.

Другой вопрос - куда вас воткнули в стойке на АТС. Я видел их центры – иногда это «зоопарк», впечатление, что под каждого нового менеджера производили новые закупки и в разных поставщиков.

Также конечное оборудование клиента – модемы, сплитеры, телефоны (особенно дисковые) и прочее СОХО оборудование и качество монтажа «последней мили» очень сказываются на удовольствии от Интернета. В ДСЛ модемах иногда вздуваются конденсаторы или возникают иные поломки или глюки. Благо в провайдера их можно каждые 2 года покупать за 1грн.

Ну и на последок - «доверяй профессионалам» , чтобы не отрезать нужное.

Т.е. от состояния настроек оборудования клиентов также очень многое зависит. Не буду о настройках модемов и роутеров, теперь такие СОХО устройства настроенные по дефолту изначально работоспособные как телевизоры и чего донастраивать не обязательно - жми да дуй. Все же там также есть нюансы. Кстати об этих настройках хорошо могут подсказать или настроить удаленно сами технические специалисты УкрТелекома. Во всяком случае раньше могли. Но не об этом.

Состояние и настройки ПК пользователя. На мой, ну очень субъективный взгляд, даже сейчас, когда каждый второй сам устанавливает виндовс, «Интернет тормозитит» во многом из-за автоматической загрузки всяких торент, медижетов и прочих тупирклиентов, несколький «бесплатных» антивирусов и прочих вкусностей. Гто-то так.

А так считаю, что УкрТелеком просрал свой уникальный потенциал монополиста услуг связи и ростерял свой кадровый потенциал. Возможно это хорошо…

Без притензий на оригинальность и неоспоримость, Сергей.

Сергей , 18 мая в 16:04

Что происходит?

Более 12 лет подключен к Укртелеком… Все было норм, но в последние пол года творится просто ужас.

Сегодня при проверке скорости интернета, показало скорость 0,4-0,5 Мб.сек.

Такая скорость была если не ошибаюсь лет 7-8 назад. И платил тогда за такой интернет в разы дешевле.

Борис , 15 мая в 23:01

О низком качестве работы интернета и не реагировании на заявки.

Со 2.05.18г. обращался 4 раза по телефону техподдержки по поводу низкой скорости интернета от 4 до 13 миб/сек. Сотрудник Яков ответил, что это нормально, придти в течение двух недель во второй половине дня, после 15.00 он не может. Заявил, что можно отказываться от услуг Укртелекома, если это меня не устраивает. 13.05.2018 г оператор Наталья сообщила, что моя заявка зарегистрированна 10.5.2018 г., а предыдущих заявок от 2, 5 и 8 мая она не видит.

Александр , 13 мая в 21:23

операторы то и делают что заставляют ждать... Мало того они не образованные и дают шаблонные советы перегрузи роутер установи антивирус...

Lireks , 30 апреля в 22:54

Плохой интернет

Поиграть в чтото невозможно ,пинг скачет и до 1000 ,а когда сидишь ище и телефоне так вообще не заходит ,через впн вк,маил грузит минуты 3

Синтольчик , 30 апреля в 21:39

Ужасный провайдер никому не советую пинг под 300 на тесте, скорость в два раза меньше заявленой. В последнее время вообще перестал работать адекватно.Очень дорогой по сравнению с другими, цена больше а скорость в 10 раз меньше

Аноним , 23 апреля в 00:53