Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Ультрамарин

серфить и смотреть фильмецы можно,но как только вы захотите погонять в батлу или какой либо другой шутан...вот тут вы вспомните все матерные слова,которые знаете-вас будут унижать и те у кого хороший пинг и те у кого пинг высокий,так ваш то пинг вроде норм,но это не важно потому что жесткая потеря пакетов,дисконнекты и нестабильная работа убивают этот плюс в ноль.

D , 24.11.2015 в 19:00

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Сами вечерами играем в WoT, проблем с пингом не зарегистрировано. Вероятно проблема локальна. Давайте решать ее вместе. Свяжитесь с нашей тех поддержкой или напишите мне на director@ul.ru

Фкктическая скорость меньше заявленой в 10 раз

Раньше проблем не было, теперь фактическая скорость меньше заявленой в 10 раз. Оборудование в нашем доме слабое, ИБП никакой. Видимио придется искать альтернативу.

Аноним , 27.07.2015 в 10:40

Комментарий представителя провайдера

К сожалению никакой ИБП не способен выдержать 6 часовые ремонтные работы электросетей. Касаемо фактической скорости просим связаться с нами по телефону 79-44-11 или director@ul.ru

Норм

Приехал в Ульяновск с Питера, сразу удивился ценам! Прошел по акции 50р в неделю-50мбит, вроде устраивает. Правда подключали долго, ждал почти 3 дня. Если вам не срочно, то советую.

Виталий , 29.05.2015 в 17:21

Комментарий представителя провайдера

Виталий, спасибо за отзыв!

плохое качество работы

ухожу с ультрамарин.последнее время каждый месяз и нет пропадает.а если это случилось в пятницу вечером то поздравляю его не будет до обеда понедельника.у них же выходные и плевать что тысячи абонентов страдают .а у меня и работа стадает.не верите.попробуйте

александр , 22.05.2015 в 18:52

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за отзыв. Наша компания очень трепетно относится к своим клиентам и мы, как представители, готовы в любой момент решить Вашу проблему в сложившейся ситуации. Оставьте свои контактные данные или напишите на нашу электронную почту director@ul.ru и думаю мы сможем детально разобраться в проблеме и удовлетворить все ваши потребности

Отличный интернет!

Пользуюсь уже давно. Работает все на УРА! Казалось бы не раскрученная компания может работать намного лучше тех, кто повсюду голосит о своем интернете. Спасибо, Ультрамарин.

Олег , 01.05.2015 в 13:39

Комментарий представителя провайдера

Спасибо и вам! С каждым днем мы становимся лучше, для вас!

низкая скорость

вечером в часы пик скорость падает до 5-8 Мбит/с (по тарифу 30 Мбит/с). иногда инета нет по полдня. в остальном - все ОК

sport505 , 14.04.2015 в 16:30

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня, sport505!
Спасибо за ваш отзыв!
Отправьте свои контактные данные на director@ul.ru, разберемся в вашей проблеме.

Ультрамарин - стабильный , быстрый инет , тех поддержка работает оперативно , IP TV настроили удаленно , все работает прекрасно .

Минусов для себя не вижу , спасибо .

За 350р 30мбит днем и ночью 100мбит , халява .

ulline , 04.02.2015 в 19:48

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!
Приятно слышать)

Теститируйте скорость правильно!

показать картинку

Тариф Про100/30 (30 мбит/с)

Тест производился в 14.00 по адресу Гагарина, 15

Кабель напрямую в комп: MacBookPro 15" mid 2012



Проблемы в 99% случаев в оборудовании, слабый роутер(комп со старой сетевой) и т.д.

Вторая ошибка, помогать что заявленная в тарифе скорость гарантируется до любой точки мира. Скорость до того или иного сервера в глобальной сети интернет, зависит от загрузки магистралей до конкретного узла, а также пропускной способности данного и промежуточных узлов.



Совет: тестировать скорость различными ресурсами для теста(2ip, speedtest & etc), различными устройствами(разные девайсы(компы, смартфоны, планшеты), с роутером и без!

Для примера самый распространенный роутер D-link DIR300 режет скорость по Wi-Fi до 3-4 раз.

Валентин , 21.11.2014 в 14:15

Комментарий представителя провайдера

Все верно, Валентин. Проблемы конечно случаются и у провайдера, но в большинстве случаев наша тех. поддержка помогает абонентом грамотно настроить оборудование или выявить слабое звено в доставке сигнала. Сомневаетесь, наберите +7(8422) 79-44-11 или оставьте отзыв в группе https://vk.com/ultramarine73 и мы поможем!

Скорость на порядок ниже заявленной

Пользуюсь интернетом ультрамарин почти 10 лет, никогда особенно не задумывался над скоростью, тариф всегда был приличный, скорости хватало. В последнее полугодие стала связь частенько пропадать или тормозить, решил замерить, результаты удручают.

Скорость

входящая

↓3.14 Mбит/сек



иcходящая

↑0.92 Mбит/сек



тариф ПРО100/50

Как видите ни 100 ни 50 я не нахожу как бы не тестировал и через роутер и напрямик.

Андрей , 21.11.2014 в 01:09

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня, спасибо за ваше обращение.
Думаю наши специалисты оперативно решили вашу проблему.
Напоминаем, что если есть сложности с дозвоном в тех. поддержку, опишите свой вопрос в письме по e-mail info@ul.ru

Гигабитный интернет

Недавно они запустили Гигабитные тарифы. Думал фигня полная) Конечно пришлось заплатить 1500р за подключени, но ожидания оправдались, мне подключили гигабитный порт! В итоге хоть и написано скорость до 500мбит днем и ночью 1гигбит. Днем удавалось максимум 430 вытянуть, но это, скорее всего, уже комп не справляется(

Очень грамотная и безотказная техподдержка, как то принесла знакомая к ним комп, так они ей и дрова поставили и программы бесплатно установили, всё объяснили. Я даже удивился, обычно везде за это деньги требуют. Спасибо за человечность, эта черта всегда была главной в Ультрамарине. Спасибо за лояльность к клиентам:)

Дмитрий , 30.10.2014 в 00:07