Отзывы об интернет провайдерах (Холмск)
Оставить отзывМного раз тест скорости делал, максимум выводит входящая 4,5 МБ, а исходящая 70 МБ, иногда входящая даже 0.5МБ не достает, но ведь сами подумайте нам ведь нужна входящая скорость максимально, а не исходящая!! короче развод!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! По вашему вопросу вам необходимо обратится по тел 51-53-93 или прислать на почту support@st65.ru информацию по замерам скорости с указанием полного адреса и контактного телефона.
Чего последнее время творится с интернетом? Скорость вместо заявленных 3 Мб/с равна 350-650 кб/с. Пинг ваще ужасающий. Господа, дайте официальный ответ. И ещё, снижение цен и увеличение скорости когда предвидится? Вы на Сахалине магистральный провайдер. У вас остальные покупают канал. Но у них и скорость выше и цена за это ниже. Как так то, а?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! В настоящее время на сети макрорегионального филиала "Сахалин" Компании ТТК проводится плановая замена оборудования для улучшения качества связи и увеличения скорости доступа в Интернет. В связи с этим возможны временные трудности с доступом в Сеть. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Уже месяца 3- 4 скорости нет. Раньше через смарт телевизор можно было смотреть фильмы. Теперь у вас низкая скорость и просмотр не возможен. На запрос к провайдеру ответ один нужно проверить через определенную программу там все нормально. А то что ничего не работает не волнует. И когда проверяешь скорость через другие программы все очень грустно. Это при том что плачу по максимальному тарифу. Думаю менять провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, добрый день! Возможно, проблемы в Вашем компьютере, но для уточнения необходимо провести проверку. Пожалуйста, предоставьте детальное описание проблемы и следующие контактные: номер лицевого счета, ФИО, адрес и контактный номер телефона. Данные отправьте на почту A.popov@ttk.ru
Игнат, добрый день! В настоящее время на сети макрорегионального филиала "Сахалин" Компании ТТК проводится плановая замена оборудования для улучшения качества связи и увеличения скорости доступа в Интернет. В связи с этим возможны временные трудности с доступом в Сеть. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Добрый день! В настоящее время на сети макрорегионального филиала "Сахалин" Компании ТТК проводится плановая замена оборудования для улучшения качества связи и увеличения скорости доступа в Интернет. В связи с этим возможны временные трудности с доступом в Сеть. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Евгений, добрый день! В настоящее время на сети макрорегионального филиала "Сахалин" Компании ТТК проводится плановая замена оборудования для улучшения качества связи и увеличения скорости доступа в Интернет. В связи с этим возможны временные трудности с доступом в Сеть. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
У меня тариф мечтай скорость от 2 до 4 мбит/с скорость стало берьмо вообще не возможно быть в инете по тестированию скорости уже 2 месяца скорость не поднимается выше 0.57мбит/с.хочу перейти в ближайшее время на солнце.народ не советую вам подключать транстелеком и операторы тоже плохо работают от людей только что и дело отмахиваются словесно не каких действий от них вообще нет.говорят солнце работает иденально давайте все дружно переходим на солнце .транстелеком на мыло!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день! В настоящее время на сети макрорегионального филиала "Сахалин" Компании ТТК проводится плановая замена оборудования для улучшения качества связи и увеличения скорости доступа в Интернет. В связи с этим возможны временные трудности с доступом в Сеть. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!