Отзывы об интернет провайдерах (Черкассы)
Оставить отзывДобрый день. Вы всегда можете обратится в службу технической поддержки компании McLaut и вызвать себе мастера на дом для устранения проблем, вызов мастера бесплатный в удобное Вам время. Телефонная техподдержка работает круглосуточно.
Пользуюсь этим провайдером около 6 лет. По-началу все было отлично, но сейчас одни "эмоции". Долго грузит - обратились в тех. поддержку, там сказали что проблем нет и мастер выезжать не будет, что это модем плохой ( поняли они это разговаривая со мной по телефону). С акцией " Год интернета за 360 грн" я остаточно убедилась, какая это алчная, подлая компания, которая не заботится о своих клиентах.Суть такова: сделали акцию, которая должна была действовать до 21 января( так объясняли операторы на гар.лин.), но поняв что люди массово решили ею воспользоваться, быстренько ее остановили по техническим причинам 11 января 2016г. Людям, которые пришли в офис МКлаут, выстояли в очереди - отказали не обьяснив причины( хотя мне обещали перезвонить и рассказать что же это за тех. причина, жду по сей день).РУКОВОДСТВО КОМПАНИИ МКЛАУТ-ВЫ ЗАЖРАЛИСЬ. Сегодня подключила интернет + телевидение ВОЛЯ за 85 грн в месяц- пока проблем нет. посмотрим дальше.
УСЛУГАМИ МКЛАУТ ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, укажите пожалуйста номер телефона с которого Вы обращались, мы сможем проверить всю информацию когда Вам отказали в помощи нашего мастера, поскольку для улучшения качества обслуживания разговоры записываются. Если у Вас до сих пор существуют проблемы с интернетом, мы сможем прислать Вам своего мастера для устранения неполадок в удобное Вам время. Кстати у нас нет модемов ;) а на указанные по Вашему адресу телефоны мы дозвониться не можем.
Добрый день. На скорость интернета может влиять несколько факторов. В связи с тем что ВЫ не обращались в компанию за помощью, сейчас уже нельзя определить какая причина была в низкой скорости. На будущее, пожалуйста, сразу обращайтесь в службу технической поддержки для быстрого реагирования. Вызов мастера бесплатно.
У меня скорость выше 200 не поднимается днем. Только ночью до 1,5 доходит. Написал в тех поддержку, что уже 2 года ночью все хорошо, а днем плохо, получил неадекватный ответ:
"Согласно условиям Вашего тарифного плана Безлимитный день 2013 Вам за 8 гривен в день предоставляется 1500 Мбайт пакетного трафика на скорости до 3,1 Мбит/с, после использования пакетного трафика, Вы продолжаете пользоваться услугами на скорости до 128 Кбит/с. На данный момент наблюдается такая ситуация, что пакетные мегабайты, которые были начислены на сегодняшний день Вы уже использовали, поэтому пользуетесь услугами на скорости до 128 Кбит/с."
При чем тут сегодня, если у меня 2 года днем никогда скорость выше 200 не бывала. А они мне парят что я СЕГОДНЯ потратил свои мегабайты. Короче умеют отбить желание писать в поддержку. Неадекваты
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Если Вы используете интернет в ночное время на постоянной основе, то исчерпание пакетного трафика является закономерным. Вы можете контролировать расход трафика с помощью личного кабинета: https://goo.gl/u375mV. Если же это была разовая ситуация и днём у Вас трафик ещё остаётся, рекомендуем направить запрос нашему специалисту на электронный адрес 3g@it.od.ua с указанием Вашего абонентского кода, модели оборудования, адреса пользования и ссылки на результаты замеров скорости. Мы проверим информацию по Вашему подключению и предоставим техническую консультацию.
Подключил домашний WI-FI от ИТ месяц назад, проработал он 10 дней и по сей день не работает, говорят работы на базовой станцыи завтра-послезавтра завершатся и так две недели, совсем не серьезно, не кому не советую етот интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Компания McLaut ISP работает на рынке телекоммуникаций с мая месяца 2001 года. Основными направлениями деятельности компании являются предоставление услуг доступа к сети Интернет и организация корпоративных каналов передачи данных, строительство линий и сооружений объектов связи. Интернет, Локальная сеть, Хостинг.
Меня мой провайдер
всем устраивает!
И тех.под. всегда на свяфзи и настроить помогут и ответят на тупые вопросы. Мне нравиться.
Иногда при плохой погоде инет пропадает, но улаживают проблему довольно быстро.
+5 из 5
Очень хороший провайдер. Подключен 6 лет и очень доволен,менять не собираюсь. Оперативно реагируют на возникшие проблемы, несколько раз помогали консультациями по телефону.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключились 11.11.2014г. Первая неделя прошла терпимо. Весь остальной год скорости нет, дозвониться до оператора не возможно. В ночное время все спят. В тех.отдел лучше не попадать, даже если Вас туда посылают долгожданные операторы. Готовьтесь, будут предлагать антенку, антенку в модем, подсесть поближе к окну выходящему к ближайшей станции.... или просто скажут оставайтесь на линии, "пока не закончатся деньги на телефоне". После долгих нервотрепок, перехожу на ДАТАГРУП. В Интертелекоме Клиентами не дорожат и их не уважают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алла! Спасибо за Ваш отзыв. Если Вы находитесь на расстоянии более чем 6 км от станции, наши технические специалисты действительно могут рекомендовать использовать внешнюю антенну для улучшения качества приема сигнала, что может существенно повлиять на показатели скорости. Для консультации у нас также работает бесплатная горячая линия для всех мобильных операторов (0800-750-750) и он-лайн консультанты на официальном сайте.