Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Экотелеком

очень плохо

цена высокая качество низкое, в техподдержке одни «академики» самые умные, а остальные не понимают почему это такие цены и зачем навязанные доп. услуги которые можно отключить, но платить за них обязан

Аноним , 18 января в 19:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, пришлите номер вашего договора нам на support@ecotelecom.ru. Постараемся изменить ваше мнение.

интернет,которого вечером нет

Экотелеком, сначало работал хорошо, нов сентябре начал тормозить.осбенно по вечерам и выходным дням.Звоню, говорят роутер у вас плохой.Ставлю мощный роутер, такая же картина.Замерьте на входе говорят.Замеряю, сигнал слабый.Они мне говорят, -компьютеру вас плохой.Хотя я работал с другими провайдерами, того не было, кроме АКАДО.В поселке коммунарка они монополисты.Буду искать другой выход.

Владимир , 09 января в 15:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, наш специалист свяжется с вами для проведения диагностики и устранения возможной неисправности.

провал

не соблюдаются условия договора, перестал работать плеер- Смотрешка, деньги уплачены за год вперед. на вопрос о компенсации — онемели. что будет дальше? — нет инфы.

удивляет пофигизм руководства! ответа на свои претензии не дождаться, мошенничество?

татьяна , 27.12.2019 в 16:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, наш специалист свяжется с вами для разъяснения ситуации.

Отвратительный провайдер!

Это просто какой-то кошмар! Интернет не работает ни дня нормально! Телевидение невозможно посмотреть, постоянно виснет картинка! К тому же пропала функция паузы и перемотки каналов. Техподдержка внятно ответить не может ни на один вопрос. 850 р.в месяц и за что???

Совет: Если есть альтернатива, подключайте другого провайдера!!!

Аноним , 24.12.2019 в 10:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, наш специалист свяжется с вами для проведения диагностики.

Интернет фигня

Скорость медленная, пинг большой, ни Единого ОБРЫВА!!! Одним словом. и АТС раковка в одном флаконе.

Ни единого ты понимаешь? , 28.10.2019 в 01:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, отправьте, номер вашего договора нам на support@ecotelecom.ru. Свяжемся и поможем устранить возможную неисправность.

Сенцов

Худший провайдер в городе, меняют условия договора в одностороннем порядке, вводят в заблуждение клиентов, скорость интернета не соответствует заявленной. Взимают денежные средства за резервирование канала!!! при нулевом балансе и отсутствии фактического доступа к интернету! При внесении средств на счет, поключение к интернету на следующий день, а деньги списывают за предыдущий.По факту неосновательное обогащение.Условия договора меняют как хотят в своих интересах, при подключении подпихивают подписывать только приложение к договору.Если хотите перейти на другой тариф с повышенной оплатой, переходи, захочешь перейти на тариф дешевле, плати дополнительно! Контора- в самом низу! Положительные отзывы, заказные-пишут сами!

Аноним , 10.10.2019 в 14:27

Отличный провайдр

Хорошая, стабильная работа экотелеком. За год не было ни одной аварии. Как будет дальше, посмотрим. На письма отвечают быстро. Техническая поддержка помогает время от времени приостанавливать интернет. Скорость хорошая. Замерили ради интереса, по кабелю скорость около 98. По wi-fi тоже не жалуемся. Был период с роутером, думали сбои какие-то или работы ведутся, оказалось что наш роутер сгорел. Ничего, мастер приехал и продал нам свой роутер, от Экотелеком. Сейчас всё ок.

Маша , 20.09.2019 в 11:55

Работает только от провода

Одно расстройство! Неделю назад подключилась заново к Экотелеком, хотя уже 4 года была абонентом другого оператора. Но привлекла цена на полгода за 399 рублей — скорость 200 плюс IVI. Ну и в чем суть? IVI на телевизоре в соседней комнате не работает, мастер ничего вразумительного предложить не смог, кроме как подключить через провод!!! Это в 21 веке, когда даже розетки прячут за телевизором!!! Вообщем стоит отойти от роутера на расстояние метра и все… прощай wifi. На мой вопрос на горячую линию, может роутер мастер мне в аренду предложит, может что поменяется, мне сказали ему на месте виднее. Вот так Экотелеком борется за абонентов. Вот такой клиентский сервис.При этом позвонила и сказала, что хочу рассторгнуть договор, девушка Оксана мне сказала, да, могу с сегодняшнего дня и просто взяла и отключила интернет мне моментально, при этом сегодняшний день у меня оплачен. Так что сотрудники отдела продаж, ваши труды не ценятся абсолютно, проблемы абонентов не решаются, службы клиентоориентированного сервиса нет!

Наталья , 13.08.2019 в 13:31

Очень медленно....

Конкретно по фактам: 1) Линия никакая (при заявленных 50 мб/с на моем тарифе в Speedtest показывает дай бог 1-2 мб/с на приеме и такое же на выгрузке). Да, через роутер 50 мб/с не получить, но явно выше 2 мб/с они должны работать. 2) Спецы советуют брать дорогой двуканальный роутер, который спасёт от перегруженной линии, что совсем не факт. Пришлось перейти в связи с переездом на новое местожительства. До этого был Провайдер смайл и ни разу за 2 года такого геморроя не было. Грузит видео в онлайн 360р еле еле. Постоянно приходится перезагружать роутер.

Aleksandr , 05.08.2019 в 19:11

Подольск (мкрн. Кузнечики)

Только Интернет на скорости 300 Мбит, статический IP



4 года с этим провайдером. За всё время была одна проблема, и то глобальная — лежал не только Экотелеком.



Итого: За 800 рублей, 300 Мбит, 24/7. Я доволен как слон. Все просто отлично.

Новикевич , 30.07.2019 в 21:07