Отзывы об интернет провайдере Билайн

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
от оценки "рекомендую" до оценки "мне будет стыдно, за свои рекомендации"

с билайном «домашний интернет» с 2015 года. тех поддержка и тогда была в стиле не дозвониться, но она и почти не нужна была — проблем с интернетом не было.
потом предложили новыц тарифный план (все в одном, который стоил немеого дороже (на 20%:), потом сам же перешел по ошибке на другой новый «более выгодный план», тоже процентов на 20 дороже., но это ладно. мне нужно было качество и надежность. до лета этого года пропаданий интернета было 1-2 раза. ну может 3.
сейчас за 1.5-2 месяца интернета не было раз 6-10. при чем не минуту, не две, а 4 — N часов. это и днем может быть, и вечером, и ночью. лично у меня линк всегда есть, а адрес получить не могу. да и билайн (иногда) признает, что проблемы на его стороне (чаще просто молчит, тип не заметили и ладно). ни какой информации о сбоях, о проводимых тех.работах нет. сколько это может продолжаться — ответа нет., а и спросить не у кого, максимум в чате приложения билайн, где сами ни чего не знают и только ждут повода включить бота с предложениями и акциями. оставить отзывы — тоже не кому. тех.специалистов, которые бы давали ответы вместо отписок, тоже нет. если так еще продолжится месяц, буду пробовать мкнять провайдера. выбор не велик, но мб есть смысл.
я весь период их сбоев верил что это разовые сбои и ни чего ни куда не писал, не звонил, мб оборудование меняют, мб стажеров понанимали… а эти сбои только продолжаются. в этот раз четко подгадали и сорвали мне рабочий день (удаленка). звездочки расставил максимально обьективно. надеюсь исправятся и будет хоть какая-то обратная связь, что бы я не гадал будет завтра интернет или снова пропадет (мне не нужно решение проблемы в течение часов когда интернет уже пропал, мне нужно что бы такой проблемы вообще не было. нормально же все было). отзыв, если исправятся, скорее всего я не смогу исправить т. к. не регистрировался тут

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн не справляетя

Мобильны интернет стал с пол-года совсем плохой, конечно нагрузки больше, но и сами как-то могли подтянуться, Жуть-корочь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
22.09.2020 в 13:08
г. Самара
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мой отзыв о провайдере "Beeline"

Beeline как провайдер не плох, быстрая техническая поддержка и т. д. Всей семьём используем Beeline. В квартире стоит 2 роутера, и 2 приставки, так-же в тариф включено ещё 3+ привязанных номера к главному. В общем доволен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Владимир
21.09.2020 в 15:36
г. Омск
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Вечно пропадает нежданчиком! В тех поддержку дозваниваться по пол часа нужно… В отличии от ростелекома, это фиговый инет!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все ужасно

Пользуюсь интернетом и тв от Билайн. Сказать, что это ужасная работа провайдера, ничего не сказать. Тв зависает каждые 15 минут, приходится перезагружать постоянно. Причём иногда по два раза, т.к при первых попытках иногда с приставкой ничего не происходит, только чёрный экран. Платим хорошую сумму и получаем такое качество. Уже однажды обращались в техническую службу, проблему устранили, но не надолго.Будем менять провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
da

Кошмарен ваш билайн, систематически низкая скорость по вечерам от 18.00 до 00.00, постоянные потери покетов,

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
DA
15.09.2020 в 19:49
г. Иваново
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

фиговая работа уже месяц не могу решить проблему с мобильным интернетом обещали высокоскоростной инет, а по факту скорости просто нет скорости хватает только браузер запускать и все, а с оператором фиг свяжешься

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стабильный старичок

Пользуюсь ещё со времён Корбины. В целом Билайн достойно принял эстафету. Каких-то тотальных провалов или перебоев за эти годы я не наблюдал, но вот гибкость в сервисе не развивается годами. Пользуюсь провайдером в нескольких городах, отмечу разные протоколы подключения. Ужаснейший бот в поддержке, долго муторно и не по делу. Нулевая гибкость в рамках договора. Один договор у меня стартует 10го числа каждого месяца, хотел перевести его на 15е, нет такой возможности хоть с заявлением хоть без. Это сразу убивает функцию автоплатежа, если у Вас сменились условия или сроки начисления поступление денег на карту. Отсутствие тарифов выше 100мбит. Конкуренты в этом плане уже предлагают по 200-300 за тежи деньги. Нет услуги статического ip для физических лиц. В целом провайдер очень стабильный в качестве работы, подойдёт всем кому большего не нужно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Светлана Ивановна Николаева

Очень часто (практически каждый день) нет соединения с интернетом. Приходится перезагружать роутер, что неудобно. Особенно страшно, когда предстоит онлайн-урок и времени на перезагрузку, а уж тем более на связь с оператором, нет. Однажды во время работы в ZOOM интернет пропал и пришлось прервать урок на перезагрузку роутера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Домашний интернет

Идёт 7 день после обращения в службу поддержки, роутер не может загрузить локальный IP, и из-за этого не выпускает в интернет, если подключить кабель интернета на прямую в компьютер, то всё работает отлично, если переключить обратно в роутер то он сново плачет что не может загрузить локальный IP, поэтому он якобы не настроен и снова перенаправляет на страницу настройки роутера, прописывая что роутер настроен не полностью. Видимо инженерам совсем слабенькие, что не могут найти причину проблемы (из за чего всё началось, был дождь со спец эффектами (молния) и вырубалось электричество примерно 5 — 6 раз, после этого благополучно сдох роутер) было принято решение купить новый и тут всё и началось описанное выше. Первый раз поверил технику что роутер неисправен, поменял, тоже самое, снова техник сказал что проблема в роутере, поменял в третий раз, опять та же история правда в этот раз я посоветовал технику сменить профессию, так как я усомнился в его квалификационных способностях, думаю надо переходить на другого оператора, раз здесь ничего не могут сделать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
илья
05.09.2020 в 21:30
г. Саратов