Отзывы об интернет провайдере Акадо
Оставить отзыв
Пользуемся,этим провайдером давно.Раньше скорость интернета нас устраивала, но вот сейчас наш ви-фи стал ужасно тормозить, вызвали специалиста, он что-то там покрутил, было лучше пару дней, а потом опять.
Вывод:Акадо не самый лучший провайдер интернета, но пользоваться можно..)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
18.04.2014 мне были установлены каб. Wi-Fi и модем WebStar, после чего скорость (обещали) вырастет в 3 раза - до 30 Мбит/сек, однако, скорость не выросла. Мне даже кажется, что скорость упала, хотя ранее я не проверял её величину. А сегодня, например, результат проверки = 9387 Мбит/сек. М. б., дело в древнем кабеле, соединяющем коробку в подъезде с TV/модемом, который Ваши сотрудники не меняли, а ему уже более 30 лет?
С уважением, Михаил Твердохлебов (дог.22209887).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начались проблемы с инетом - отваливается самопроизвольно и через 10-15 секунд возвращается. Еле дозвонился до ТП, там послушали, сказали, что у них проблем нет, сейчас переключим на специалистов. И бросают трубку. Очень приятно висеть на линии с мобильного телефона, платить за инет и получать такой подход.
№73296458
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь провайдером чуть больше года, удовлетворен. Скорость- просто летает! Цена самого провайдера (более или менее) нормальная (саму цену не помню). Платить в год примерно 1200 руб.
Так что выбор за вами, дорогие пользователи! Я бы вам его посоветовал!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь АКАДО с 2007 года, скорость устраивает, через торренты достигает мегабайта а то и полтора, страницы грузит за секунду а то и две, бывает конечно проблемы и тогда грузит по минуте, но это быстро исправляется перезагрузкой, еще есть проблема со входом в личный кабинет, за несколько лет что то поменялось, в плане логина и пароля ибо тот что давали изначально уже не подходит, а позвонить в службу поддержки не судьба, ждать надо долго и бывает что ничего не меняется, помниться был случай: не работал интернет, баланс был в норме, после перезагрузки роутера ничего не изменилось, пришлось звонить в службу поддержки, ждал оператора пол часа, он сказал перезагрузить и перезвонить, сделал все не помогло, вновь ждал ответа пол часа, теперь он перепроверил мой запрос и сказал что за 800 рублей включит все, согласился но ничего не изменилось, наплевал на это, положил денег на счет и все заработало, где логика, тем не менее все устраивает, такая ситуация возникала только один раз, так же есть хорошая вещь под названием "обещанный платеж" если закончился баланс и отключится интернет, можно активировать эту услугу и тогда интернет включается на неделю в течении которой абонент обязан оплатить счет за интернет, в целом АКАДО хороший провайдер, советую всем
Идёт обработка запроса, подождите секундочку