Отзывы об интернет провайдере Акадо
Оставить отзывНа сайте написано, что будет 150-175 каналов на ТВ и скорость 150Мбит/с, а когда подключили то каналов на тв 50 а интернет и до 50 мбит/с не тянет!Например когда был другой провайдер (это на другой квартире) название провайдера не буду говорить, ну вообщем была скорость 60мбит/с и в ютубе качество HD, а на акадо даже 480р не может. помогите че делать мне
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лидия, при подключении напрямую к компьютеру скорость ровно 150 мбит/с - подключайте и замеряйте. Дело не в нашем Интернете, а в наличии электромагнитных помех в вашей квартире. Также провести дополнительные настройки Вам поможет служба поддержки: +7 499 940-00-00, круглосуточно
Подключился к Акадо, так как торопился. Срочно был нужен интернет. А они первые приехали на заявку. Всё никак руки не доходят, чтобы сменить провайдера. На мой взгляд, Акадо — самый худший провайдер нашей с вами современности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей. 1. Каким способом сейчас Вы используете сеть - по Wi-Fi или по кабелю напрямую к компьютеру? 2. Служба поддержки работает круглосуточно по телефону +7 499 940-00-00
Ни рыба, ни мясо.
Как обычно, покупая интернет в Москве — 100-150 Мб\сек мы получаем 10-30 мб\сек (причем зачастую спустя месяцы скорость падает). Телевидение явно слабее своих конкурентов, а интернет ни чем не отличим ни от МГТС, ни от Билайна, Техподдержка, вот бич этой компании. Очень, очень и очень много мороки с телефоном если возникают вопросы. Оценим так- не имея гербовой пишем на простой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Десять лет с Акадо, в последнее время с 18.00 и до нулей скорость падает до 1Mb. Техподдержка советует сменить канал на роутере, что конечно же не помогает. В общем буду искать альтернативы.
+:
Днем Wi-Fi выдает до 27Mb.
Тариф 100Mb за 400р месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кирилл, Вы явно что-то путаете. В АКАДО нет тарифов 100 мбит за 400 руб. Скорее, речь идет о тарифе 30 мбит/. В любом случае, Вам может помочь служба поддержки: +7 499 940-00-00, круглосуточно
если вы играете или вам нужен постоянный интернет (например для онлайн игры) — этот провайдер не для вас…
Иногда возникают проблемы — часа на 2-3 как минимум (в основном вечернее время)
потери пакетов нет — но пинг зашкаливает за 2000- 7000…
бегите от этого провайдер — так как по тех. поддержке (только по телефону — и то дозвониться туда это огромная проблема, Вам скажут — перезагрузите модем, конечно же это не поможет, следующее что они могут предложить — перезагрузить модем, а после дозвониться будет огромной проблемой и если у вас получится — вам скажут что давайте оставим заявку, мастер придет или позвонит вам — но это произойдет как минимум через дня 2-3 когда интернет у вас снова будет нормально работать)
Неизлечимая проблема
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора для выяснений подробностей Ваших обращений. Спасибо.
Скорость намного ниже заявленной, покупая интернет в Москве — 100-150 Мб\сек мы получаем 10-30 Мб\сек. Зачастую скорость интернета падает спустя некоторое время. На мой взгляд провайдеру Акадо нужно в корне изменять пропускную способность интернет соединения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, скорость по Wi-Fi и напрямую к компьютеру всегда разная (Wi-Fi зависит не от нашего оборудования, а от электрического фона Вашей квартиры). Подключите кабель напрямую к компьютеру и сделайте замер - скорость будет ровно такой, как обещали. Перед подключением мастера АКАДО тестируют линию на предмет неисправностей - и если линия неисправна, подключение не производится.
По вечерам и ночам невозможно проделать обычные операции как-то загрузка файла, игра по сети, просмотр потокового видео. В будни днём скорость нормальная, но в тот момент когда нужен качественный и широкий канал, пользование интернета становится невозможным.
На кой-черт нужен провайдер, который не может предоставить качественные услуги? Меня не должно заботить, что у Акадо перегружена сеть, и что в данный момент весь канал забит другими пользователями. Не можете включить равномерное распределение нагрузки?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В начале месяце сменил опостылевший МТС с его пределом по витой паре в двадцатку на Акадо, и сейчас не жалею о принятом решении.Поначалу были некоторые косяки с монтажём, но это исключительно по моей вине.(Надо было от распределительного щитка до роутера запросить не 9 а 16м длинны, тогда бы мне не пришлось тратить 400р сверху на витую пару в 7м)
Вафля на расстоянии до 10м от роутера стабильно держит 20-25 mегабита, а шнурок воткнутый в комп даёт стабильные 100/10 как и заявлено. Я немного посомневался, а не перейти ли мне на топовый тариф, но в итоге отбросил эту идею по той простой причине, что мне попросту не нужно больше.И так той скорости что есть сейчас хватает с лихвой на абсолютно все мои капризы.Фильм посмотреть в онлайне?Пожалуйста. теперь мне не нужно ждать несколько минут "пропуская" загрузку наперёд, она и так идет с бешеной скоростью.Скачать игру или тот же фильм?Тоже никаких проблем.Я зачастую на поиски трачу больше времени чем уходит а скачку))
В общем, ставлю 8/10.Почему не 10? Техподдержка, вот бич этой компании. Очень, очень и очень много мороки с телефоном если возникают вопросы. Онлайн-поддержка пользовалась бы куда как большим спросом, если бы она была.Даже платной.Да и за тривиальные 1руб с клиента по окончании диалога они заработали бы десятки тысячь в сутки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку