Отзывы об интернет провайдере Vivanet
Оставить отзывПосле Укртелекома, это как глаток воздуха. Спидтест показывает от 80 до 95 мбит. Я не ожидал такой скорости, думал максимум 30 будет. Сижу на этому провайдере чуть больше месяца, и пока не одного сбоя не было. Вообщем, я полностью доволен. Не понимаю, откуда столько гневных отзывов берется?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, друзья могу сказать одно , что этот провайдер ужасен,особено кто имеет роутеры , через каждые 5 мин передергиваем и этим занимается весь дом,их ответ :это проблема у кого роутеры.Так роутерами пользуются все , зачем ж такой провайдер нужен если имеется проблема
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Открылись глаза на "самую высокую" скорость интернета от Виванет после того, как мы приобрели телевизор смарт. На ноуте не всегда заметно, так как фильмы особо не качали и не смотрели. Покупали мощный роутер специально для распределения сети на несколько устройств, как дураки платили 100 грн на месяц за то, что могли купить за 30 гривен!!! Суть: тормозит комп и телевизор при работе и просмотре фильмов, на них раздается вайфай, звоним в поддержку провайдера, через 30 минут "страдания", тыканья кабелей напрямую в комп, перезагрузки роутера и перезагрузки компа, скорость интернета волшебным образом вырастает с 17 до 85 Мбит. При этом специаличт сообщает, что дело в компе, потом в роутере и т.д., так мы и не определились, что именно у нас неисправно. Интересен тот факт, что после наших звонков сразу и комп и роутер начинают работать исправно и скорость увеличивается, видимо сотрудники Виванет владеют сверхспособностями какими-то и имеют воздействие на технику даже на расстоянии, но на следующий день скорость снова становится прежней.Звоним снова, опять 40 минут телефонного разговора и тот же результат. Будем менять провайдера и если хотите протестировать их работу, рекомендуем не брать самый дорогой пакет - смысла нет. Также, руководству неплохо было бы обратить внимание на "деловой сленг" сотрудников компании, употребление "ОК" при беседе с клиентом считаю неприемлемым, потому что данное общение не соответствует никаким стандартам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку