Отзывы об интернет провайдере Convex
Оставить отзывСергей, здравствуйте. Наши цены ориентированы на рыночную ситуацию. Для более быстрого устранения неполадок в общежитиях должен присутствовать местный системный администратор, он поможет, если проблема заключается в местной локальной сети.
при заявленной скорости 60мб редко переходит порог в 5мб.какой смысл от всех предложенных тарифов.обыкновенная лже реклама.как я понимаю проще взять самый дешевый тариф,раз уж скорости один черт нету.да и достойной альтернативы(других провайдеров) к сожалению нету в кировграде.вот и приходится терпеть постоянный обман!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с проблемами при пользовании нашими услугами. Давайте вместе разберёмся в данной ситуации. Пожалуйста, напишите Ваш номер лицевого счёта на почту myconvex@convex.ru. Проведём диагностику и устраним проблему.
Самый безответственный провайдер в городе. Никакой отзывчивости к собственным клиентам, самое настоящее наплевательское отношение. Уже месяц не могут восстановить телевидение на ул.Краснолесья, кормят завтраками и обещаниями, всё восстановить и предоставить бонусы, но уже как месяц ничего и с места не сдвинулось. В тех.поддержке вечно сидят необразованные личности, не знающие элементарно этикета в разговоре: могут нагрубить как в порядке вещей, бросить трубку при выяснении обстоятельств. Проблемы с убогим качеством своих услуг никак не решают. В общем, беспредел полный. Никому не рекомендую подключаться к этой шарашкиной конторе, ничего доброжелательного и качественного не получите.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте!
Мы приносит свои извинения за перерыв в предоставлении услуги Цифровое ТВ. В Вашем районе были неправомерно повреждены лини связи, принадлежащие CONVEX. На данный момент мы предпринимаем всё возможное, чтобы в максимально короткие сроки восстановить работу услуги. Всем Абонентам CONVEX, пострадавшим в данной ситуации, будет предоставлена компенсация за перерыв в оказании услуг связи, а так же приятные бонусы в будущем. В ближайшие дни проблема будет устранена.
Хочу поменять роутер и для настройки мне нужны мой ip адрес и прочие данные, которые определяются автоматически и в настройках интернета на видны. В техподдержке такие данные дать не хотят заявляя, что нужно вызвать мастера и он настроит новый роутер за 800 рублей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, день добрый. Настройки вам должны были передать вместе с договором. Очень любопытная ситуация, подобного не должно быть. Просим вас написать номер лицевого счёта для разбора данного вопроса на почту flamp@convex.ru
Самый лучший на мой взгляд интернет-провайдер в городе, пользуюсь им с 2009 года и никаких проблем не имею, техподдержка вежливая, отзывчивая, знающие своё дело, за это время была только одна проблема с исчезновением интернета по вине провайдера, но я позвонил в техподдержку, всё быстро исправили и снова всё работает на УРА! Скорость тоже хорошая, цены приемлемые, в общем можно тут долго сидеть и расписывать, что места не хватит.:) У меня такой вот вопрос, я собираюсь переезжать, но там куда я перееду нет Convex'a, а мне так не хочется снова искать нового провайдера, я доверяю только тем вещам, которые лично проверенные мной временем, как мне быть? Спасибо за внимание!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на почту flamp@convex.ru ваш новый адрес, мы проверим, что в данном случае можно сделать.
Рады предоставлять комфортные условия для пользования интернетом ;-)
Сижу на конвексе года 3. Пробовал, из интереса других провайдеров (подключение то - бесплатное )). Кончилось тем, что меня конвекс устраивает всем - за 350 р., 10-15мбти.. Сегодня было первое пропадание инета (возможно, которое Я отобразил) за все время пользовани. И то, мне внезапно позвонили, когда я был в магазине (!) со словами типа: я из конвекса, мы не видим в сети ваш роутер, надо посмотретть наличие сигнала. Вы, или кто нибудь дома? Короче - пришёл домой - инета нет, через три часа - есть. Конвексом доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв. Приятно слышать подобные слова =) Надеемся, что и в будущем будем только радовать Вас!
Цифровое ТВ постоянно прерывается картинка секунд на 5 или темный экран или стоп-кадр.
Интернет вообще ужасный, тоже постоянно падает скорость, что даже страница в интернете загружается очень долго или не загружается вообще.
Очень не довольна провайдером, к сожалению пока единственный в моем доме, если не улучшится, то буду ждать другого провайдера, дабы переключиться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Екатерина, здравствуйте. Пожалуйста, опишите подробно проблему и направьте сообщение нам на почтовый адрес support@convex.ru Не забудьте указать номер лицевого счёта и контактный номер телефона. Обязательно разберёмся в проблеме!
У нас небольшой магазин. Сначала предложили 1Мб/с за 1500. После отказа, названивали и уговорили за 1000 (как на рынке). Так и сидели бы за 1000 рублей в месяц. Пока знакомый не сказал что на самом деле 1Мб/с для юр. лиц у них стоит 500 рублей. Русском на протяжении 1 года разводил нас. После моего звонка в офис, они пояснили что мы сами добровольно выбрали 1 мб/с за 1000руб, а не за 500руб. тот же самый 1мб/с.
Отвратительное отношение к своим клиентам. Хамство. Тех поддержка 1.5 человека. Не дозвонится. В ночное время и выходный тех. поддержка не доступна. Постоянные обрывы связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку