Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (OnLime)
Оставить отзыв
Здравствуйте!
Остановил свой выбор на онлайм. Подключился, но дали роутер настолько плохой, что не дает и половины обещанного (около 30 мб при заявленных 100). Это, причем, рядом с роутером! На вопрос в техподдержку дали ответ — «Вы его взяли в аренду, вы теперь должны выплатить его полную стоимость!».
Вызов мастера не помог. Сказал, что это плохой роутер.
Мне не денег жалко, заплачу сразу, мне жалко отношение этих «эффектифных» к своим клиентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Михаил! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Добрый день, Коля! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
беда онлайма в том что его купил Ростелеком, вся компания показушников. ничего нового придумать не могут, так начинают издеваться над людьми, они ввели например монтажникам временные интервалы в которые кровь из носа, но должен уложиться или «правило» тяни как хочешь, но СДЕЛАЙ, вот и в вашем случае скорее всего начальник надавил на монтажника тот и распарил кабель, ведь у них показатели падают видешь ли!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Стабильно падает скорость
Пользовался ранее услугами по предоставлению интернета компании Билайн. В связи с переездом пришлось сменить компанию Билайн на Онлайм, т. к. управляющая компания по управлению и обслуживанию жилых домов препятствует компании Билайн в установке оборудования для предоставления интернета. Сравнение двух провайдеров: Билайн, предоставление услуги интернет 100 Мб/с. Через WiFi стабильная скорость 40-90 Мб/с. Одновременно может работать стационар со скоростью 40-90 Мб/с, 2 ноута скоростью 40-90 Мб/с и смартфоны. Никаких сбоев, скорость стабильная. Онлайм, скорость падает стабильно до 1 Мб/с. Тариф 100 Мб/с. Сотрудники вежливые, рассматривают обращения по жалобе оперативно, только проблема все равно остается. Видимо закупались оборудованием на очень дешевом китайском рынке. Даже смартфон зависает, приходилось перезагружать))) и включать мобильный интернет Билайн. УК предложила АКАДО, а это п-ц. Регион Москва.
И еще играть в сетевые игры не предоставляется возможным. Работать онлайн на торговых площадках также не возможно. Буду добиваться от управляющей компании включения в список провайдеров жилого дома провайдера Билайн. А пока перейду на Yota.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Пользовался ранее услугами по предоставлению интернета компании Билайн. В связи с переездом пришлось сменить компанию Билайн на Онлайм, т. к. управляющая компания по управлению и обслуживанию жилых домов препятствует компании Билайн в установке оборудования для предоставления интернета. Сравнение двух провайдеров: Билайн, предоставление услуги интернет 100 Мб/с. Через WiFi стабильная скорость 40-90 Мб/с. Одновременно может работать стационар со скоростью 40-90 Мб/с, 2 ноута скоростью 40-90 Мб/с и смартфоны. Никаких сбоев, скорость стабильная. Онлайм, скорость падает стабильно до 1 Мб/с. Тариф 100 Мб/с. Сотрудники вежливые, рассматривают обращения по жалобе оперативно, только проблема все равно остается. Видимо закупались оборудованием на очень дешевом китайском рынке. Даже смартфон зависает, приходилось перезагружать))) и включать мобильный интернет Билайн. УК предложила АКАДО, а это п-ц. Регион Москва.
И еще играть в сетевые игры не предоставляется возможным. Работать онлайн на торговых площадках также не возможно. Буду добиваться от управляющей компании включения в список провайдеров жилого дома провайдера Билайн. А пока перейду на Yota.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Отключают без предупреждения, при выяснении причин забалтывают суть и деликатно отшивают. После сдачи арендуемого оборудования обложили несуществующими акционными санкциями после установленного периода 365 дней и отключили ТВ с целью шантажа и вымогательства платежа. При выяснении пничины отключения отрубили и инет. После поспешной и необоснованной оплаты пришлось добиваться включения. Обратился в колцентр результат ноль. Написал в техподдержку реакции ноль. Налицо круговая корпоративная солидарность, а скорее круговая порука. Куда и кому ушел мой латеж 1000р. РФ известно только гл. бухруководителю Общества. А теперь решайте...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)