Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Волга"
Оставить отзыв
Я вообще не хочу чтобы мне самовольно по каким-то там акциям подключали платные опции вроде дополнительных пакетов каналов, о наличии которых я узнаю только тогда когда за это начинают списывать деньги. Я обращался, просил исключить меня из всех подобных акций в дальнейшем, мне сказали, что такое невозможно. После этого я расторг договор. Это касаемо вашего телевидения.
А вот насчет скорости интернета. У меня была поключена дополнительная услуга ускорения, я её подключал сам, всё оплачивал. А вы самовольно взяли и отключили эту услугу, и обратно подключать отказываетесь.
Я обращался и через социальные сети, и по телефону в службу поддержки. Никакой помощи, никакого решения проблемы я так и не получил, хотя обращения мои вы закрываете, со статусом решено, но ничего не решено.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам на электронную почту smm@volga.rt.ru . Возможность отказаться от участия в акция есть. Обязательно разберемся!
Ростелеком в своем репертуаре. Который год (более 10, ибо монополист и нет альтернативы в районе) плююсь, но приходится пользоваться. Без моего согласия подключили антивирус какой-то, который мне не уперся никуда, если б не посмотрел квитанцию, мать так и платила бы за него, так как я проживаю в другом городе давно. Пинг под нагрузкой 300-600 мс, прислали мастера, целый день ковырялся, ничего так в итоге не изменилось. Более того, звонишь — отвечают: «да, есть проблемы, сейчас перезагружу порт»…Проблема осталась, «сейчас составлю заявку на выезд мастера». Через несколько минут звонит непонятная возмущенная мадам, с претензиями вроде «чего вы жалуетесь? все у вас нормально!» Отношение к клиентам всегда наплевательское, а качество услуг стабильно отвратительное. На сайте
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам на почту (smm@volga.rt.ru) или через соц. сети ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Будем рады вам помочь :)
Ростелеком обнаглел в конец. Проблемы не решаются, от слова совсем. Горячая линия совсем не горячая, сиди вечерами долбись в закрытую дверь, думаю стали просто фильтровать неугодных клиентов. А вопросы КАК тогда решать? Да еще свой антивирь повесили, в ЛК не отключить, ошибка, иди в поддержку, а поддержки не звонится. Ну и не стали платить за него, так теперь конверты шлют, судом угрожают. 90-е просто какие-то!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам на почту (smm@volga.rt.ru) или через соц. сети ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Будем рады вам помочь :)
Роман, здравствуйте! Рады, что вы довольны качеством услуг! При возникновении вопросов вы можете также обращаться к нам в любой из социальных сетей или на электронный адрес smm@volga.rt.ru .
Недавно подключил интернет от этой компании, ибо мой ТТК координально меня не устраивал. Попробовать решил этот (подсказали друзья), скорость меня приятно удивила! Отсутствуют какие-либо сбои, все замечательно! Буду рекомендовать друзьям!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Мы очень рады, что вы остались довольны!
Всем привет.
Пользуюсь услугами Ростелекома (интернет) уже давно. Первое подключение было в Новосибирске, дома… Так вот там у меня небыло претензий к провайдеру. Уехал жить в Нижегородскую область, подключился интернет от Ростелеком и началось… Кстати, взял самый дорогой тариф «игровой 200мб/с»… Так вот иногда доходит до 97 м/с… Т.е. по факту, ещё 100м/с сверху пустые… Лишние… Слова за которые нужно платить. Интернет не стабильный. Тех.поддержка находится вообще на Марсе или Юпитере… Фиг дозвонишься.
В общем я не доволен этим провайдером! Но других у нас в доме нет… Приходится наслаждаться «навозом».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим! Напишите нам, пожалуйста, на электронный адрес smm@volga.rt.ru или в любой из социальных сетей. Обязательно во всём разберёмся.
Пользуюсь ростелекомом уже не первый год, даже не задумывался хороший или плохой провайдер потому, что работает и работает инет. Сбои бывали, но редко поэтому напряга от этого не испытывал. Люди у которых сбои, оставляют плохие отзывы, а у кого все нормально помалкивают:) Мне нравится ненавязчивый сервис, я никого не трогаю и мне со всякими тупыми вопросами не звонят, и так в наше время спама хватает. С техпод. общался помогли:) был минус один с сайтом когда платная услуга не отключилась сразу, а со второго раза при этом пришлось заплатить (
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо! Рады, что вы довольны нами!
Подключил GPON от Ростелекома в январе 2019
в нашем посёлке единственный провайдер предоставляющий услуги по проводу (оптика) поэтому по классике монополиста подключение платное, 5000р за проводку кабеля в дом, и 6200р за оптический роутер ONT.
Абонентская плата 350р за тариф до 100 Мбит/с.
В реальности скорость 120 Мбит/с загрузка файлов ~ 15 Мбайт/с, пинг до МСК 2ip сервера 10 ms.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артём! Напишите нам, пожалуйста, на электронный адрес smm@volga.rt.ru или в любой из социальных сетей. Обязательно во всём разберёмся.
Мария, здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, на электронный адрес smm@volga.rt.ru или в любой из социальных сетей. Будем рады помочь!