Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь"
Оставить отзывЭто просто невероятно! 3 (ТРИ)!!! дня обрабатывается элементарная заявка на восстановление доступа из-за сбоя роутера. 5 (ПЯТЬ) МИНУТ!!! у любого другого провайдера делается то же самое. Ни техподдержка не работает, ни горячая линия, ни все их аккаунты в соцсетях, ни отдел по претензиям, никто вам не поможет ускорить процесс ни на минуту. Все! Такого провайдера можно только по суду присудить, и то я бы на аппеляцию подал бы обязательно, вплоть до ЕСПЧ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы занимаемся решением вашего вопроса, информирование будет через соцсети.
Ольга, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Рады, что вам нравятся наши услуги.
Здравствуйте. Большое спасибо за ваш отзыв. Мы рады, что вам нравится. Если у вас появятся вопросы, напишите нам в личном сообщении в соц. сети. Будем рады вам помочь.
Роза, здравствуйте. Спасибо, что нашли время оставить отзыв : ) Рады помочь!
Александр, здравствуйте. Линия - 88001000800, доступна для звонков круглосуточно, из-за нагрузки время ожидания, иногда, может быть превышено.
Чтобы оперативно получить консультацию и помощь, можете писать нам в любой соцсети, в официальную группу Ростелеком - рады будем вам помочь!
Николай, здравствуйте. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети. Мы проверим возможность смены технологии.
Задрала эта скорость. Оборудование никакое не напрягает, скорость 4 mb. И это ночью. Ну днем бывает и до заявленных 8 доходит. Ну, а если подключиться к WiFi, да еще и например на ПК смотреть видео, то ТВ начинает тупить. Хотя у моих знакомых такой же тариф, все тоже самое, но у них все летает. Ответ будет как обычно. Давайте ваши контактные данные, мы решим вашу проблему. Уже так пару лет решаете проблему. Вот у нас протянули линию Сибирские медведи, и походу они перетянут к себе всех ваших клиентов в нашем населенном пункте. И закроют наш АТС, вот и все прогнозы. Толку от такой работы провайдера. Зато под 1300 каждый месяц выкладывай им на стол.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Не будьте так категоричны, мы хотим во всем разобраться. Напишите нам в личном сообщении в соц. сети. В сообщении укажите номер лицевого счета, контактный номер телефона и ФИО владельца договора. Мы постараемся изменить ваше мнение.
100Mbit на оптике, воткнутой в роутер и в раздаче по wi-fi Smart TV, Playstation 4,
пара ноутов, IPTV-приставка
Очень недоволен скоростью!!!
по факту последнего замера
входящая 14 Мбит/сек. при рабочем 1! устройстве (перед замерами в сети было только 1 устройство)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения в любой соцсети. Наладим скорость соединения.
>Почему нет нормальной исходящей скорости? Как работать на удаленке??? Еще и Вы единственный провайдер, который работает в нашей деревне!
Елена, ни в чем они не разберутся, так как в деревне у ростелекома только ADSL подключение. Это максимум 8 мБит на скачивание и 1 мБит (всего лишь 256 кБайт позорных) на отдачу.
Если вам нужна большая скорость на отдачу переходите к сотовому оператору на 4G (или хотя бы на 3G).
P. S. За такую позорную скорость снимают плату выше чем за оптику 100 на 100 мБит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, здравствуйте. Стоимость тарифов всегда зависит от технических условий предоставления услуг. Разумеется, если сравнивать с крупным городом, то тарифный план со скоростью до 100 Мбит/с может выйти за меньшую стоимость, xDSL при 8 Мбит/с.
Если у вас имеются какие-либо вопросы - обращайтесь!
Елена, здравствуйте. Если у вас наблюдаются проблемы со скоростью соединения, напишите нам в личном сообщении в соц. сети. В сообщении укажите номер лицевого счета, контактный номер телефона и ФИО владельца договора. Также, сделайте замер скорости на ресурсе www.speedtest.net и пришлите нам скриншот с показателями. Мы во всем разберемся.