Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"
Оставить отзыв
По договору 100 мб/с.
По факту - 5. Какие-то технические проблемы по городу, как мне сказали в техподдержке. Но почему-то у друзей и знакомых все работает, как и до этого. на 8 из 10. Но хотя бы на 8. Что за ерунда? Я понимаю, что до 100 скорость никогда не будет доходить, но уж не 5 ведь. И высоченный пинг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Анжелика, здравствуйте! Благодарю за теплые слова в адрес нашей компании. Если будут вопросы, обращайтесь. Будем рады помочь!
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Пнул всех соседей и подал коллективную заявку на отпику, а то так бы и сидели на ADSL)Всем доволен, пинг выше 5 не видел, скорость меньше 96мбит туда/сюда тоже не наблюдал.IP пока все белые, порты открываются на роутере посредством прямых рук.Брал по акции «Легкая цена» вкупе с роутером Sagemcon F@st 4320 v1,путем несложных подсчетов, становиться ясно, что аппарат по итогу выходит халявный.Что хотелось сказать по поводу вашего оборудования, это тихий ужас ребят, вам срочно нужно пересмотреть свои взгляды на предоставляемое железо.Надо ли говорить, что у меня на руках побывало 3 таких аппарата с абсолютно мертвым DHCP прямо из коробки.Никакое обновление ПО ситуацию не исправляет.Аппараты причем довольно дорогие и продвинутые, но качество просто никакое.Компании давно пора взглянуть в сторону Tp-link роутеров, которые при меньшей цене, на 2 порядка выше качеством и исполнением.Ставлю 9 из 10 за отвратное оборудование, а в целом отличный провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте. Компанию Ростелеком ведет работы по модернизации сооружений связи и стремится улучшать качество предоставляемых услуг. Работаем в данном направлении.
скорость в разы ниже заявленной. при нагрузке интернета постоянные вылеты, вечная потеря пакетов в играх, в службу поддержки постоянно не дозвонится, т. к. жуткие очереди. не заходит в личный кабинет по данным с листа регистрации от провайдера.
причём стабильность через день. день летает и никаких нареканий, на другой день не грузит даже онлайн трансляцию футбольных матчей или фильмы. про онлайн игры вообще молчу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если в настоящий момент проблема актуальна, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также укажите марку и модель модема/роутера и на руках ли договорная карта. Будем рады Вам помочь.
Вячеслав, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Крайне не рекомендую данного провайдера. По качеству услуг особых претензий нет.
Подключился для пробы. Попользовался неделю, не понравилось, что иногда пинг пропадал и бывало, что скорость проседала. Решил остаться на предыдущем провайдере. Всё отключил, но сходить в офис не успел, пришлось уехать в командировку почти на месяц. Когда вернулся, не сразу вспомнил, что нужно пойти отключится. Сегодня зашел в личный кабинет, а они мне там насчитали за два месяца пользования, хотя я по факту ничем не пользовался.
У нормальных провайдеров авансовая система расчета, а тут с какого-то перепуга сделали кредитную. В нормальных компаниях, когда у тебя деньги заканчиваются на счету, счет блокируют до оплаты. А тут скорее всего услугу заблокировали, а деньги продолжили списывать. Вот такие шарлатаны. Будьте осторожны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Сожалеем о доставленных неудобствах. Начисления действительно производятся вне зависимости от частоты пользования интернетом, если даже устанавливается финансовая блокировка, так как компания продолжает производить затраты на обслуживание линии и соответствующего оборудования.