Отзывы об интернет провайдере ОСК
Оставить отзыв
Скорость больинство времени 6Мбит/С,но ,несмотря на это,работа интернета становится ограниченной большинство времени.Объясняю:
Скачивания и загрузки сайтов и т.д. и т.п. работают,но при загрузки Апп из Appstore,либо другого похожего сервиса,полуцчаются ошибки,непозволяющие произвести загрузку контента.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После покупки СМАРТ-ТВ перешли на тариф 650р по совету специалиста ОСК - подключение через роутер - первый месяц (январь) все было хорошо. В феврале стала заметна слабая скорость: увеличенное время загрузки сайтов, а главное - невозможность нормального просмотра онлайн-ТВ. Замер скорости - вместо 20мб/с - 4-5мб/с, что соответствует более низкому тарифу =600р. Вроде небольшая разница в цене - в крайнем случае, думаю, они смогут вернуть 50р, если буду скандалить. Звонок в службу поддержки в 13 часов 28.02.2014 ничего, кроме разочарования не принес - "специалист" заявил, что раз подключение через роутер, то они "за него не отвечают". На мою просьбу что-нибудь посоветовать, этот "специалист" опять мне повторил, что они "не несут ответственности за дополнительное оборудование", т.е. получается, я должен отключить роутер и подключать кабель непосредственно то в компьютер, то в ТВ. Очень квалифицированный ответ!!! :))) Телефоны 2-03-10(13) не отвечают, 2-03-14 -девушка не представилась, а потом заявила, что это БАНЯ!!! Наверно юмор в ОСК такой.:)Считаю, что это равносильно отсутствию техподдержки как таковой вообще! В такой ситуации единственно правильное решение - сменить провайдера - благо у Тайгета появилась возможность подключения по нашему адресу. Желаю ОСК побольше таких "специалистов", которые помогут побыстрее разориться :))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше проблема носила эпизодический характер. Началось с того, что не мог подключиться к интернету. И уже второй день скорость не поднимается выше мегабита. По субъективным ощущениям, скорость ниже чем у мобильных операторов. Почту прокачиваю через моб. телефон, страницы открываются быстрее. Если бы не праздничные дени пошел бы искать другого провайдера.
Про поддержку - поддердки нет вообще!!!! Они четко соблюдают все праздничные, выходные, вечера, ночи - в это время до них не дозвониться, и проблем не решить.
Для всех: Если вам нужен провайдер, который в самы неподходящий момент "бросит" вас наедине с неработающим интернетом - ОСК ждет ВАС!!!!
И последнее, Если забыть о всем что написал выше, то скорость, иногда, достигает обещенных 12 мбит, и работает очень хорошо :-)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешел на него с Ростелекома, которого назвать провайдером язык не поварачивается.
Скорость выдает выше заявленной днем на 2-4 мегабита. Ночью не выдает двойное ускорение, но это, лично для меня, не критично. Провайдер на уровне. Тех.поддержка хорошая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С марта 2013г перешёл с Ростелекома на OSKNET. Расчитывал получить стабильный интернет. Все надежды мои рухнули. Вот уже 4 дня скорость в вечернее время не поднимается выше 1 Мбит, при заявленной 12,5 Мбит. Постоянные подвисания роутера, смена прошивок и железа не помогает. Хотя зачем накручивать железо, если днём со скоростью всё в полном порядке. Апрель опять подамся к Ростелекому, если ОСК проблемы не исправят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку