Отзывы об интернет провайдере Farlep (Vega)
Оставить отзывПідключились 3 місяці назад по акції. За 3 місяці 4 рази сиділи без інтернету більше ніж по пів доби кожний раз. Останній раз взагалі - від 19,00 суботи до ранку понеділка. Жах просто. Додзвонитись - чекати кожний раз 20 хв, щоб тобі сказали, що техніки займаються. Смішно в умовах такої конкуренції так погано надавати послуги. Переходжу до іншого провайдера. Вега не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
объясните мне, почему я должен платить абонплату в размере 21 гр. за пользование коммутатором FESW 41C-T 15/R13 ежемесячно ,если он является оборудованием поставляющей мне услуги кампании.Дайте безрукому ложку и скажите:Ешь! Без этого коммутатора я не могу декодировать сигнал оптико волоконного кабеля . Это
нарушение п.2.2 подписанного договора с фирмой Комстар,которую подмял под себя Мурат Чинар и его
детище "Фарлеп".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наше предприятие клиенты Веги уже более пяти лет. Купили в Веге новый модем, за который оплатили наличными 18.02.16г. Две недели ждали мастера по установке, после начали звонить на горячую линию каждый день и выяснять, когда придет мастер, поскольку всё это время мы не могли работать. Каждый день от нас принимали заявки в Киеве и обещали, что нам обязательно перезвонят. В итоге мы забрали в Веге нам модем и установили его самостоятельно. Мастера по установке нам всё таки перезвонили 10.03.16г.(почти через месяц). Не советую никому этого интернет-провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным интернетом около 3х лет только из-за отсутствия альтернативы в частных домах пригорода Харькова, на протяжении этого времени раз в месяц стабильно звоню в техподдержку с просьбой устранить постоянные разрывы на линии, за 3 года мастер приехал 1 раз, посмотрел и уехал, ничего не исправив! Сейчас уже 4-ю неделю большой участок частного сектора отрезан от интернета и телефонии из-за хищения НЕБОЛЬШОГО отрезка кабеля, ПОЧТИ МЕСЯЦ!!! звоню я и соседи, а "мастера" так ни разу не приехали!!!Короче сервиса более низкого уровня еще не встречала!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В Скадовске долго пользовался интернетом от АС. Жил возле поликлиники. Скорость часто прыгала, но не сильно - это еще ладно. Больше мне нравилось то, что инэт мог пропасть на пол дня запросто. Раз в месяц, а то и два. И потом мне приходилось работать ночью. Кроме того, кабель закреплен за одним единственным компьютером, чтобы сменить пк нужно звонить и производить целый ряд манипуляций, при том, что человек на другом конце провода крайне возмущается тому, что его трогают по этому поводу. И предлагает купить роутер. Надо было бы- купил бы без вас.
Далее, по истечении времени переезжал из другого города обратно в Скадовск. Позвонил в субботу по поводу информации о проведении интернета. Сначала мне сказали, чтобы я перезвонил через пол часа. Ну ладно, занят человек. Я перезвонил. Мне сказали что-то вроде "звоните в пн, будет инженер - он вам расскажет", на что я ответил, что мне нужна простая информация о стоимости и как быстро они это могут сделать и уточнил то, что везде написано, что поддержка круглосуточная (тут, кстати, большой и единственный им плюс). Мне сказали, что по выходным обслуживают только клиентов. То есть потенциальный клиенты идут мимо. Ок.
Я все-таки узнал (позвонил в пн и со мной говорил тот же человек) стоимость провести интернет. Только АС в 2016 году берет деньги за ПОДКЛЮЧЕНИЕ интернета. При чем, если память мне не изменяет, 200 грн. Плюс роутеры у них можно только купить и за соответственную цену. В общем во всех разговорах чувствуется, что клиенты поголовно должны. А еще, когда отцу проводили интернет, парень насчитал денег за кабель больше гривен на 25 (да-да, за кабель здесь тоже надо платить, а вы думали).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самое плохое обслуживание из всех провайдеров г.Мариуполь! Телефон не чинят второй месяц по причине того что нет машины для выезда. Интернет при договоре 10мб выдают 1.6мб. Не советую подключать вегу - понятие о сервисе отсутствует!!! Одно слово - обманщики!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
совершенно нет никакой тех поддержки. дозвониться не возможно. Две недели нет интернета, вернее он якобы есть но по факту нет.Внизу их комментарий по этому поводу....
Получается что у них нет лестницы и где взять ее они не знают, машины нет то же. При отсутствии инета оплата продолжает сниматься со счета.
линейная служба указала следующую информацию "для устранения повреждения нужна машина и лестница,на фирме проблема с транспортом,ПЛ в работе ,сроки указать точно не можем".
перерасчет производится при полном отсутствии услуги, при ухудшении качества не предусмотрено.
спасибо. но наверное буду искать нормального провайдера с лестницей
Идёт обработка запроса, подождите секундочку