Отзывы об интернет провайдере МТС(Тензор Телеком)
Оставить отзывМоя вторая попытка с подключением к ТТ вышла гораздо лучше первой. В первый раз отключился из-за ежемесячных обрывов с не понятными сроками их устранения, а сейчас и скорость соответствует заявленной и обрывов за три месяца работы нет, да и оплатить через QIWi через QIWI-кошелёк можно быстро и без процентов. Хотелось бы скорости побольше, а то как-то отстают они в этом плане от других провайдеров города. Да уж лучше меньше, но лучше - всё равно увеличится скорость когда нибудь. Рынок - есть рынок.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
наконец то сделали контактный центр круглосуточно и бесплатно с мобильных, 88002500890, за это конечно спасибо.
есть сложности с оплатой, терминалы сбера выход, но иногда глючат, били б и киви без комиссии еще вообще хорошо.
в целом работа вроде налаживается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами ТТ давно. С тех пор как нет локальной сети (хотя умельцы и хотят сделать её некое, жалкое подобие) разочаровался в провайдере окончательно, цена -высока, дисконекты - про них ничего сказать не могу(работает инет стабильно),доступность- стали появляться терминалы с оплатой тт,но не сказать чтобы это радовало комиссия как минимум 5% везде. В итоге ничего как кроме неудовлетворительно сказать не могу. Стыд и позор!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я пока доволен ТТ,скорость соответствует заявленной,а те кто в "деревне" живет и имеет какой то гемор с оплатой, то это граждане ваши проблемы,оплачивайте немного вперед.терминал сбербанка принимает без комиссии в городе они на каждом шагу и в банке,а хера звонить в тех поддержку-просто не надо с вашими шаловливыми руками лазить в компе если не бум-бум сами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1) Скорость соответствует заявленной только на сайтах, рекомендованных для замера на Стрим
2) Постоянные дисконнекты от нескольких минут до часа: пользоваться таким интернетом возможно разве что не скачивая файлы и не играя в онлайн-игры
3) Чтобы поговорить со службой поддержки нужно провисеть на разговоре с автоответчиком несколько минут, что в условиях отсутствия стационарного телефона влетает в копеечку, другого способа связи с саппортом не предусмотрено
4) вероятность быстрой помощи стремится к нулю
5) и я, и моя жена используем интернет в своей работе и отдыхе, получаем с него прибыль и инвестируем онлайн-проекты. Учитывая качество работы ТТ, за интернет, предоставляемый нам подобным образом они должны давать доступ бесплатно и приплачивать нам самим сверху вдвое больше, чем мы платим в результате им.
Долгое время не имеем возможности сменить провайдера, а к этому питаем эпическое чувство чистой, незамутненной ненависти.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку