Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Волга"
Оставить отзыв
С одной стороны, подключили услугу, которая мной не подключалась, с другой стороны, ТехПод достаточно быстро помогла отключить и сделать перерасчет.
С одной стороны, скорость именно ОТДАЧИ на p2p\торрентах\файлах действительно радует. Даже соединения и выгрузка в другие города\страны, к другим провайдерам, радует. Местами неожиданно радует, абсолютно нет разрывов, за почти 4 месяца ни одного.
С другой стороны — скорость загрузки: торренты\p2p вроде более-менее соответствует, а вот скачивание файлов с любых сайтов, с того же github-а и прочих площадок, тестовых файлов у разных хостеров, включая российских и зарубежных… иногда это смехотворные 50-200 КБайт\с (из 80 МБит, к слову, да). Через менеджеры загрузок уже лучше, в несколько потоков, но, согласно написанному далее, этот вариант меня не очень устраивает.
Решил проверить, а все ли так плохо. ВЫГРУЗКА файлов на машину в моем же городе, но у другого провайдера — полностью соответствует обещанной скорости, 80МБит\80. ЗАГРУЗКА оттуда — 10-12 МБит\сек… Поднял vpn-линк туда, решил проверить загрузку файла с github-а и тех сайтов (почти всех), где наблюдаются проблемы при прямом соединении — и о чудо, скорость уже те самые 10-12 мбит, что наводит на определенные мысли. twitch\yt также местами сыпятся в квадраты и лаги, поднимаю vpn-линк все туда же, до соседнего района, — и о чудо, никаких проблем (ну почти, да). Техподдержка с этим помочь все же не смогла, стандартные «перезагрузите-роутер, подключитесь напрямую» не помогли. Надеюсь, этот пост заметит представитель провайдера, хотелось бы разобраться с аномалией все же.
В моем городе рт явно на порядок лучше, чем несколько лет назад, но эта странная проблема все же достаточно печалит. Про тв и телефон, естественно, ничего не скажу, не пользуюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вячеслав! Спасибо за ваш отзыв :) Напишите нам, пожалуйста, в любой из социальных сетей или на электронный адрес smm@volga.rt.ru. Обязательно поможем вам разобраться во всём :)
Мой оператор меня полностью устраивает. Хорошая скорость интернета, а главная стабильная его передача. Особенно по кабелю все просто прекрасно. Иногда только после оплаты интренета приходится долго ждать ответа от оператора, когда он уже включится?! Бывает это затягиваетс даже на неделю. Но это все редкость. Мне он во все мнравится, и цена тоже хорошая
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, здравствуйте! Рады, что вы по достоинству оценили наши услуги :) Будем и дальше стараться предоставлять вам качественный интернет. Благодарим за обратную связь :)
Не прошло и 3 месяцев с прошлого скандала https://2ip.ru/isp-reviews/267792/OJSC+VolgaTelecom/ и вот опять «подарок» от родного ростелекома. Сменился тариф и подключились какие-то услуги. Это даже смешно. После прошлого скандала мне сделали скидку на 3 месяца, на абон. плату. Так не успели пройти эти 3 месяца и нате, новый тариф, естественно более дорогой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для разъяснения ситуации, пожалуйста, пришлите нам на адрес электронной почты smm@volga.rt.ru ФИО владельца договора и номер лицевого счета. Мы обязательно во всем разберемся.
Для начала развесили объявления, что могут подключить инет за 275 р/мес. Через месяц после подключения инет стал стоить 550 рублей в месяц без всяких предупреждений! Сейчас уже 650 рублей в месяц. Зашибись. Сам интернет нормальный, не назвал бы его очень быстрым, но устраивает. НО СТОЛЬКО ДЕНЕГ БРАТЬ ЗА 100 МБ/СЕК???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В ноябре я получила письмо, в котором было написано, что у меня долг с пенни 1300 рублей и Ростелеком вынужден будет обратиться в судебные органы!. У меня подключён автоплатеж и ежемесячно проходят платежи. Летом я звонила в Ростелеком г. Чебоксары и интересовалась новыми тарифами. Мне ответили, что новых нет, а про повышение ничего не было сказано.В службе поддержки мне объяснили, что в марте и мае прошло повышение абонентской оплаты, но мне об этом никто не сообщил. На мой вопрос почему это произошло и что мне теперь делать. Долг не помощей вине. Мне былоивет- оплатите или отключим интернет и телевидение. Пришлось оплатить.Молчали полгода и потом сразу- письмо с огромным долгом и пенни. Сразу пропало желание пользоваться услугами такой невнимательной к клиентам компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в любой из социальных сетей или на электронный адрес smm@volga.rt.ru . Мы обязательно разберемся!
Добрый день.
Из заявленной макс.скорости 6 Мбит/сек.
Первое тестирование:
входящая
↓-0.12 Мбит/сек
исходящая
↑2.92 Мбит/сек.
Второе тестирование:
входящая
↓3.54 Мбит/сек
исходящая
↑1.91 Мбит/сек.
И 6 м/битами в сек. и не пахнет.
Как так?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Наталья, напишите нам на почту - smm@volga.rt.ru , ваш лицевой счет, полный адрес и ФИО владельца договора, поможем разобраться.
Мне предложили, уговорили,
навязала пообещав в подарок всего за 1рубль новый роутер, которого я так и не видел перейти, на время до конца этого месяца, в качестве пробного периода использования тарифа с заявлений скоростью 200 мбит/с, с возможностью возврата на старый тарифный план до 100 мбит/с — «в связи с установкой нового оборудования в моем райне».
В результате на сегодняшний день я получил 20-30 мбит/с всего за 850 рублей в месяц, ноаый поттер я так и не поместил.
Тариф «игроаой» от Ростелеком, — «а ты успел подлючить…»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис! Для выяснения ситуации напишите нам, пожалуйста, в любой из социальных сетей или на электронный адрес: smm@volga.rt.ru . Будем рады помочь!
Кирилл, здравствуйте! Напишите нам на почту (smm@volga.rt.ru) ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Обязательно разберемся в данной ситуации!