Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"
Оставить отзыв
В данный момент сижу на скорости 64кб/с, скорость загрузки скачет от 0.1 кб/с до 7.5 кб/с.
Ах, с 10 ноября у нас в Пятигорске появилось 2 вида анлимов: простые и сити. На сити цены ниже, но чтобы перейти туда нужно в офисе написать заявление и со следующего месяца вас-так переведут.
Правда приписка, что скорость ДО ...убивает..
Техподдержка трубку берет очень редко и пока не наорешь- ничего не сделают.
Некоторое время вечером( после 8 часов) в инет выйдти было вообще невозможно, страницы не грузилися.
А закачки Download mastera в тоже время показывали "супер" скорость 0.01 кб/с
Часты обрывы связи и ситуации " неверны логин и пароль" Хотя логин и пароль верны. Исправлятся сие только перезагрузкой модема и то подключает только на 4-5 раз.. Жаль, что пока нет альтернативы, но будем ждать скорого запуска Корбины у нас в городе. Может тогда ЮТК хоть немного пересмотрит свое отношение к пользователям?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ЮТК - монополист ISP на Юге России. Завышает цены на Интернет по технологии xDSL в 20 раз больше, чем в Москве. При этом предоставляет неприемлимое качество обслуживания абонентов. Суппорта практически нет (2 оператора посменно на весь город), 2 админа, вручную переключающих скорости интеренет по заявкам на 3000 абонентов. Биллинг средств в личном кабинете происходит с периодичностью 1 раз в 40 дней (при том, что в Стриме 1 раз в секунду)
Хамское и пренебрежительное отношение к абонентам и их потребностям в необходимом обслуживании неоднократно является предметом многочисленных споров и обсуждений на форумах.
При появлении на горизонте других ISP, ЮТК начал снижать цены за Интернет, но хамство и отсутствие суппорта процветают по сей день.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже несколько лет сижу на Дизеле, наконец нашол время перейти на другого провайдера.
На дизеле не устраивает все. Скрорсть очень слабая, особенно в часы пик. Качество соединения ужастное. Постоянно перестает идти траффик при установленном соединении. Вечером пинг чаще всего приближен к 1500. При обращении в саппорт и напоминании о том, что в договоре написано о предоставлении круглосуточной качественной связи говорят, что сделать ничего не могут, т.к. оборудование находится в стадии отладки. Мне интересно сколько они его собираются отлаживать. Пусть даже и так, но тогда с какого перепуга дерут цены как за первокласную связь? И не отвечают на вопрос, почему я свою часть договора об оплате услуг выполняю, а они свою НЕ ХОТЯТ. Заметьте, именно НЕ ХОТЯТ, а не не могут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Блин меня ужасно бесит эта тупая компания! За что мы платим такие деньги, за то что они нам суют? С 1 декабря был перевод на новые тарифы (скорость больше, чена ниже), так эти умельцы вместо того, чтобы перевести меня на 384кб/с перевели меня на 128кб/с (моя скорость до этого 256кб/с Unlim 1500руб.). А какие дебилы сидят в службе тех поддержки (если ее можно так назвать). Они не могут ответить на простейшие вопросы, куда там решать сложные проблемы! Если бы в Краснодаре был другой нормальный провайдер, я бы с радостью перешел туда!!! Но увы ...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку