Отзывы об интернет провайдере MOSNET
Оставить отзывХотел провести вторую линию себе в квартиру. Позвонил 26 ноября чтобы узнать когда можно будет это сделать. Ту дату, которая бы меня устроила с моей работой 5-2 и с 8:00 до 17:00 в ближайшее время мне подобрать не смогли, ближайшая дата была 12 ДЕКАБРЯ! ПОЛ МЕСЯЦА! Хорошо, но мне «повезло», была возможность провести интернет 27 ноября, то есть завтра, но с 16:00 до 18:00. Пришлось согласиться т. к. ждать долго не мог. Позвонил мне монтажник в 12:36 и говорит «можете раньше?». ХОТЬ Я ВЧЕРА ОПЕРАТОРУ ГОВОРИЛ, ЧТО НЕ МОГУ Т.К. РАБОТАЮ! Очевидно ответил «нет», запись то была с 16:00 до 18:00! Он сказал «Хорошо, тогда ориентируйтесь на 16:00». Отпросился с работы, пришёл домой и позвонил ровно в 16:00 ему сам, сказал «готов, я дома и тд». Он ответил «хорошо, я на заказе, позвоню когда смогу». Сижу жду, мне звонок от оператора «Ваш монтажник задержался, давайте назначим другую дату». Ну уже понятно? Я каждый день могу отпрашиваться по их мнению? Конечно ответил отрицательно. НИКТО НЕ ИЗВИНИЛСЯ, НИКАКИХ «бонусов», НИЧЕГО!!! Худший оператор в плане взаимодействия с пользователями и монтажа (которого нет).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже давно отслеживаю скорость подаваемого интернета. Вместо 100 Мб получаю 28. Звонила в техподдержку. Обещали направить специалиста на проверку. Ничего не исправили. Я оплачиваю 100 Мб, а получаю гораздо меньше. Обманывают. Буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку