Отзывы об интернет провайдере ООО "Ател Рыбинск"
Оставить отзывУважаемый Александр.Если быть точным то ПЕРЕД (заметьте ПЕРЕД) покупкой роутера я позвонил в техподдержку Атэл и узнал какой роутэр какой марки и модели мне можно покупать чтобы он работал. Мне сказали D-Link DIR 320.Я купил.Все работает.На счет денег 2000р-это не деньги.Тем более за собственный комфорт и удобство не жалко.Я считаю что прежде чем что-то покупать надо узнать что именно.А свои промашки с покупками не надо переваливать на других.Я думаю что из за вашего ZyXELя компания АТЭЛ не будет изменять структуру своей сети.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Многоуважаемый Чёрный плащ!! Обхаять можно всё и до бесконечности, в том числе и ваш D-Link DIR 320, к которому надо в добавок ко всему прикладывать руки чтобы он заработал не как пепельница лили как папье маше.К Вашему сведению к ZyXELю ни какие руки абсолютно ненужны он всё делает сам, тобишь автоматом, руки надо приложить только для подключения кабелей которые сможет подключить даже ребёнок. А если к каждому провайдеру надо покупать разные прибамбасы, то никаких денег не хватит, поэтому я считаю что грош цена таким службам поддержки которые работают только с D-Link ом, а о других производителях ничего не знают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Александр.На АТЭЛе уже второй год.У меня стоит роутер D-Link DIR 320 и работает от него 2 компа.И настраивал его я сам. А если у Вас Александр руки растут из заднего места то это Ваша проблема.А роутер ZyXEL предлогаю использовать в роли пепельницы например.Служба техподдержки помогала мне не раз.Спасибо ребятам!!!
P.S Александр! [ЦЕНЗУРА] молоко не дают. Не мучайте животное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
"Компания АТЭЛ самый лучший в городе провайдер интернет доступа! а так же охватывающая почти весь город уже локальная сеть! Супер!! так держать!!
Тех поддержка и уровень обслуживания на высоте! Интернет в каждый ДОМ"
Это писал тот кто никогда не обращался в службу поддержки!!!! Когда агитировали на подключение, я у них спрашивал можно ли подключить 2 компа через маршрутизатор, мне ответили что без проблем, а на поверку оказалось что всё это туфта, работает только один комп, а ноутбук так и несмогли подключить(лапшу вешают что проблема в маршрутизаторе).Хотя до этого Атела у меня был ДОМОЛИНК и всё работало как часы. В Ателе мне сказали что мой маршрутизатор(ZyXEL) они не знают и разбираться с ним не будут.Вот и вся ихняя поддержка и по мелочам несколько раз обращался,результат нулевой. Одним словом помощи от этой службы поддержки как с козла молока.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо! Отличный провайдер.На нем уже 2 года!За 2 года была проблема только 1 раз - украли оборудование на подъезде.Заменили в течении 3 часов после моего звонка в техподдержку.А люди такие как "Владимир" просто врут.Скорей всего конкуренты или "обиженные" матершинники которых забанили.Он даже не знает что АТЭЛ пишется через "Э".Это просто глупо.Знаю всех Админов в Хабе - молодцы!!! Всегда помогут!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку