Отзыв #132935 об интернет провайдерe Yota
Оставить отзывПохоже, у многих начались проблемы с конца октября-начала ноября.До этого времени можно было сказать, что это лучший вариант для беспроводного доступа в интернет. Уж не знаю, что там в конце октября случилось, только интернет у Йоты теперь никакущий. Я понимаю, могут быть какие-то временные трудности, но 10 кбайт/с(при подключенных 512 кбит - больше платить смысла нет) с 9 утра и до двух ночи - это, господа, перебор.И это сильно ощущается - вчера на максималке разгонялся до 8-10 мегабит, а сегодня раз - и всё.Не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Герман!
Скорее всего, сложности возникают из-за временных ограничений скорости, которые есть у нас.
В отношении торрент-трафика, загрузки файлов большого объёма, а также аудио- и видеостриминга скорость может ограничиваться с нашей стороны. Это сделано для того, чтобы не перегружать пропускной канал и не создавать сложности в работе с интернетом. Ширина канала устанавливается автоматически в зависимости от многих факторов, при этом трафик иного типа не регулируется. Данный момент описан в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/).
Ограничения вступают в силу, когда есть нагрузка на сеть. Учитывается общая нагрузка, а не нагрузка на конкретную станцию.
Как Вы уже заметили, наиболее высокая скорость бывает в часы наименьшей нагрузки на сеть (утром и ночью).
Приносим извинения от лица Компании за неудобства.