Отзыв #134545 об интернет провайдерe Yota
Оставить отзыв
печаль
Спасибо, конечно, что в частном секторе теперь есть хоть какая-то альтернатива опсосам, но с торрентами и ютубом полный абзац.
Ладно там, максимальные тарифы не соответствуют заявленному, но чтоб тарифы до 3.3 Мбит провисали - это уже серьезно (4 (!) кБ/сек даунлоада). У вас сеть что по 15-20 часов в сутки семь дней в неделю перегружена?
Создается впечатление, что все пропускные мощности уходят на привлечение новых абонентов. А на тех, кто уже купил модем, Йота забивает.
Олег , 25 ноября в 12:44
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Олег! Временами повышенная нагрузка может возникать достаточно часто, поэтому, в некоторых случаях, возможна ситуация, подобная Вашему описанию. Сожалеем об этом. Вместе с тем хотим отметить, что Все наши пользователи получают равные условия подключения — как старые, так и нов
.
.
.
А как вы объясните что в одно и то-же время и в одном и том-же месте и даже с одного ноутбука моя yota на пробном периоде "летала" тогда как yota моего товарища, купленная за 4 месяца до этого, и так-жк работающая на максимальной скорости отрабатывала на "троечку"? Кстати сейчас она вообще не прогружает видео, иначе сюда бы я и не заглянул.
С нетерпением жду вашего комментария по этому поводу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Антон. Такие ситуации нужно, конечно, проверять. Для этого нам нужны скриншоты страницы http://10.0.0.1 с таких устройств, результаты теста скорости и скриншоты разных скоростей. Все эти данные нам нужны на mail@yota.ru — проверим, в чем может быть дело.