Отзыв #136994 об интернет провайдерe Билайн
Оставить отзыв
Уже вторую неделю наблюдается постоянные перебои в работе интернета, поставляемого достославной компанией Билайн. Потери пакетов, высокий пинг в онлайн-играх - это еще полбеды. Основная проблема: невозможность удаленной работы у клиентов, что для меня, работника IT-сферы, является критичным.
Такое впечатление, что данная компания пытается всеми силами только ухудшить свой сервис. Возникает логичный вопрос: за что мы платим деньги?! После последних, стоит заметить, вежливых, ответов в стиле "у нас (провайдера) проблем нет, это у вас (клиента) проблемы, потому что у вас роутер/дешевый тариф/не подключены доп. услуги (ненужное зачеркнуть)", начинаешь задумываться о том, что пора бы сменить поставщика услуг.
Вот и сейчас, во время написания данного сообщения постоянного идут потери пакетов. :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку