Отзывы об интернет провайдере ТТК (торговые марки Like, DSN, Delta Telecom)
Оставить отзывВ последний месяц скорость интернета в разы не удовлетворяет обещанным показателям. А то интернет и вовсе не работает. Иногда, а в последнее время очень часто, плохо и долго загружаются страницы, когда это бывает очень нужно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, по договору, к которому прикреплен IP адрес, с которого Вы пишете, не было зарегистрировано ни одной заявки на неисправность. Пожалуйста свяжитесь в момент проблемы с нашей технической поддержкой по т. 581-582 (круглосуточно) и мы обязательно ее решим.
Идеальное соотношение цены и качества. Скорость стабильна, если проверять по местным точкам - даже выше заявленной. Неполадки очень редки и устраняются довольно быстро. Единственный минус - при общих поломках дозвониться до оператора невозможно. Все линии заняты. А если проблема только у Вас - берут трубку в течении 10 секунд, и решают проблему примерно за такое же время. В общем и целом - доволен, и к другому провайдеру уходить не собираюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На мой взгляд, это лучший провайдер, что у меня был. А до этого ,у меня было их - 3. Скорость не падает, лагов не возникает, и по тех.причинам прикрывать доступ в сеть не собираются (было на прошлых провайдерах.) Вообщем, ТТК неплохо постарались, всем советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пока был ЛАЙК всё было нормально, работал в Билайне но провайдером оставил ЛАЙК. Как стали ТТК начались проблемы: часто высокий пинг (особенно в выходные), низкая скорость а по вечерам теперь регулярные обрывы на 5 мин, затем все появляется как ни в чем не бывало. Тех,подержка на высоте, отвечают вовремя и вежливы безупречно, только вот от этого ни холодно, ни жарко. Попытки всё свалить на роутер потешны, пробовали и напрямую, всё то же самое. Похоже на то что сетка перегружена и разгрузится только когда сбежит половина абонентов. Я во всяком случае ухожу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Василий, добрый день. Последняя заявка о неисправности от Вас датирована осенью 2011 года. Опишите свою проблему подробно на нашем форуме forum.n37.ru , либо технической поддержке по т. 581-582, мы обязательно ее решим.
Больше года пользуюсь услугами данного провайдера и очень довольна.
За это время связь с интернетом отключалась всего один раз (внешний кабель был повреждён).
В службе поддержки корректно объяснили, по шагам, как самой посмотреть в чём проблема. Сразу приняли заявку.
Из минусов - долго выполняется заявка (ждала 5 дней). Не позвонили заранее о приходе мастера по ремонту - столкнулась с ним в дверях, когда выходила из дома. Приди он на 5 минут позже, уже меня бы не застал и неизвестно сколько пришлось бы ещё ждать.
В общем и целом я довольна, особенно по сравнению со Стримом, которым я пользовалась до этого, и который вырубал интернет стабильно раз в месяц дня на три.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
29.07 поздно вечером подал заявку на низкую скорость. Уже утром пришли спецы, все проверили, скорость появилась. За отсутствием меня пытались разводить жену, что проблема была в моем роуторе, но они так или иначе свое дело сделали. Это не первая моя заявка на неисправность и могу сказать, что всегда проблемы решались достаточно быстро и квалифицированно. Мне нравится этот оператор. Плюс он постоянно работает над повышением скорости за умеренную плату.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку