Отзывы об интернет провайдере Адс (Beeline RU)
Оставить отзывпривет всем. пользуюсь уже давно, и все время какие то проблемы, что на работе что дома. постоянно нет скорости заданной при подключении, на звонки в калл центр отвечают (если дозвониться) с большой неохотой! да и дело в том что всегда, даже если и у них там какие то проблемы то всегда (Всегда!) будет виноват только абонент! то новая (голая система (WINDOWS) не отвечает параметрам, то еще много чего в компе есть к чему они найдут при копаться! вызов мастера для проверке соединения настройке ихнего оборудования это вообще целая церемония! НАРОД мы им платим $$$$$ деньги а за что? да и качество связи (сотовая связь) тоже что то хромает (лагает) постоянно на дисплее "только экстренно" на звонки так-же нет ответа. вот и думаю что стоит отключаться от этого такого "хорошего" провайдера, и переходить на более стоящее. не примите за рекламу но в Дзержинске сейчас говорят (и один раз сам пробовал) от МТТ. большое спасибо за внимание!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу поделиться своим отзывом. Всем, кто еще думает подключаться или нет в интернету Beeline рекомендую хорошо подумать. Интернет не работает с заявленной в договоре скоростью. Очень часто интернета просто нет. Постоянно выскакивает из сети. Дозвониться до технической службы просто невозможно. Видимо дозвониться везет только счастливчикам. Включается автоотчетчик и говорит вам о том, что соединение будет с оператором от 30-50 минут. И даже если вы остаетесь на линии ждать, то за 2 минуты до окончания срока соединения, у вас просто разрывается это соединение. Я сходила и дала заявку в офисе, чтобы мне перезвонила техническая служба. Перезвонили через сутки. Пришел мастер, проверил интернет и сказал, что проблема в нашем компьютере, с его компьютера все работает. Надо переустанавливать свой комп, может просто мешает антивирусник. Мы подключили интернет к ноутбуку, интернет стал работать чуть лучше, но скорости все-равно нет и частенько отключается интернет. В технической службе никому ничего не надо, видимо своими Клиентами не дорожат. А если забить в поисковой строке в интернете ошибку, которую при подключении выдает наш интернет, и как это исправить, то можно найти огромное кол-во людей, которые также мучаются с интернетом от Beeline. Сейчас, на данный момент скорость входящая 45.41 Кб/с, исходящая 6.27Мб/с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С билайн тоже самое тоже сменил тариф думал будет лучше а оказалось ещё хуже должно утром от 10 ночь до 20 а на самом деле и 10ти нет!ни утром не ночью постоянные обрывы наверное тоже надо переходить к другому провайдеру !!вот сижу жду уже пять минут чтоб подтвердить отзыв!!думаю к утру откроет страничку!:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вчера поменял тариф на более дорогой, зато скорость должна быть 10 днем и 20 ночью. Вот мучаюсь 2-й день, скорость упала даже чем была прежде (3 днем и 9 ночью).
Никогда не думал, что БИЛАЙН так обманет. Буду думать, к кому еще можно податься.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Блокируются UDP-пакеты, содержащие в начале строку d1:ad2:id20:. В результате чего DHT не работает вообще(работает в пределах города но не дальше, DHT вроде есть но на самом деле его нет). Также блокируется uTP, пиры и сиды по uTP не могут подключиться(соответственно качать с них ничего не получится).
Официальный ответ службы поддержки:
Данные действия направлены на разгрузку городских и магистральных каналов и в целях оптимизации генерируемого трафика.
Как и прежде, все могут получать информацию о всех имеющихся на закачке пирах, качать с них и раздавать им, а также получать пиры по DHT внутри города. Таким образом торрент-клиент через DHT будет получать список пиров, находящихся ближе всего, а следовательно и трафик до полученных пиров будет ходить по максимально короткому пути на более высоких скоростях. Трафик не будет уходить за пределы городской магистрали, останется больше пространства для трафика, более требовательного к потерям и пропускной способности каналов. К такому трафику относятся, например, потоковое видео, VoIP-связь.
Данное нововведение, безусловно, не отменяет необходимости расширения пропускных способностей каналов, что нами делается регулярно на всей территории присутствия. Также у нас появилась возможность анализировать загрузки каналов в зависимости от еще большего количества влияющих факторов и проводить необходимые мероприятия за гораздо больший период до появления критических планок.
Обмен остальным UDP-трафиком никак не ограничен. Ситуации, когда по вечерам UDP вообще откажется работать, не будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Билайн начал блокировать DHT. Когда это началось - сказать трудно, у меня нет такой информации. Судя по всему, уже несколько месяцев как.
Технически, это заключается в том, что блокируются все UDP-пакеты, которые содержат в данных строку "d1:ad2:id20:" или "d1:rd2:id20:". Как раз все сообщения между узлами DHT в процессе её работы содержат одну из этих строк (первая встречается в запросах от одного узла к другому, вторая -- в ответах). Чуть больше подробностей есть в моём посте (для просмотра требуется регистрация) на официальном форуме Билайна.
Проблема была замечена пользователями несколько месяцев назад. Сначала Билайн делал давал отписки, постоянно закрывая заявки и утверждая, что никаких блокировок нет. Но после того, как их ткнули носом, всё-таки признали. Пока неофициально, узнать об этом можно только долго пообщавшись со вторым уровнем техподдержки (хотя теперь, конечно, и прочитав на форуме, т.к. там тоже появился такой "полуответ" от представителя техподдержки). При этом, естественно, никаких уведомлений об изменениях для существующих абонентов, никаких упоминаний в договоре и никаких упоминаний при подключении.
Билайном утверждается, что такие пакеты блокируются на магистральных каналах, т.е. внутри одного города такой трафик не блокируется, а вот связи с другими городами и внешним миром нет. При этом заявляется, что внутри города DHT работает, а если у вас не работает, то это значит, что вы единственный человек в городе, у которого включён DHT (ага, в городе-миллионнике).
Заявляется, что блокировка введена "в некоторых городах". В каких именно - информации нет. Думаю, что почти во всех (некоторые московские абоненты утверждают, что у них работает). Цель же - "разгрузка магистральных каналов". Что звучит достаточно странно, учитывая, что всё остальное (закачки, UDP-трекеры, uTP) работает. Так, во всяком случае, у меня, хотя некоторые абоненты утверждают, что у них есть проблемы с UDP-трекерами и/или uTP-соединениями.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
К Билайну на услуги интернета и цифрового TV подключился десять месяцев назад. В последние две недели стало зависать изображение у TV, днём скорость интернет-соединения составляет 3,5-4,3 Мбит/с, при заявленной провайдером по тарифу до 8 Мбит/с, сегодня ночью скорость составила 2,6-3,2 Мбит/с (заявленная до 20 Мбит/с). Инженер техподдержки сослался на то, что входящую скорость режет роутер. Перепрошил в сервисном центре роутер на последнюю версию (где тоже услышал нелестные отзывы о выходках данного провайдера). После подключения перепрошитого роутера первоначально входящая скорость составила 9,3 Мбит/с!!! Но уже через 2,5-3 часа опять упала до 3,3 Мбит/с! Техподдержка Билайн считает пользователей за "лузеров"!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По заявленному тарифу 4,0 Мбит/с входящая скорость 2,0-0,3Мбит/с. Устал подавать заявки! Отвратительная работа господа! Было бы возможный, давно бы сменил провайдера. Нормальную скорость получаю после разборок и претензий!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку