Отзывы об интернет провайдере Bilink LLC
Оставить отзыв
Провайдер хороший
скорость:
50мб- мир/ 100Мб- Украина
Перебоев за год пользования у меня не было, скорость хорошая, стабильная, нормальный пинг, значительно меньше чем у предыдущего провайдера (Билайн)
Цена на услуги в данный момент меня устраивает (мне оформили подписку на год вперед за 600 грн, но расстроило, что дальше по такой схеме платить нельзя..
Но вот служба поддержки оставляет желать лучшего.. во первых не круглосуточная, во вторых персонал не обучался(или обучался очень плохо) и в третьих для чего-то пользуется услугами посторонних кол-центров,
которые, всёровно, просто перенаправляют вас непосредственно в кол центр "билинк"
провайдер на 8/10
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, спасибо за Ваш отзыв.
С посторонними колл-центрами мы не сотрудничаем.Техподдержка работает круглосуточно. Возможно, Ваш вызов не был отвечен из-за загруженности телефонной линии. Вы также можете обращаться на электронную почту support@bilink.ua
Тариф 100мб.
Скорость 100мб только по Украине.
Заруб в среднем 10мб, ужас
Частые обрывы связи!
В раб. время с 14 до 18.30 пропадает связь на полчаса, очень часто.
Еще часто пропадает связь раз в пару секунд на секунду или две.
Это вообще ужас, ни поиграть, онлайн фиг что работает.
Последний раз проблемы были вчера. Инет пропал почти на час часов в 22-23
Тех поддержка? Хаха, фиг не дозвонится. Специально поставил на редайл поочередно 3 номера за часа 2 так и не ответили.
Если и дозвонится - помочь вам не смогут. Там работают тех необразованные люди. Советы типа перезагрузите комп, подождите(жесть!!) пол часа.
Хуже провайдера за 8 лет в Киеве не использовал.
Не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, добрый день.
В случае обрывов Интернет-соединения, телефонная линия техподдержки перегружена. Причиной также могла стать вчерашняя авария на Киевэнерго по Святошинскому и Соломенскому районах. Из-за перепадов в электропитании соединение могло пропадать.
В дневное время проблем с нашей стороны не обнаружено, возможно, Вам необходим вызов мастера. Свяжитесь с нашей техподдержкой в ближайшее время по тел.594-34-34. Вы также можете обращаться на электронную почту support@bilink.ua.
Не понимаю всех положительных отзывов, т.к. у меня тарифный план на 100Мбит и тормозит так, что у другого провайдера на скорости 20 Мбит качество было намного лучше !!! При тестировании было показано 36-38 Мбит при заявленных 100 Мбит !!! Тут пишут, что перебоев нет ?!?!? Я пользуюсь 2 месяца Билинком и перебоев столько, сколько у меня не было за все 3 года вместе взятые сотрудничества с другим провайдером... Консультация уважительная, нравится, но говорят, что проблемы торможения инета связаны с моим компом, наличием в нем множества скачаных фильмов, картинок и пр. Мной было удалено ФСЁ - качество передачи не улучшилось... В другой раз мне сказали, что, оказывается, вирусы стали такими, что только мой комп с ними не справляется и это влияет на качество скорости... еще раз сказали, что в вируснике стоит блокиратор восприятия инета .... В общем, выкручиваются, как могут...Еще: бонус за переход от другого провайдера не насчитывается (только за наличие кабеля в квартире или наоборот, не важно), а использовать его можно только в счет половины оплаты за инет - белиберда полная.
Однозначно НЕ РЕКОМЕНДУЮ данного провайдера !!!!!
а положительные отзывы пишут явно те, кто набивает цену данному провайдеру, т.к. я реальный пользователь и мною описаны проблемы данного провайдера исходя из опыта пользования инетом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток. Читал много о провайдерах, т.к.скоро заселяюсь в новую квартиру,конечно мне понадобится интернет и тв. Облазил все сайты,форумы,спрашивал друзей о том к кому лучше подключаться.
Скажу так, ни об одном провайдере не нашел 100% хороших отзывов на форумах,ну не бывает ничего идеального! Наверное пока сам не проверишь-не поймешь.
И тем не мене выберу,скорее всего билинк. Не вижу альтернатив ему. Близкие говорят чтоб подключался,хороший провайдер. О дугих популярных провайдерах слышал много гадостей из первых уст, о билинке-ни разу. Наверное это не спроста.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проблему решил покупкой нового роутера TP-LINK пока пользуюсь второй день все хорошо. Вам советую настоятельно рекомендовать аппараты с которыми заведомо нет проблем, просто я заплатил за вызов мастера который просто обновил прошивку 150гр , за эти деньги я бы купил роутер, в итоге 150гр мастер и 170гр роутер без учета первого роутера. А всего навсего требовалась правильная консультация!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Сергей,
список рекомендуемого оборудование есть на сайте bilink.ua в разделе "Поддержка".
Спасибо за совет по поводу рекомендации менеджерами.
Если возникнут вопросы, обращайтесь по тел. 594 34 34.
Спасибо за сообщение.