Отзывы об интернет провайдере Bilink LLC

Оставить отзыв
Bilink LLC
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Доволен практически всем

Я практически полностью доволен Билинком, но есть несколько но.

"Но" номер раз - не открываются некоторые сайты. Например xtreamer.net, jafi.kiev.ua

"Но" номер два - не конектится Steam-клиент.

Техподдержка никаким образом помочь не может или не хочет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
kiruha79
09.03.2013 в 14:40
г. Киев
Комментарий представителя провайдера

kiruha79, спасибо за отзыв. Обратитесь к нам по номеру 594 34 34, укажите свой номер договора. Наш специалист решит Ваш вопрос индивидуально.

Bilink LLC
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мне нравится

Не знаю как у кого (видел жалобы на скорость), но не нужно забывать что Билинк дает до 100 мб/с по украинским сайтам, а на остальные в зависимости от тарифа (у меня 25 мб/с мне хватает). Помню несколько недель подряд вандалы обрезали провода на крыше, так срабатывали оперативно максимум в день "уничтожения связи" сидели без интернета, но на следующий день ремонтировали. В общем я доволен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
04.03.2013 в 10:16
г. Киев
Комментарий представителя провайдера

Игорь, спасибо за отзыв.

Bilink LLC
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Очень плохая скорость не интернет, а [ЦЕНЗУРА]! почему на форуме удалили мой отзыв? Ведь если интернет [ЦЕНЗУРА] то скрывать тут нечего! На будущие потенциальным клиентам не повторите мою ошибку не подключайтесь к этому билинку! скорей бы закончились бы средства чтоб отказаться от этого не компетентного провайдера! Чтоб знали средняя скорость интернета 3.5 мбит\сек вместо обещанных 100мбит\сек

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дима
27.02.2013 в 14:21
г. Киев
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дима.

Напишите, пожалуйста, на каком форуме был удален Ваш комментарий. Это важно для нас, поскольку на каждый пост мы отвечаем, а не удаляем их.

Обратитесь к нам по номеру 594 34 34, указав свой номер договора. Мы поможем решить Ваш вопрос со скоростью. Она может зависеть от многих факторов (например от работы роутера)

Спасибо за обращение.

Bilink LLC
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
норм

Уважаемые все) Подключите неВОЛЮ и поймете что такое плохой интернет. В целом интернетом доволен. Скорость на спидтест 95 мегабит - соответствует заявленной. Пока все отлично, поживем увидим что дальше будет. Подключился вчера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
crazy
22.02.2013 в 10:16
г. Киев
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв, crazy. Мы следим за качеством предоставляемых услуг и заинтересованы в том, чтобы наши абоненты были постоянно довольны нашим сервисом.

Bilink LLC
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Гавно

Билинк полное [ЦЕНЗУРА]! все те комментарии сделаны компанией "Билинк" (Ну почти все) Здоровый взгляд...У меня на прямой провод к ПК подкл. интернет! Лаги жуть! видео тоже, IPTV вылетает и возможны лаги! дозвонится нельзя! Более сильные лаги вечером! Есть приставка 3 раза перепрошита, толку 0! Вывод: Дозвониться хер! Интернет ЛАГИ! IPTV(Приставка) вылетает и хрень! (особенно бесит когда ты нашел фильм в кинозале а приставка оффнулась! Я даю лишь совет, хочу отключить билинк! район Святошинский...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дмитрий
24.01.2013 в 20:49
г. Киев
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий. После Вашего отзыва наши специалисты занялись решением вопроса. Был назначен выезд мастера на 29.01. Проблема оказалась в кабеле, то есть с Вашей стороны. Мастер показал Вам отличную скорость, настроил роутер, и, как заметил наш мастер, Вы были довольны. Если у Вас остались какие-то вопросы, обращайтесь. Следите за кабелем и за оборудованием, поскольку, как Вы заметили, это тоже влияет на скорость. Приятного пользования интернетом.

Bilink LLC
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
"Забота" Билинка о клиентах

Несколько лет как подключился к Билинк, перейдя от Ланет. Время от времени пользовался IPTV-плейером Bilink для записи фрагментов нерейтинговых каналов, в частности "Культура". Передачи рейтинговых то мог скачать в интернете и без гемора с IPTV-плейером. НО, вот идя "на встречу" пожеланиям клиентов, Билинк сменил версию плейера 2.43, с которым ни по одному пункту не имел проблем на версию 2.53, с которым как мне объяснили в поддержке уже не будет проблем ""с просмотром"", а будет одна большая проблема - в плейере версии 2.53 отключена возможность записи видео передач!!! Вот такая забота затмила всё хорошее, что было в отношениях с клиентами. В таких случаях уважающая себя и клиентов компания оставила бы поддержку "старой версии", для удовлетворения спроса на запись немалой части своих клиентов. На письменные обращения в поддержку ответов письменных не получил, хоть и просил в обращении ответить на майл. Предлагается единственный способ связи по телефону, что почти всегда не возможно... Может быть здесь получу ответ на неоднократные обращения в поддержку Билинк? Следующим этапом... - разыщу через налоговую координаты дирекции и всю свою "переписку" передам ему, так как на сайте реквизиты дирекции не указаны, а поддержка - не в курсе.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Валерий
06.01.2013 в 10:34
г. Киев
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Валерий. Спасибо, что проявляете интерес работе над усовершенствованием нашего сервиса.
Обновленная версия Bilink Media Player - результат активной работы наших IT-специалистов ради удобства и повышения комфорта пользования услугой онлайн телевидения.

Функция записи была убрана по требованию правообладателей.

Но новый плеер имеет ряд существенных преимуществ перед старым:
- выбор качества ТV в зависимости от скорости интернета;
- пользовательские списки для выделения Ваших любимых телеканалов;
-настройка каждого канала сохраняется индивидуально;
-возможность заходить с любой точки интернет и различных устройств по своему логину и паролю.

Мы исправили ряд проблем и улучшили функционал.

Надеемся, что при дальнейшем пользовании Вам понравится обновленная версия Bilink Media Player.

Если у Вас еще возникнут вопросы или пожелания, напишите свой номер договора или свяжитесь с нами по номеру 594 34 34 и мы с радостью ответим на все Ваши вопросы.

Bilink LLC
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интересные ребята

С начала октября у меня начала глючить телевизионная приставка, я позвонила в тех.поддержку, мне сказали, что нужно перепрошить приставку, хорошо. 9 октября я подошла в офис мне ее перепрошили (сделать дома с компа я не могла, так как комп находился на обгрейте), к сожалению, придя домой приставка начала глючить еще больше. 10 октября я опять пришла в офис приставку перепрошили вновь, но увы проблема осталась, мне объяснили, что возможно приставку нужно заменить (и вот здесь началось…..) по телефону мне сказали что нужно взять приставку и документы, но никто не сказал что нужно взять коробку (извините таких тонкостей никто не сообщал, даже не сказали, что возьмите все к приставке) просто приставка и документы (паспорт + инд. код). Ладно придя в офис третий раз, я ушла ни с чем, правда сказали давайте к Вам придет мастер, хорошо. Пришел мастер проблем программных не нашел, опять перепрошил приставку старой как потом выяснилось версией прошивки, предположил, что таки проблемы с приставкой, но увы, никто ее не говорил ему взять, дальше опять звонок в офис, да приходите, поменяйте приставку. 30.10.12 г. пришла менять (взяла все что возможно + документы), а приставок в наличии нет.
Облом.....
Но даже поменяв приставку все-равно проблема не исчезла, потом выяснилось, что возможно роутер не так хорош и нагревается, но решение проблемы все-равно нет, все как было так и есть, приставка продолжает отключаться.
Так теперь у них еще добавился интересный момент они предложили месяц посмотреть бесплатно каналы с HD качеством, но при этом никто не упомянул сказать, что галочку в личном кабинете с 1 декабря нужно снять, а то мадам с вас будут снимать 40 грн., вот так я обнаружила, что уже 10 дней дополнительно с меня снимают по 1,29 грн.
Ну что на это сказать?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Оксана
10.12.2012 в 01:18
г. Киев
Bilink LLC
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Руки освободятся - разберусь

Клиент Билинка более 1,5 года. Где-то хорошо, но иногда как всегда... У меня 2 приставки IPTV прошло некоторое время и некоторые файлы фильмов перестали проигрываться (надо просто обновить кодеки в приставке - не чего криминального) как честный человек я обратился к Провайдеру. Молодцы перезвонили подсказали, как можно попытаться сделать (но я был на работе), но их совет к сожалению не помог... бывает. Звоню еще раз и рассказываю им еще раз мою проблему, на что Лена из тех поддержки сказала, что б я имею "ЭКСЛЮЗИВНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ СМОТРЕТЬ ФИЛЬМЫ НА КОМПЬЮТЕРЕ". Пишу письмо к Провайдеру, что за "ЭКСЛЮЗИВНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ..." имели они в виду ? Звонят в следующий раз, мол недарузумение вышло - "... сейчас с вами будет говорить специалист..." и переключают на Лену... на что Лена (Елена прекрасная и Елена разумная это два разных человека) начала хныкать в трубку ... зачем я пожаловался... мол мне сказали ... (читаем выше "Экслю....") и говорит сейчас я буду разбираться... не ложите трубку... Незнаю она положила или оператор разорвал связь прошло 24 мин 43 сек связь прервалась. Перезванивает она мне и возмущается почему трубку я бросил... (зная таких красопет я поставил тел на громкую связь и на подзарядку). Я задал вопрос - ясна ли причина ошибки на, что мне она сказала - "что у нее без меня много клиентов... " зачем меня надо было держать пол часа на связи не пойму.

если прочитает админ передайте ЛЕНЕ, что рассказы о Хадже Насредине я тоже читал...

Руки дойдут Лене выпилю МОЗГ пусть знает что зарплату надо заработать, а не просто прийти забрать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Анлрей
07.12.2012 в 20:45
г. Киев
Bilink LLC
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
держат слово

На протяжении 4 рех лет удерживают скорость - рекомендую,отличная компания, дружный колектив, на протяжении 4-х лет скорость падала до 2-х Мгб, но не на долго, моя благодарность компании, так держать!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
18.10.2012 в 18:45
г. Киев
Bilink LLC
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
IPTV+роутер

Провайдером доволен, тьфу, тьфу, тьфу. После покупки TV приставки Smart TV Box дома увидел, что очень долго переключаются каналы. Перепрошивка ничего не дала. "Виновником торжества" оказался мой роутер D-Link DIR-100, который успешно был заменён на Zyxel Keenetic Lite. еперь всё нормально, домашние счастливы, впрочем, как и я.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
boris71
01.10.2012 в 18:36
г. Киев