Отзывы об интернет провайдере Уфанет
Оставить отзывДоброе утро, Никита. Благодарим вас за приятный отзыв! ;))
Наталья, здравствуйте. Спасибо, за обратную связь. Уточните, пожалуйста, свои контактные данные (полный адрес, ФИО, номер договора и контактный номер телефона) нам в личные сообщения на vk.com/aoufanet. Разберемся в сложившейся ситуации и постараемся решить проблему.
Техническая поддержка отвечает в течении 3-х минут и не раз меня выручала! Сотрудники и инженеры Уфанета добрый и отличные специалисты. Провели интернет 500 мбит/с за 700 рублей. И то эти 700 рублей кабель до дальней комнаты. По факту интернет всегда 700 Мбит/с и пинг 0. Отлично стримлю и никаких претензий у меня нет. Уфанет — Друзья всегда стобой!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владислав, доброе утро! Благодарим вас за приятный отзыв. Спасибо, что с нами ;)
Twitch не грузит вообще, игры в стиме грузит по принципу — 5 секунд грузит, минуту не грузит вообще. Тариф стоит 500 мбит, в speedtest показывает 500 мбит. В реальности — кошмар полнейший, трансляции на ютубе грузятся тоже ужасно. В cs go постоянная потеря пакетов (loss) 1-5%, что делает игру практически невозможной, т. к. не слышно половину звуков. Поддержка — параша полнейшая) Описал какому-то персонажу данную проблему:) Последовал ответ: Дратути, я чета нивижу никаких праблем, иди пж на фиг у меня щяс абед будит, я тибе за 10к ни буду памагать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марат, добрый день! Спасибо за обратную связь. Уточните, пожалуйста, свои контактные данные (точный адрес, ФИО, номер договора и номер телефона) нам в личные сообщения на vk.com/aoufanet. Разберемся с проблемой, и свяжемся с вами.
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Можете уточнить проблема актуальна на настоящий момент? Если да, отправьте свои контактные данные нам в личные сообщения на vk.com/aoufanet или позвоните на 09388.
Не понимаю, откуда берутся негативные отзывы?!
Возможно, попадаются не добросовестные сотрудники компании?! Казань. Начинал пользоваться ростелекомом, потом перешел на летай и по сравнению с этими двумя шарашкиными конторами, где постоянно аварии и другие сбои и отвратительная служба поддержки и где при расторжении договора у сотрудников офиса целая компания по изматыванию и удержания клиента любыми методами, КГС это просто лучшее, что может быть на сегодня. Связь всегда стабильная, бывают конечно сбои, но устраняются они в считанные часы или даже минуты. За год было два три сбоя, так что, думаю, можно считать, что их не было. Служба поддержки всегда вежливая и очень компетентная. Благодарю!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе утро, Nikola! Спасибо за обратную связь. Пришлите, пожалуйста, свои контактные данные (Точный адрес, ФИО, контактный номер телефона и номер договора) в личные сообщения vk.com/aoufanet. Выясним, в чем может быть проблема и свяжемся с вами.
Добрый день, Айдар! Благодарим за отзыв. Спасибо что остаетесь с нами. По всем замечаниям, предложениям или вопросам звоните по номеру 09388 или пишите в личные сообщения на vk.com/aoufanet
Даже в страшном сне такая компания приснится не может! Отвратительное обслуживание, сразу видно, колхозный регион!!![: mad:] Некомпетентные, ничего не решают, хамское и отвратное общение по телефону и в офисах!!! А сказать, что просто ТУПЫЕ — это ничего не сказать!!! От бесплатного интернета на тест, плевался в первый же день и поехал расторгнул договор! 10 сим-карт имею и в личном кабинете самолично отключив ДОСТУП МОБИЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА, эти [ЦЕНЗУРА] дважды умудрялись организовать доступ и 1 раз за интернет в минус 400р улетело, второй 550р!!! Мои нервы на пределе, рву все отношения с таттелеком (даже название компании с большой буквы рука не поднимется отписать!), перевожу часть номеров на других операторов, а часть закрываю раз и на всегда!!! БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!!! Мобильный интернет отвратный!!! А как уверяют в своих тарифах безлимитный, то судить их надо за ВРАНЬЁ!!! НИКАКОЙ ОН НЕ БЕЗЛИМИТ, А 10ГБ В СУТКИ И ВСЁ, ЗАБУДЬТЕ!!! Цены за тарифы сами в наглую поднимают, хотя абонент подписывался на те условия, которые не имеют права менять, это считается архивом и закон!!! Они плевать на всё и всех хотели, а мы на вашу дырявую «компанию»!!! Все остальные сплошные минусы и негатив, даже отписывать не буду, читать устанут! ЛЮДИ! ОБЪОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТУ ПОГАНЬ ОТВРАТНУЮ И ВЫБИРАЙТЕ ЛЮБОГО ДРУГОГО, НО ТОЛЬКО НЕ ЭТОТ ОТСТОЙ И УЖАС!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе утро, Михаил! Уточните, пожалуйста, о какой компании вы пишете? Мы не имеем никакого отношения к Таттелеком. В Казани у нас работает компания Казгорсеть. Если у Вас появились какие-либо вопросы, замечания или пожелания, вы можете написать в личные сообщения на vk.com/aoufanet либо позвонить по номеру +7 (843) 209-0-209.
Хочу поделиться впечатлениями после пользования услугами интернета от Уфанета: живем в частном секторе, сначала дома был только мобильный интернет, ввиду отсутствия нормальной скорости и ограниченного траффика приходилось постоянно ограничивать себя во всём и самое обидное: то гб, то деньги заканчивались в самый не подходящий момент:) Благодарна Уфанету, что мы наконец-то стали обладателями нормального интернета, особенно в период карантина, когда пришлось и ребенку учиться из дома, и нам работать. Это просто спасение. Спасибо большое специалистам, которые не только быстро подключили все, но и помогли настроить удаленку!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку