Отзывы об интернет провайдере QWERTY
Оставить отзывНе работает интернет, телевидение! Постоянно все пропадает, дозвониться до тех/поддержки невозможно! Несколько раз вызывала специалистов, но до квартиры они так и не дошли, ответ - никого не было дома! а на линии все в порядке! Вот, сейчас, в очередной раз, пытаюсь дозвониться - тишина(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгения. При оформлении наряда с Вами либо согласовывают дату и время прихода мастера, либо он проверят линию без Вашего присутствия до квартиры. С дозвоном в службу технической поддержки никаких проблем нет, к сожалению, Вы никак не идентифицировали себя и мы не сможем с Вами связаться. Если испытываете трудности, напишите нам на help@qwerty.ru
За год раз 6 исчезал интернет. Обычно после звонка что-то типа перезагружают (что занимает час) — начинает работать. То есть это не кабели режут — это типа так и задумано, что я часами без интернета сижу. 2 месяц назад, сеть стала определяться на 10 мегабит. Проверили на 3-х железках (которые все пришли в негодность, и за это они типа не отвечают), нормально нигде не работало. Вызвал мастера, тот отрезал соседский провод и сказал, что он теперь мой. Проблему это не решило, мастер просто свалил. Последний раз 27 января, пятница. Вызвать мастера — на понедельник. В понедельник мастер мне отзванивается, говорит проблемы с их оборудованием (а не в этом ли я в прошлый раз убеждал?), будут менять. Менять будут в среду (т.е. без интернета уже минимум 5 дней), как заменят — мне обязательно позвонят, что бы я проверил и принял «работу» Прошла ещё неделя — думаете кто-то позвонил? Нет. Выснил, что поменяли оборудование. И при этом всём они не считают нужным компенсировать неработоспособность интернета, потому, что мастер типа «зарегистрировал» проблему только в понедельник. Сегодня опять лагает: Request timed out. Reply from 10.199.199.199: bytes=32 time=1ms TTL=126 Reply from 10.199.199.199: bytes=32 time=3ms TTL=126 Reply from 10.199.199.199: bytes=32 time=1ms TTL=126 Reply from 10.199.199.199: bytes=32 time=3ms TTL=126 Reply from 10.199.199.199: bytes=32 time=2ms TTL=126 Reply from 10.199.199.199: bytes=32 time=3ms TTL=126 Ping statistics for 10.199.199.199: Packets: Sent = 1094, Received = 952, Lost = 142 (13% loss), Approximate round trip times in milli-seconds: Minimum = 1ms, Maximum = 95ms, Average = 2ms
Спидтест не может подгрузиться, поэтому
http://myconnect.ru/images/speedtest/62378c9b728444071ad0eea659866aa4.png
http://myconnect.ru/images/speedtest/f6693309fc7043a4771c515f16e9bd03.png
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. На линии и с оборудованием после замены коммутатора проблем больше никаких нет. Рекомендуем осуществлять проверки без роутера, так как скорее всего это самая вероятная причина ограничения связи.
Здравствуйте, Леонид. Подключите компьютер без роутера - и мы уверены, скорость будет согласно таифу.
-Низкая скорость
-В онлайн играх постоянно ping 999 и 'потеря соединения'
- Даже жалкие 15секундные ролики а инстаграме не грузятся
-Почту яндекса открывает за 2 минуты, бог мой!
-Онлайн Радио невозможно слушать, музыка обрывается стабильно пару раз за коротенькую песню
-Убогая техподдержка, которая ничего кроме заученного' перезагрузите роутер' не знает
> перезагрузка роутера не помогла ещё ни разу
Вывод: по истечению месяца, смываем ваш кьюверти, куда ему самое место - в унитаз.
Спасибо за внимание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ирина. Проверить, что техподдержка была права проще простого - просто подключитесь без роутера. На линии и с оборудованием никаких проблем нет.
Здравствуйте, Данила. Из Вашего отзыва не понятно с чем и с кем нужно разбираться. Обратитесь в службу технической поддержки +74955000045
При подключении ТВ+интернет получается один общий канал. Т.е. 100 мбит/с (заявленная скорость интернета) делится на транслирование ТВ и домашний интернет. Без использования домашнего интернета, ТВ очень часто тормозит и заикается, а если нагрузить домашний интернет (допустим поставить на скачивание один торрент), то о параллельном просмотре ТВ можно забыть. Категорически не рекомендую данного провайдера, или при подключении требовать чтобы в квартиру заводили два отдельных канала на тв и интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей. У ТВ выставлен приоритет, и работа интернета на качестве трансляции никак не сказывается. Узким местом может быть роутер, который не справляется с нагрузкой. Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки для диагностики.
Провайдер в общем хороший, интернет не пропадает, всегда относительно высокая скорость, хорошо поставленная служба поддержки. Удобный личный кабинет, где можно узнать за что у меня снимаются деньги или подключить дополнительные услуги как (например: Хостинг определенного сайта), но дорогие услуги на интернет и на цифровое телевидение, но меня это не отталкивает от провайдера. Рекомендую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис! Большое спасибо за отзыв и оценку!
Здравствуйте, Анастасия! Большое спасибо за отзыв и оценку! Как только что-то тормозит - звоните нам, проведём диагностику. С наступающим Новым Годом!
Интернет хороший, претензий нет. Качество телевидения даже самого ленивого человека заставит оставить негативный отзыв. Картинка и звук зависает бесконечно, просветы бывают крайне редко. Просто отвратительное качество! Служба поддержки поддерживает только обещаниями и то частенько телефоны не отвечают. Надеялась в течение 6 месяцев, ничего не поменялось. Выводы делайте сами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Anastasia. К сожалению, Вы никак не идентифицировали себя, пришлите нам, пожалуйста, подробное описание проблемы и свой номер договора на help@qwerty.ru
Ежедневно где-то вечером, часов с 21:00 по 23:00 происходит вещи следующего:
1.постоянные помехи 2. Переодически отключается интернет.
И весь прикол в том, что когда звонишь провайдеру, они говорят, чтобы я перезапустил интернет. Звонил практически каждый день, и все одно и тоже.
ЛЮДИ, если вам дороги нервы и не жалко лишних 200р., подключите другого провайдера.
Даже у Ростелекома все дела обстоят лучше
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Обращались в техподдержку с указанной проблемой 3 раза, 15.10, 16.10 и 23.11. Что никак не "каждый день". В результате диагностики линии проблем не выявлено, на порту соединение не прерывается, ошибок нет. Пора разобраться со своим роутером, у нас есть партнеры - сервисная служба, обращайтесь, Вам помогут настроить.