Отзывы об интернет провайдере QWERTY
Оставить отзыв
Хотел подключиться к Корбине, но там мне сказали, что все подключению до 6 вечера в будние дни. Решил попробовать QWERTY. И что вы думаете? О чудо, они могут подключить после 7 вечера! Заявку принимала Ковурава Анна.
Прождав 10 дней, в назначенный день никто не явился подключать. Позвонив Дарье Синицыной, я узнал такую новость, что все подключения у них до 6. При этом моя заявка перенеслась ещё на 5 дней.
Просто потеряно 2 недели! Сейчас оставлю отзыв и буду звонить корбину, хотя я знаю там тоже не фонтан.
Но к QWERTY категорически нет!
Да и вот что ещё, если вы позвоните и спросите ту же Ковуруву Анну, вам скажут что не могут соединить (у них нет списка сотрудников с внутренними телефонами). А про то что дозвонится к ним, я вообще молчу!
Осталось меньше минуты можно слушать в течение часа!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отключился интернет во всем подъезде. Звонили всем подъездом в службу поддержки 3 дня. Если дозванивались, то там говорили, что у них все работает и это мы сами у себя все сломали. Когда дозвонился я, то оператор просто бросил трубку. После 4-х недель ожидания, мы самостоятельно стали искать неисправность. Поломка оказалась в ХАБе на крыше. Специалисты ИЗ КОРБИНЫ на 4000 РУБЛЕЙ, которые мы собрали всем подъездом, поставили нам новый ХАБ и теперь все заработало. Но скорость как была не больше 2 Мбит, так и осталась. Хотя обещали 100 МБит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Врет в рекламе что ТВ до 15 марта бесплатно. На самом деле надо внести залог 110 рублей, но об этом вам скажут уже после того, как вы заплатили деньги за текущий месяц.
Не поддерживает скорость по договору. У меня 3 мГб по договору, а на самом деле не выше 2 мГб
НЕвозможно дозвониться до службы технической поддержки или абонентской службы.
Офисов у компании нет, все - в виртуальном пространстве.
1-2 раза в месяц происходит, якобы, поломка как правило в субботу, а ремонтируют в понедельник. Сами понимаете, что это значит.
Одним словом, уйду, как только найду другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ненавижу!!!! Этих скотов судить надо за бессовестное нарушение прав потребителей!! Какие 100 мбит по вечерам скорость хуже чем десять лет назад на диалапе у меня была, а интернет нормальный для меня очень критично! Что теперь с работы увольнятся и по утрам и ночью сидеть?(в это время суток скорость действительно соответствует заявленной). Если не могут поддерживать сеть в нормальном состоянии нехера подключать такие массы абонентов! Кверти в духовку!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
2 месяца инета вообще нет - типа переходят на новое оборудование!! хотя инет полностью оплачен - деньги снимают в полном объёме! дозвониться в техподдержку нереально, на письма не реагируют!! нет даже локальной сетки - НИЧЕГО!! так что 1000 ушло на ветер.. и неизвестно когда всётаки йцукен нас "осчастливит". До апгрейда оборудования QWERTY устраивал т.к. пользовалась в основном FTP серверами - масса ресурсов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Январь-2008 стал символом краха интернета от Qwerty. В итоге серьезно испорчено новогоднее настроение, поскольку я очень люблю интернет. Да, пару лет назад скорость была адекватной той, которая былав тарифном плане. Но сейчас творится настоящий ад: скорость скачивания: 3-12 кб/с. Разумеется, это гигантский разрыв между избранным тарифом, где скорость должна быть 450 кб/с. Поражает наглость руководства Qwerty: НИ МАЛЕЙШИХ ИЗВИНЕНИЙ. Я уж не говорю о компенсациях. Считаю. что они обязаны АВТОМАТИЧЕСКИ возместить ущерб, не дожидаясь письменных требований возмущенных клиентов. Такое "качество" услуги смахивает на мошенничество. И это в 21 веке!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку