Отзывы об интернет провайдере Акадо
Оставить отзывЗдравствуйте, Михаил! 15 января вы обращались в службу поддержки, далее никаких обращений не поступало. Пожалуйста, срочно свяжитесь с нами - info@akado.ru, это крайне важно.
видео на тубике смотреть можно сносно, а на тругих сайтах (ЯП и др.) сильно тормозит, смотреть нет возможности.
Считаю что в Москве должны быть скорости от 20 мб. Меня бы 20 мб. при той же оплате могла бы устроить.
Для пенсионеров и инвалидов должны быть предусмотрены скидки, т.к. они редко входят в инет для того что бы платить за коммунальные расходы, телефон и тот же интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир! Теперь предусмотрена ежедневная тарификация, Вы можете ей воспользоваться для сокращения Ваших расходов. Для перевода на ежедневный тариф обратитесь, пожалуйста, в абонентскую службу по тел 499 940-00-00, круглосуточно
Являясь клиентом акадо более 5 лет, не получили от этого провайдера ни одного рационального предложения. Ни одного бонуса, а кроме того когда уезжаеш на отдых оплачиваешь полную стоимость всего и телевизора и интернета. Только вот для кого, кто им будет пользоваться. За все время работы с Акадо, ни получили ни одного грамотного ответа. Все операторы наловят развести дополнительно. Или то, что уже выучили -отключите, выньте карту и тд. Надоело. Проблемы нужно решать, а не отмалчиваться или искать виновных , но только не у себя в огороде. Один раз попался достойный оператор, который реально хотел помочь. И то, как думаете, чем все закончилось, его просто отключили. После установки нового оборудования, интернет пропал вообще. Вай-фай как-будто исчез. Половина любимых каналов, заменили на какуе то ерунду. Вообщем не советую подключать Акадо. Найдите более достойного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Наталья! В АКАДО существуют различные типы бонусов для постоянных клиентов - например, при определенной сумме оплаты или "приведи друга". Подробности Вы можете узнать в абонентской службе по тел 499 940-00-00
согласен с Александром от 25.12.15г.
Акадо, полная ЖЖЖ-ПА, увидел рекламу 25,12,14 о том что инет 150 мб в сек, телефония 100мб и телевизор150 каналов за 449 рублей. Позвонил провайдеру Господа пояснили что такая цена только для новых клиентов!!! А то что я у них Являюсь клиентом на протяжении многих лет, а именно 8 лет. И за это я должен платить 700 руб., за инет. и телеканалы которые тоже не работают!!!!
При каждом обращении с каким либо вопросом все операторы заняты. Если Вам повезет дождаться ответа ОПЕРАТОРА он Вас обязательно переключит на службу поддержки, а там Всегда нет не кого или они Заняты!!!!
25,12,14 жду ответа службы поддержки 30 мин или вообще отключаются.
вообще есть желание перейти к другому провайдеру!
Влад 21830822 номер договора
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Людмила Аркадьевна! Для постоянных клиентов у нас предусмотрены различные типы бонусов, подробнее можно уточнить в абонентской службе по тел 499 940-00-00
Да да, именно так и получилось. В декабре оплатил за январь, я всегда оплачиваю заранее. Но 4 января взяли и отключили. Звоню к ним, жду минут 20 (за такие ожидания всегда снимают с меня деньги), спрашиваю, почему отключён инет? Как всегда, № счёта и слышу в ответ: у вас не доплата, оказывается мой тариф поднялся в цене на 44 рубля, а я узнаю об этом после отключения. Спрашиваю, а почему вы не предупредили, не емейлом, ни по телефону? Ответ: мы всем на почту сообщили. Какой-то дурдом получается, на какую почту они отправили не понятно, но моя почта, которая указана у них - постоянно включена и каждое письмо, которое приходит на мою почту я сразу вижу. А почему нельзя было позвонить и сообщить о подъёме оплаты? № моего телефона есть у них и сотовый и домашний и моей супруги. Наверно не знание своих служебных обязанностей? Или экономия на звонках? Кто ответит на эти вопросы?
Я так и не понял, почему я в очередной раз пострадал и морально и материально? Морально – при полной оплате просидел полдня без инета. Материально – с меня сняли деньги за звонок. И плюс взяли за дополнительную оплату. Это такой метод работы с клиентами? Вы наверно забыли, что вы лопаете за наши деньги. А может это элементарная безграмотность? Набирают сотрудником приехавших из ……………. Техническая служба или техподдержка никак не реагирует на вопросы. Несколько раз писал по адресам: info@akado.com и info@akado.ru - ноль реакции. Никогда и ни о чём не сообщают, сидят как в танке и делают свою выгоду. Скорость никудышная, на одну линию навешивают недопустимое количество пользователей.
Не связывайтесь с этим провайдером и я УЙДУ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Борис! Сожалеем, что возникла такая ситуация. Уведомления об изменении тарифов рассылались с помощью SMS по указанным в договоре телефонам - пожалуйста, проверьте актуальность номера. Лучше всего сообщение в абонентскую службу отправить через личный кабинет на сайте office.akado.ru или позвонить в абонентскую службу по тел 499 940-00-00
Здравствуйте, Игорь! Благодарим Вас за ответ. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы могли оперативно разобраться в Вашей проблеме.
Добрый день! Благодарим Вас за обращение - очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Чтобы разобраться в вашем вопросе, нам понадобится номер Вашего договора. Сообщите его, пожалуйста, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки.
Интернет вроде нормальный ,проблема с тех подержкой, звонил пару дней ночью, то ждешь долго и не могут помочь нужно было открыть порт, говорят все открыто заходишь в настройки роутера в одели связи пишут нет доступа в связи с блокировкой провайдера, фаерворд отключен говорят смотрите драйвер на форуме смотрел ,не чего нет помощи не дождался, наверно поменяю провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку