Отзывы об интернет провайдере Акадо
Оставить отзыв
Меня всё устраивает. Ещё и роутер за рубль дали. Подключён по скидке, поэтому за 600 р. или даже меньше и полно каналов (в базовой комплектации) и Интернета на 100 мешков с головой.
Про службу поддержки ничего сказать не могу, потому что ни разу не обращался, кроме подключения, но подключили когда согласовал время, когда шёл ремонт.
Я думаю, это лучший показатель, когда не надо было обращаться, поэтому, по методу Форда, поставлю им 5.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость есть, она меня вполне устраивает, но вечные(постоянные) перебои в работе, какие-то технические работы, интернет пропадает минут на миллион, приходится просто во время работы сидеть и молиться, чтобы все заработало. В общем: скорость есть. интернета нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший провайдер. Самый недорогой в нашем городе. Скорость соответствует заявленной, перебои крайне редки. Авторам плохих отзывов советую СЖЕЧЬ недороутеры от провайдера, и купить нормальный роутер, например от Zyxel. Интернетом полностью доволен, пользуюсь уже 7 лет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Договор 83772406
Если вы хотите общаться с техподдержкой чаще, чем с родителями, то акадо - ваш выбор.
1) Нужно регулярно перезапускать модем. При тарифе 200мб\с скорость падает на половину каждые 2 недели, а через месяц и вовсе показывает 15-30мб\с.
2) В попытке решения этого вопроса неделю в день по два раза общался с тех поддержкой. Сначала мне доказывали, что это нормально, постоянно перезапускать модем. Потом, когда я попросил заменить модем на другой, попросили 300 рублей за это. Деньги не большие, но почему я должен платить за предоставленный компанией (по их же предложению) некорректно работающий модем. Без доплаты поменять не захотели.
Все это время каждый раз каждому сотруднику нужно было рассказывать всю историю заново. Качество работы сотрудников поддержки оценил бы в 1.5 из 10 (то оставили заявку на вызов мастера, в день визита никого, сказали, что заявки не было и что "может вы что-то перепутали", то человек откровенно ел и чавкал в процессе разговора, да и в целом, 21 век, введите уже какую-то систему, чтобы пользователи не рассказывали одно и тоже десятки раз)
3) Оставил заявку на отключение, по классике начали звонить вежливые сотрудники пытаясь решить ситуацию мирно. Сразу согласились поменять модем. Через пару дней приехал мастер, вполне вежливый и адекватный, но провозился более 2 часов, как мне кажется, это слишком, проверить сигнал минут 15 и заменить модем минут 15 было бы нормально, но сначала там модем ему не тот выдали, потом что-то не включалось "со стороны провайдера", в общем муть одна.
4) После всего этого кончились деньги, ночью выключился интернет. С утра нужно работать оплатил, интернета нет, позвонил, выяснилось, что чтобы еждедневно снималась оплата и включился интернет надо было пополнить как минимум на стоимость месяца, не совсем логично и приятно, при условии, что списывается все равно оплата ежедневно. Сказали включат вручную, нужно лишь перезагрузить модем. Перезагрузил. Через час хочу сесть работать интернета нет. Снова начал звонить своим старым друзьям в техподдержку, сказали снова перезагрузить модем. Перезагрузил, заработало, не знаю, надолго ли.
Я вот не знаю, что это за сервис, где чуть что нужно перезапускать модем, ранее годами пользовался другими провайдерами в разных городах, и также годами модем не трогал, все работало стабильно, а тут цирк какой-то.
Жаль, что из-за определенных обстоятельств вынуждены пользоваться услугами Акадо
Не повторяйте моих ошибок, подключайте ЧТО УГОДНО другое
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Могу рассказать про свой опыт с Акадо. Как раз сегодня ставлю точку!
За 3 года пользования в Москве все нервы мне истрепал.
Постоянно проблемы со связью и их «недооборудованием, выданным в бесплатную аренду». Роутер постоянно барахлил, менял его дважды у них, не помогло.
Дозвониться в техподдержку еще тот квест, минут по 10 слушать музыку по платному телефону +7499., это норма.
На днях окончательно решил уходить от них, начал договариваться о демонтаже оборудования и расторжении договора. «Специалист» посоветовал поменять роутер на «наисовременнейшую по мнению Акадо двухдиапазонную модель» (другие местные провайдеры только такие и ставят давно). Хотел установить ее, как последний шанс для Акадо, но уже после того как было назначено время приезда ремонтника, выяснилось, что замена платная 300 руб + появляется плата за аренду.
Сегодня от души послал Акадо в баню.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку