Отзывы об интернет провайдере ЗАО "НСС"
Оставить отзыв
Скорость впечатляет,видео HD без проблем!!!
Такого нет что оператор режет скорость,как некоторые из большой тройки.Кстати на звонок оператору,ответили сразу я была в шоке даже не поверила что такое возможно.На билайне можно спать ложиться и к утру может тебе ответят,если повезёт!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня скорость загрузки 109 кбит. В Пензе была примерно 2мбит. С такой скоростью ни видеоролик не посмотреть ни музыку послушать. Хотелось бы знать будет ли в с. Тюнярь на вышке устанавливаться оборудование для работы с интернетом через модем 3G+Ростелеком?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После полугода пользования НСС я обратил внимания на списания сос счета по1,5р в день(12ч) обратился к уважаемому оператору прямо с утра,её звали Лена,Леночки спасибо огромное,помогла разобратся во всём...это не лично она воровала .... Второй раз удосьоверился что не списывают и получил Сообщения в том,что мне вернули деньги за услугу гудок!и на счет вернули (думаю не без помощи Лены,..)217рублей.С новым пополнением Счета, подключил услугу провайдера 9гб, трафика интернет... списали деньги , подключили, и после 1,5 минуты в место реальной стоимости 3G, я получил маленькую Е, и долгожданную загрузку моей страниц на планьшете в однокласниках,. Причем успел настроить отдалённый сервер (рабочий комп)... Вроде все люди,но зачем обманывать,когда эта НСС, и так молвой и помоями обливается.. а 255р, так и на врядли вернёш как вспомогательную (для меня как меж регионами с владимиром) Только одно помогло,не успел сплавить Мегафон.., и Там и тут без отказно работает... , такчто помойка нсс, пока, я за услуги платить готов, а не за вашбподьём в безразсудстве.. друга ещё успел отговорить, он 30гб, хотел подключить ,причем вместе со мной. Человеко подобные люди, пусть компания ваша развалится вместе с вашим дряхлым сдоровьем, мнения изменю если хотя бы раз загружу страницу в контакте, однокл, или мелодию тел . Мой ,т.к я не кукла 89087272952 как там говорится по Славянски, не Жиду свою морду нам показывать ...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Совсем недавно в нашем городе небыло достойного провайдера мобильного 3G интернета, зелено-фиолетовый обладал пингом минимум 300-400 мс и закачки даже на безлиме за 400 р не превышали 40 кБ сек и постоянно обрывались, И вот 12 апреля 2013 попала в руки сим карта от ростелекома, первые мысли? Очередной опсос трясущий деньги и жидующий скоростью? увы! после проверки пинга такие мысли стали уходить, держался 120-130, следующий шаг был закачка файла в несколько потоков,приятно удивило что на минимальном тарифном плане в 3 гБ за 155Р начал качать в начале 200 Килобайт в сек, а закончил упершись в 3G модуль моего телефона это около 400 кБайт сек. В целом доволен что среди 3 монополистов с огромными минусами появился такой небольшой но существенный плюс под названием HCC
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом от Ростелеком почти год, но только сейчас случилась эта обидная ситуация. Действие услуги 3G+ Коннект 30 Гб приостановилось 4 февраля (истек проплаченный месяц), тут же сходил до ближайшего банкомата и пополнил счет телефона для активации интернета на 400р. (месяц интернета этого тарифа стоит 395р.) Придя домой забыл проверить состояние услуги перед ее использованием: команда *104*0# Сразу нажал на модеме "Подключиться" интернет заработал. Но через несколько минут интернет снова отключился. подождал сутки думая что произошла какая-то техническая ошибка, после чего на следующий день не вытерпел и позвонил оператору, ответила девушка, объяснила мне что когда я совершил платеж на сумму 400р. то прежде чем начать пользоваться нужно было проверить успела ли подключиться услуга 3G+ Коннект 30 Гб, что в моем случае не произошло и в итоге мои 400р. улетели по тарифу 8 рублей за каждый мегобайт что я успел израсходовать за несколько минут работы интернета и мой баланс снова стал равен нулю.
В итоге обидно за то что такая крупная организация так несолидно стала поступать с рядовыми пользователями интернета, до этого 2014 года не замечал с их стороны подобного, видимо нынешняя политика компании нацелена не на людей а на собственное обогощение...очень разочарован
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
с 11 по 14 января мобильный интернет еле еле пыхтит. Порой непонятно а теплится ли в нем жизнь. Вместо обещанных 256 кб\с реальная скорость 43 кб\с. замерено на сайте 2ip.ru
Практического результата от манипуляций оператора и моего отключения модема а потом включения НЕТ.
Живу в селе. Оператор службы справки НСС любезно предлагает проехать до ближайшего города и написать претензию в офисе НСС. В город автобус из села ходит з раза в неделю. Отъезд из села в 7-30, приезд в 12-30. Пол -дня и более полусотни рублей потратить на то чтобы написать претензию.... Онлайн претензию отправить нельзя. А вроде бы интернет компания....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку