Отзывы об интернет провайдере Convex
Оставить отзывя подключилась к конвекс 2 месяца назад,у меня тариф "пинта" для меня это нормально,скорость до 10,но есть и минусы,к примеру я пополнила счет 20 числа,но 1 числа мне приходит смс что я должна пополнить его вновь,дак это что получаеться что я пользуюсь с удовольствием им всего 10 дней?!и в балансе указано что у меня уже минус,скорость бывает вообще маленькой и приходиться ждать долго скачивания фильма.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В тех. поддержке не консультируют по поводу настройки, а сказали закажите спеца домой-600р стоит, это офигеть можно.Все остальные провайдеры настраивают бесплатно!И со скоростью бордак днем 50метров, вечером 5м, хотя тариф 100 Мбит/с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами Конвекса уже 3 года, но за последний месяц качество Интернета сильно ухудшилось!
У меня тариф Баррель 849, обещанная скорость до 100Мбит/с. Но видимо она не всегда бывает.
Утром и днем скорость вроде нормальная. Можно спокойно смотреть он-лайн видео в разрешении 720р, но вечером с 18-00 до 22-00 невозможно смотреть видеоролики даже в разрешении !!!240р. Сначала оставил заявку на их сайте, за сутки так никто и не позвонил. На следующий день опять оставил заявку и позвонил в тех.поддержку. Ждал минут 20, никто не ответил. Потом попросил, чтобы мне перезвонили. Да, на следующий день мне позвонил техник, но я был не у компа, поэтому с ним условились на определенный день и время. В назначенное время опять не было звонка.
И вот сегодня - опять невозможно было посмотреть он-лайн фильм. Позвонил в техподдержку, изложил суть проблемы, на что мне сказали, что сегодня из Конвекса мне звонили обсудить мою заявку....
1. НИКТО НЕ ЗВОНИЛ (нет пропущенных вызовов)
2. Даже если сегодня хотели позвонить, то почему на 4 дня позже, чем мы договаривались?
В итоге опять с тех.поддержкой не удалось поговорить, ждал ответа 30 минут!
Думаю разорвать Договор, НАДОЕЛИ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До недавнего времени не возникало никаких нареканий, но пару недель назад начались перебои с инетом, в результате этого пришлось активно общаться с техподдержкой, но им как оказалось это не очень то интересно. Вообщем по два, три дня ждешь обещанного звонка тех поддержки, в итоге приходилось самому до них дозваниваться и настаивать на решении проблеммы. А после того, как соединение было восстановлено, скорость очень сильно упала. Я разочарован, сменю провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На Уралмаше при бюджетном соединении связь лучше чем у другого используемого мною провайдера в центре за цену вдвое больше. Правда временами подлагивает, кратковременно пропадает сеть. Но в центре Екатеринбурга два года назад Convex - это было совсем плохо: интернета не бывало по несколько дней, тянули с перерасчетами, отмораживались по телефону, скорость скакала. И самое большое мое расстройство - это серые айпи. В общем, решайте сами, вполне подходит для большинства людей, но при возможности я поменяю провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку