Отзывы об интернет провайдере ByFly
Оставить отзыв
Добрый день. Звонила в тех. Поддержку 123, что 2 года назад, что сейчас - работают максимально некомпетентные операторы, тон голоса оператора такой, как будто она сейчас сбросит трубку и вообще «зачем ты мне звонишь и тревожишь». Честно, настолько неприятно разговаривать, начинают психовать , если чего-то не понимаешь (это их работа, их обучают этому, и я понятное дело могу не владеть всей информацией и соотвественно поэтому и звоню для того, чтобы оператор мне помог), а не для того, чтобы они общались со мной в грубом тоне. Перезвонила другому оператору, с горем по полам, девушка Елена помогла (была поприятнее, чем предыдущая), но проблему так и не решили.
Уважаемая администрация тех. Поддержки 123, если вы уже и подобрали на работу таких некомпетентных сотрудников, прошу уделить им внимание и как минимум обучить как нужно вести телефонные разговоры с клиентом, так как прежде всего это репутация Вашей компании. Благодарю за внимание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я с Белтелекомом с момента появления доступного ADSL. В то время, смешных скоростей, бывали просадки, но все решалось или перезагрузкой роутера или звонком в службу поддержки. Сейчас на XPon оптоволокне вообще все шикарно. Договор 100/50 и скорость всегда как минимум не ниже заявленной! Цены на услуги +- 13$ А за платный IPV6 IP адрес им должно быть стыдно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку